Мінфін - Курси валют України

Встановити

Один из членов семейства приват обманом зарабатывающий на клиентах

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
Rimins 23 грудня 2014, 15:47
На протяжении более 2х лет являюсь клиентом данного банка с кредиткой Универсальной. На всем протяжении этого срока наталкивался на кучу недоговорок в результате чего снимались не те проценты которые я рассчитывал исходя из правил пользования, но до сегодняшнего дня все-таки находил, что скорее всего это я где-то что-то недопонял. Однако последний случай просто выбил из колеи и заставил написать сей отзыв.

Как известно у Универсальной карты есть льготный период и если вы погасите ваши траты за прошлый месяц до 25 числа следующего то вы не выйдете из льготного периода и не будет начисляться проценты за пользования кредитными средствами. Посчитав все траты за октябрь, а также позвонив на службу поддержки и уточнив сколько мне нужно положить чтобы не начислились проценты, я положил сверх этой суммы до 25 ноября.

В результате в начале декабря обнаруживаю что проценты сполна начислились на мою карту. Пытаясь уточнить почему так, оставил первую заявку в технический отдел. Перезвонили через 3 дня сказали что все правильно начислено. Позвонил еще раз спустя неделю после первой заявки все тщательно пересчитав и не найдя никаких поводов для снятия процентов. Посчитали с девушкой из службы поддержки все заново и она тоже не нашла поводов и отправила новую заявку. Пришло сообщение о новой заявке обещающее что заявку рассмотрят за 3 дня и свяжутся со мной. Прошло 11 дней. Со мной никто не связывался и у меня появилась возможность позвонить самому. В результате сказали что сейчас какие-то проблемы с базой данных и перезвонят позже. Перезвонили спустя час и выдали вот такую информацию: «У вас был овердрафт в ноябре, и часть суммы, которую вы положили, пошла на погашение овердрафта, а не на погашение трат за октябрь».

Нигде в правилах пользования кредиткой я не находил подобной информации, и думаю что врядли появится.
Конечный вывод после двух лет неутешительный: банк использует скрытые рычаги выманивания денег из клиента, поэтому никому не рекомендую приватовские банки!

Коментарі - 1

+
0
PrivatBankQM
PrivatBankQM
23 грудня 2014, 16:45
#
Добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Один из членов семейства приват обманом зарабатывающий на клиентах