Мінфін - Курси валют України

Встановити

Заблокировали карту через мошеннические действия третьей особы. Копии жалобы, какие либо документы отказываются предоставлять. Просят в телефонном разговоре согласиться на возврат средств.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
afina43 23 серпня 2024, 8:04
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Добровольського, 139/А
Банк заблокировал карту, связывалась с техподдержкой, общалась по видеосвязи, ходила в отделение банка. Предоставила банку документы по переводу которые он затребовал. Просили документ о подтверждении зачисления, либо возврат средств. Отправила чек, который мне лично отправила отправитель денег, отправила факт сделки и факт успешности сделки по купле продаже цифровых активов. Все что требовал банк я предоставила. Банк игнорирует предоставленные мною документы, несколько раз звонили, хамили, повышали голос, требовали от меня устного согласия на возврат средств, документы мною предоставленные игнорируют. Просила от них предоставить документы по жалобе в письменном виде с печатями и подписями, сказали такой возможности нет, не на почту, не в чат поддержки, не на отделение банка. Уже вторую неделю пишут мне что в течении трех дней наберет специалист. Специалисты набирают и просят в телефонном разговоре вернуть деньги. Документы которые сами затребовали и получили ими игнорируются, на вопрос почему игнорируются они конкретикой не отвечают. Буду информировать здесь по мере продвижения решения моего вопроса.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 23 серпня 2024, 16:38
Добрий день!

Щоб допомогти Вам, нам потрібна певна інформація для перевірки. На жаль, Ви не надали нам запитувану інформацію. Будь ласка, надайте необхідні дані у відповідь на наші особисті повідомлення.

Коментарі - 11

+
0
Pumbovik
Pumbovik
23 серпня 2024, 8:50
#
C вас пытаются выбить согласие на добровольный возврат денег по ст 32 ЗУ Про платіжні системи та переказ коштів в Україні
Поэтому не соглашайтесь, возможно получите отказ в обслуживании с удержанием 30% в пользу абанка при выводе денег в другой банк. Жалобу в НБУ
+
+6
2XL
2XL
23 серпня 2024, 11:09
#
Навіщо банк наполягає на поверненні?
+
+6
Валерка Котовский
Валерка Котовский
23 серпня 2024, 12:57
#
Тут только через суд можно вернуть все деньги, после разрыва банк заберёт 30% хотя по закону этот пункт не может работать и можно легко составить иск, банк не посудова особа и не имеет право рассматривать какие либо жалобы без полиции или суда.

Так же советую ознакомится с темой в моём блоге как безопасно продать криптовалюту чтобы не отмыть деньги мошенникам.
+
0
afina43
afina43
23 серпня 2024, 15:13
#
Банк настаивает в телефонном разговоре на возврате средств. игнорирует документы которые я им предоставила.
+
0
afina43
afina43
23 серпня 2024, 18:43
#
Предоставила вам информацию в личные сообщения.
+
0
afina43
afina43
24 серпня 2024, 8:46
#
Отправила банку АБАНК он же АКЦЕНТ БАНК електронно подписанное заявление на почту головного офиса . ознакомьтесь в кротчайшие сроки и выполнените мои требования
+
+30
Валерка Котовский
Валерка Котовский
24 серпня 2024, 14:27
#
После разрыва могут стянуть 30% тогда лучше составить иск в суд по другому вы не вернёте деньги
+
0
afina43
afina43
26 серпня 2024, 14:33
#
Мною было отправлено заявление на почту абанка, на почту головного офиса. в техподдержке как и на отделении, мне сказали что заявления рассматриваються в течении суток. уже прошло 3е суток. в техноподдержке сегодня написали уже другую информацию, что обращаться нужно не в техподдержку и на отеделния. непостредственно на почту банка, коммуникации у них с этим отделом видимо нет. Изначально заявления вообще не хотели принимать, после того как я предоставили им информацию с их сайта, они согласились его принять. Дали мне образец в котором я обвиняюсь в терроризме и прочем схожем. Другого образца сказали у них нет, есть только такое и оно стандартно. Банк пытаеться обвинить меня и оклеветать. Ситуация дошла до абсурда. Банк не предпринимает никаких действий для того чтобы решить мою ситуацию.
+
0
afina43
afina43
26 серпня 2024, 19:45
#
Переотправила заявление сегодня. жду от вас АБАНК решения!
+
0
afina43
afina43
28 серпня 2024, 11:18
#
Банк не рассматривает документы которые сам и запросил. Игнорирует заявление которое я отправила им на почту. Требуют вернуть деньги отправителю в телефонном режиме. Никаких документов, абсолютно никаких не предоставили. Просят поверить на слово и согласиться в телефонном разговоре на возврат денег!!! Это полнейшний беспредел.
+
0
afina43
afina43
3 вересня 2024, 9:58
#
Вопрос абсолютно никак не решается. продолжают блокировать деньги
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Заблокировали карту через мошеннические действия третьей особы. Копии жалобы, какие либо документы отказываются предоставлять. Просят в телефонном разговоре согласиться на возврат средств.