А-банк покрывает мошенников
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 6
- +
- +11
- natashaGra
- 25 липня 2024, 11:39
- #
Здесь без юриста не обойтись. Т.к. установление виновности того или иного человека прерогатива только полиции и прокуратуры. Возможно вам придется писать НБУ и полицию
- +
- +25
- Otzovik 7070
- 25 липня 2024, 11:54
- #
Никогда не храните ни копейки, а А-Банке. Пусть эти клоуны меняют свои 30 процентов, на 5 процентов и тогда рейтинги перестанут падать.
- +
- +25
- natashaGra
- 25 липня 2024, 15:54
- #
Та даже 5 процентов много будет. Тем более , что этот банк не гарантирует, что другой банк, в который переведут ваши деньги отсюда не откажет по статье. Получается эффект домино и в этой цепочке редко какой банк будет разбираться
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 25 липня 2024, 20:12
- #
Если в этой истории не было полиции или суда, банк можно слать куда по дальше, банк не имеет право вообще обвинять кого-либо в чём либо это работа следственных органов и увы решить такие дела можно только через суд чтобы с вас не стянули 30%, а как подать иск через электронный суд я опубликовал у себя в блоге.
А так же советую ознакомится с постом у меня в блоге как безопасно продать криптовалюту и не попасть на мошенников явно тут замешаны сделки с криптой
А так же советую ознакомится с постом у меня в блоге как безопасно продать криптовалюту и не попасть на мошенников явно тут замешаны сделки с криптой
- +
- 0
- Єлизавета Сарабєєва
- 28 липня 2024, 17:57
- #
Добрый день!
Подскажите, удалось решить проблему? Если да, то как именно решали?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
А-банк заблокировал мне счета спустя несколько часов после того как мне пришли деньги на счет из другого банка.
Со мной связался специалист, рассказал в чем дело — на отправителя средств подал жалобу другой человек, вообще из третьего банка, но виноватым решили сделать меня. На мою просьбу прислать всю информацию в текстовом виде было получено хамство оператора Алины. Что она не должна дублировать никому информацию, которую уже озвучила, звонок был завершен.
Я предоставил банку всю информацию в более, чем полном виде, что деньги у меня чистые, получены законным путем и ни в каких мошеннических схемах не принимал вообще никакого участия. После рассмотрения предоставленных документов и детального описания ситуации со мной связался тот же специалист. Но, не смотря на предоставленную информацию, мне отказали в обжаловании проблемы. Оператор настаивал, что нужно вернуть деньги отправителю и заплатить банку 30% от общей суммы, которая вообще лежит у меня на счетах в А-банке. Алина — оператор А-банка не проявила никакой заинтересованности разобраться в деле. В свою очередь, я уточнил какой вариант еще есть решения данной проблемы. Был получен ответ, что банк отправитель (третий банк, из которого были отправлены средства моему отправителю) должен отозвать жалобу. Так же, оператор с насмешкой сказал следующее: «не думаю, что у вас получится решить этот вопрос с ними».
Мне пришлось обратиться в банк из которого изначально отправлена жалоба — М***банк. Специалисты службы поддержки стороннего банка в течение часа пытались найти информацию, но без каких либо данных, кто подал жалобу и в какое точное время найти было невозможно. Самое интересное, что сторонний банк пытался разобраться в ситуации, а вот А-банку совершенно плевать на своих клиентов. Они выставляют своих клиентов мошенниками, ставят ультиматум — отправьте свои деньги нечестным людям, отдайте нам 30% своих денег и на этом мы попрощаемся или «мы будем тянуть время».
С моей стороны уже подготовлено обращение в НБУ и областную прокуратуру.
Просьба банку — свяжитесь со мной в течение 24 часов с момента публикации данного отзыва для урегулирования вопроса мирным путем
Вами було підписано Анкету-заяву про приєднання до Умов та правил надання банківських послуг.
Відповідно до пункту 3.3.25.1:
Опрацювання скарги (при наявності) — Банк зупиняє видаткові операції за рахунком Клієнта у випадку наявності інформації, що свідчить про можливість шахрайських дій, щодо заволодіння/спроби заволодіння грошовими коштами Клієнта. Такою інформацією може бути лист або заявка на ГЛШ Клієнта іншого Банку/Клієнта Банку про вчинення шахрайських дій та/або реєстрація в Єдиному державному реєстрі досудових розслідувань справи про
шахрайські дії відносно Клієнта. Зупинення операцій відбувається в день отримання Банком такої інформації шляхом блокування картки при наявності доступного залишку строком до 180 днів.
Наразі Ваше питання знаходить в роботі, за вирішенням ми проінформуємо Вас додатково!