Мінфін - Курси валют України

Встановити

Никто даже не шевелится что бы решить проблему и помочь. Архивы никто не поднимает, им абсолютно плевать на клиентов.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Mandrukh99 22 липня 2024, 3:25
Пару дней назад банк заблокировал мою карту, объяснив это тем что кто-то отправил на меня жалобу якобы о том что мне 10.06.2024 зачислили на карту деньги за какой то товар, а я не предоставила ни товара и не вернула деньги. Хотя не за долго до этого я потеряла в маршрутке свой мобильный телефон, и кто-то благополучно им пользовался. Но именно этого числа я обратилась в банк с заявкой о мошенничестве, мне пришло письмо на почту якобы что бы подтвердить смену почты в личном кабинете. Я ничего не подтвердила, а обратилась сразу же в банк с вопрос о балансе моих счетов, они сказали мне что по моей карте было совершенно зачисление и в течении минуты перевод средств на карту другого банка. Я по просила заблокировать счета до момента пока у меня не появится возможность зайти в личный кабинет и по смотреть что были за переводы, ну и я сразу же оставила в банке заявку о мошенничестве, и заявка якобы обработана банком. А сейчас банк заблокировал мне карту с деньгами и не хотят возвращать потому что человек который оставил жалобу просит вернуть деньги которые я не брала и в глаза не видела. Мошенники видимо воспользовались банком и обманным способом решили своровать у меня мои деньги. Я ничего возвращать не собираюсь, банк отказывается меня слушать, и проверять информацию, тем более я жалобу оставляла сразу о мошенниках, они это зафиксировали. Тогда не понимаю какие могут быть ко мне вопросы. Кто пользовался банком я не знаю, телефон так и не нашелся. Я как только нашла возможность зайти в банк изменила и данные для входа и пере выпустила карту на новую, что бы ни у кого не оставалось данных о моих счетах. А тут прошло больше месяца с того момента и они меня блокируют с таким заявлением что я должна кому то что-то вернуть, еще и спустя столько времени. И доказательства и факте мошенничества им не подходит, но оно было ими обработано. Помогите мне пожалуйста разобраться в этом и наказать мошенников которые вот так обманывают людей бросают жалобы что бы незаконно получить чужие деньги. Это получается так может делать каждый второй в этом банке? Кто-то допустим продаст какую- то вещь в интернете, отправит получателю после оплаты, получатель и заберет вещь на почте и может еще и в придачу оставить жалобу для возврата средств.
На тот момент я очень сильно возмущалась, какого черта они не проверяют переводы, как чужие люди могут взять так легко завладеть банком. Тем более перевод который якобы отправили мне, был тут же переведен на карту другого человека. Данные карты человека которому был перевод я нашла, но кто зачислил у меня проверить не получается. И банк отказывается мне помочь в этом и разобраться в ситуации проверить информацию что жалобы я оставляла, не через день, а буквально сразу же.
Очень прошу помощь в этой ситуации, просто обидно, такое тяжелое время в нашей стране, отец мой на войне, сестра маленькая, каждая гривна важна, а банк вместо того что бы помочь своему клиенту который не нарушал никаких законов, банк берет и блокирует счет и просит вернуть деньги мошеннику. Буду очень благодарна в любой вашей помощи.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 22 липня 2024, 10:43
Добрий день!

Ми підтверджуємо, що в момент звернення до служби підтримки одразу було зафіксовано заявку по шахрайству та прийнято всі необхідні заходи для забезпечення безпеки Ваших рахунків.

Хочемо зазначити, що відповідальність за всі операції на рахунках несе власник рахунку. У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта.

Наразі Ваше питання знаходиться в роботі. За вирішенням ми Вас проінформуємо.

