« А-БАНК» ... ЧТО ПРОИСХОДИТ ?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Раньше никогда не было проблем с обслуживанием в отделении банка по адресу г. Николаев ПГС 77/1.Всегда радовали сотрудники и начальник отделения: приветливые, готовые прийти на помощь при решении любых вопросов. Сегодня при оплате коммунальных услуг в кассе столкнулась с полным непониманием… отказали принять к оплате карту супруга, мотивируя тем, что я могла её у него украсть(могу согласится, может таковы инструкции).Супруг приехал в отделение и лично передал карту для оплаты. Кассир проведя подсчёты озвучила сумму и провела операцию " видача готівки", но не оповещая провела ещё одну операцию, по зачислению этих средств на мою карту (А-Банка).Когда она передала мне чек на подпись, я задала вопрос… на каких основаниях без нашего ведома были проведены эти банковские операции? Начальник отделения и кассир не дали мне пояснений!!! Кассир с ухмылкой сказала, что они всегда так делают! Я считаю, что это МОШЕННИЧЕСТВО!!! Очень жаль, что из-за таких работников банк теряет репутацию!!! Зачем менять руководство и работников отделения на некомпетентных людей?
Написати коментар
Коментарі - 2
Уважаемый Автор!
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, А-Банк.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли при посещении одного из отделений нашего Банка. Опишите, пожалуйста, подробнее на нашу почту help@pb.ua обстоятельства инцидента, указав адрес и дату посещения отделения, ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи, чтобы мы могли разобраться и принять меры.
С уважением, А-Банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися