Эпичный игнор.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.6 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Понедельник
Не могу снять деньги в банкомате с расчетной карты.
Позвонил на горячую линию, излагаю суть проблемы, жду от 2 до 5 минут по 3 раза.Здесь работой доволен отвечают очень вежливо, пытаются помочь. Предложили сменить пин, сначала в банкомате, затем по телефону. Я провел все требуемые от меня манипуляции, но эффект нулевой. Предложили обратиться в ближайшее отделение.
Вторник
Утром прихожу в отделение излагаю суть проблемы, при попытке снять деньги в банкомате, приходит уведомление с отказом и текстом: превышен лимит суммы операции, пытался снять 300 грн.(на карте больше 3000). Менеджер не долго думая говорит, что проблема в пластике(срок карты истекает 12/16) и предлагает оформить новую. Я соглашаюсь, деньги по словам менеджера зайдут в течении суток.
Среда
Денег нет, прихожу в отделение, говорят все ок, будут после 15:00. Конечно они не приходят, я прихожу и пытаюсь выяснить с чем вызвана задержка, получаю в ответ, что перевод заходит до 3-х суток. Пытаюсь выяснить, почему мне были названы другие сроки и с кем я могу поговорить, чтобы мой вопрос смогли решить. Только после этого мадам зашевелились, начали со скучающим видом, что-то изучать и пришли к выводу, что ничего сделать не могут. Предложили позвонить на горячую линию, ведь они сами так все время делают. What? Окей, позвонил мне сказали, мол ничего не можем сделать придут в течении 3-х суток. Понятно, сказал я начиная понимать, отношение банка к клиенту.
Четверг
Деньги зашли, но при попытке их снять/перевести(любую сумму) получаю «превышен лимит суммы операции»(см.понедельник-вторник) иду в банк, объясняю что моя проблема абсолютно никак не решена и что мне с этим делать? Дамы долго копаются в недрах своих мониторов и выдают следующее сообщение от тех поддержки: Проблема не только у вас, а у многих клиентов, это не наша проблема, а проблема технарей — когда решиться никто не знает, аблабла, принесите извинения клиенту.
Спасибо.
Буду менять банк.