ЖАЛОБА НА АБАНК
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 3
- +
- +12
- natashaGra
- 10 листопада 2024, 8:34
- #
Если была жалоба (или служба поддержки так сказала) сошлются на пункт в договоре и попытаются отнять 30 процентов от всех денег на счетах. Обращайтесь к юристу , в такой ситуации с этим банком это наверное единственное решение
- +
- +1
- Валерка Котовский
- 10 листопада 2024, 18:17
- #
Как безопасно продать криптовалюту и не отмыть деньги мошенникам расписал в темке:
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
Так же если вы не согласны с банком, можете составить иск на банк через эл суд чтобы они не смогли стянуть с вас % и разорвать договор. Как составить иск на банк расписал у себя в блоге.
У банка нет полномочий списывать % за какие то скаргы, это нарушает гражданский кодекс где банк обязан вернуть клиенту всю сумму после разрывания договора а любые скаргы могут только проходить через полицию, банк не посудова особа чтобы решать это.
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
Так же если вы не согласны с банком, можете составить иск на банк через эл суд чтобы они не смогли стянуть с вас % и разорвать договор. Как составить иск на банк расписал у себя в блоге.
У банка нет полномочий списывать % за какие то скаргы, это нарушает гражданский кодекс где банк обязан вернуть клиенту всю сумму после разрывания договора а любые скаргы могут только проходить через полицию, банк не посудова особа чтобы решать это.
- +
- 0
- Антон King
- 15 листопада 2024, 11:37
- #
Проблема не решилась,буду писать повторную жалобу
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Начну с самого начала.
Являюсь клиентом Абанка уже очень долгое время, банк полностью устраивал меня в пользовании до одного, неприятного, момента.
16.09.2024 года, я выводил деньги на свою карту, и после чего переводил их дальше на оплату своих месячных расходов, и прочие нужды!
В результате на 3ю операцию по переводу денег с карты Монобанка (моего знакомого) на мою карту Абанк, Абанк без причины блокируют мои личные деньги в размере 2342грн (две тысячи триста сорок две гривны), без уведомления об предупреждении или обычного информирования об блокировке моих карт!
Хочу заметить что делал такие переводы не первый раз и некогда не было подобных случаев!
Первым делом попытался разобраться в ситуации, так как не понимал причины. На что АБанк мне ответил что карту заблокировали за подозрение о мошеннических действий! С просьбой предоставить информацию от куда происхождение денег на моих счетах!
С каких пор АБанк запрашивает эту информацию?
С каких пор АБанк блокирует счет о подозрении?
С каких пор Абанк имеет право меня обвинять в мошенничестве и ставить свои условия, без моего участия?
Просьба у людей кто возможно столкнулся с такой ситуацией! Подскажите как поступить? И Вернуть свои деньги?
На данный момент могу сказать одно:
Я до последнего был уверен в банке «АкцентБанк». И с удовольствием пользовался его услугами и картами без всяких ограничений и проблем.
Сейчас могу сказать с уверенностью!
Абанк «АкцентБанк» -АФЕРИСТЫ!
И ВОРЫ!
Это мои личные деньги! Я их хотел потратить на жизнь и продукты! Абанк их нагло украл и нечего не хочет делать для решения проблемы!
Пожалуйста помогите распространить эту историю, чтобы уберечь других людей которые хотят стать клиентом это банка!
При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику. На жаль, від Вас було отримано відмову.
Наразі Ваше питання знаходиться в роботі. За вирішенням ми Вас проінформуємо.