Коментарі - 21

+
+25
Валерка Котовский
Валерка Котовский
22 липня 2024, 9:48
#
Тут поможет только суд, у себя в блоге я расписал как подать иск на банк через электронный суд.
Скорее если тел был утерян и даже с симкой привязанной к банку, то могли чутка поотмывать денег и очень странно что ваш телефон нашёл именно мошенник :D
+
+10
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 11:33
#
Честно сказать я хрен знает кто его нашел, он либо выпал в маршрутке либо вытянули. Но я буквально сразу как приехала домой начала искать возможность как зайти и сообщить о потере телефона, плюс я тогда ждала перевод от отца военного. Но к счастью ему задержали зарплату и он тоже не подарил этим мразям деньги. Пришлось бежать восстанавливать сим карту, и уже как только зашла в Вайбер написала, а банку узнать были ли переводы по моей карте потому что я переживала что папа скинул и я не смогу их снять, а когда мне прислали выписку я вообще была в шоке полном и написала что это не я и меня эти переводы не касаются, я ждала сумму меньше гораздо, а не 9тысяч, и плюс папе позвонила он сказал что перевод не делал. Я по просила заблокировать мой счет и не давать никому делать переводы, оставила заявку что банком пользуюсь не я, а мошенники. А сейчас эти *** пытаются завладеть моими средствами, хотя после того случая прошло больше месяца и я сколько уже пользовалась банком, а они решили только заблокировать. Даже не смотря на то что они зафиксировали моё заявление в день происходящего. Я по смотрю у вас как подать в суд, потому что этот все будет видимо долго тянутся, даже при том что я оставила заявление со всеми возможными доказательствами в кибер полицию.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
22 липня 2024, 17:37
#
Кибер полиция это шляпа:) у нас страна создана через опу:) По этому полиция и банки на одном юридическом уровне, и банк все запросы от полиции посылает в суд, банк тайна идите в суд вы юр лицо такое же как и мы и всё:)
+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 22:40
#
Ну я в принципе уже только такой вариант и рассматриваю, по другому не получится. Сегодня сказали что мошенники позже меня жалобу подали, но деньги им вернуть, нет слов одни эмоции. Теперь планирую только судиться, надеюсь так быстрее решу проблему.
+
+10
natashaGra
natashaGra
22 липня 2024, 11:52
#
Вся суета банка с жалобами на переводы клиентов связана с пунктом 3.3.25 и его подпунктами. По ним банк считает возможным в свою пользу получить комиссию со всех счетов клиента 30 процентов. И такое тоже уже здесь было перевод сделали 1.5 года назад, но по нему типа жалоба сейчас пришла. С такими проблемами обращаться только к юристу, возможно писать в НБУ и полицию
+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 16:41
#
Уже обращалась к кому только могла и в кибер полицию, и по месту жительства, предоставила все доказательства, документы, скрины и выписки. Ожидайте разбираемся и все. Какого хрена я должна еще и платить каких то 30%, за что? За то что они даже не подняли архив что бы увидеть мою заявку в тот день о мошенниках, банк обработал заявку они мне написали , и благополучно забили болт.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 липня 2024, 12:18
#
«… я потеряла в маршрутке свой мобильный телефон, и кто-то благополучно им пользовался…»

Потеряли в маршрутке телефон с финансовым номером — надо было ехать не домой,
а сразу в офис мобильного оператора для блокировки и последующей замены
утерянной сим-карты, а затем с восстановленного финансового номера звонить
в банк для блокировки всех карт либо обратиться лично в отделение банка,
если оно не далеко от офиса мобильного оператора.


+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 16:34
#
Офисы мобильного оператора не работают поздно вечером, и дополнительного телефона у меня к сожалению для связи не было, тем более с нынешними отключениями света, не так легко было решить вопрос.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 липня 2024, 16:49
#
И соседей с мобильными телефонами, чтобы позвонить на горячую линию банка
даже вечером, тоже скорее всего не было, как нет ни родителей ни мужа ни детей,
а у кошек и собак мобильных телефонов нет по определению.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
22 липня 2024, 17:39
#
Прикол в том что, чтобы ей заменили симку она должна быть привязана к паспорту:) кто-то привязывал симки к докам кроме меня?:) Думаю что нет, разве что её идентифицируют по голосу, но я хз есть ли такое :)
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
22 липня 2024, 18:12
#
Не совсем. Паспорт нужен для регистрации и восстановления номера только по паспорту. Ты можешь симку восстановить и без регистрации, но нужен пластик (там где серийный номер и пин\пак код). есим все привязаны к паспорту. А так же все симки привязаны к паспорту которые переносились к другому оператору. Так же у лайфа\киевстара есть симки которые привязаны к договору домашнего интернета, они тоже привязаны. Так что ты не единственный кто их привязывает
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 липня 2024, 21:00
#
«Прикол в том…»

Что кроме предоплаченных сим-карт
существует и контрактное подключение…
+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 22:42
#
Соседи есть, а вы сильно будете бегать по соседям когда в городе отключили свет да еще и поздно вечером?! Я сделала все что было в моих силах. И решила проблему как можно быстрее, и жалобу на мошенников подала раньше чем они как оказалось, только на мою жалобу забили болт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
24 липня 2024, 11:10
#
Воры вашего смартфона тоже не сидели сложа руки
и не ждали утра, вот им и удалось сделать больше чем вам…

Пару раз видел смартфон в чехле, висяший как бейджик на шее.
Конечно, это не всегда удобно, но потерять практически не возможно.
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
25 липня 2024, 8:47
#
Наоборот, потерять проще, а если захотят сорвать, то не порвётся как кулон, а просто задушит
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 липня 2024, 11:22
#
Незаметно вытащить смартфон из сумочки или подобрать выпавший
на сидение в транспорте или такси смартфон — намного безопаснее
и реально не доказуемо, по сравнению с бандитским нападением
и тем более попыткой убийства путём удушения.
Воры, специализирующиеся на карманных кражах
не будут заниматься ни грабежами ни убийствами,
ведь они тоже люди и у них тоже есть мозги.

Кстати, неоднократно видел на младших школьниках такой вариант
ношения смартофна или ключей от квартиры, и на удивление, никто
не зариться отобрать у ребёнка смартфон стоимостью 4−5тыс грн.

P.S. Отмороженные бандиты могут убить просто так,
без всякой цели и вопреки здравому смыслу.
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
26 липня 2024, 13:11
#
У сестры года 3−4 назад уже был случай. Избили ногами за телефон стоимостью 1500, без особых травм. Так что отморозков хватает, но адекватных больше. Если веревка будет нормальная — задушит без особых проблем, если *** (какая и должна быть), то просто оборвется. И не обязательно чтобы кто-то помогал, достаточно зацепится
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
22 липня 2024, 13:07
#
Телефон, пароль разблокировки, а так же пин от банка. Ага, верю
+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 16:39
#
А ничего что пароль легко и просто с телефона можно сбросить если понимать как это сделать! А в банк зайти нет никаких проблем когда в телефоне были абсолютно все мои данные, в галерее имелось даже фото с паспортом. Некоторые банки я и по сей день не смогла восстановить, были неверные попытки для входа и меня заблокировали. Вот именно по этому когда обращалась в, а банк я скандалила, потому что как такое возможно что любой может при наличии телефона взять зайти и благополучно пользоваться банком. Через Вайбер зашли написали в поддержку и даже фон номер сменили, почему в тот момент даже никто не запросил дию?! К тому же есть заявление в полицию с обращением найти телефон который был утерян, и есть все возможные любые доказательства того что банком я не пользовалась в тот момент, у меня просто на просто не было доступа.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 липня 2024, 16:45
#
Глупо хранить в смартфоне фото паспорта, если есть приложение «ДИЯ».

Кстати, iPhone15 на сегодня не способны взломать даже специализирующиеся
на взломах смартфонов фирмы, так что не всё так плохо.
+
0
Mandrukh99
Mandrukh99
22 липня 2024, 20:27
#
Та с такими блокировками и людьми гнилыми которые во время войны обманным путем пытаются нагреть кого-то на деньгах, на 15 айфон денег не напастись. А фото хранить глупо, но они там были в хранилище, вместе с ключами для входа во все возможное и не возможное… теперь вообще желание купить кнопочный и ходить с ним.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Никто даже не шевелится что бы решить проблему и помочь. Архивы никто не поднимает, им абсолютно плевать на клиентов.