Акция от банка и Эпицентра 100% блокировка карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 14
- +
- 0
- natashaGra
- 24 квітня 2024, 16:38
- #
Вы им ещё в соцсетях напишите, там как раз реклама этой акции всюду. А вообще «супер» обслуживание- так сказать образец
После этого поста уже связались через пол часа, нашли причину блока (даже устно извинились за причиненные неудобства), ну посмотрим как дальше будет. И извинения только и останутся устными или будет какая-то компенсация за причиненные неудобства так сказать.
Но этот ресурс надо ставить в пример, пол часа. И три дня горячая линия решает вопрос!
- +
- 0
- natashaGra
- 24 квітня 2024, 18:54
- #
Компенсации 100 процентов не ждите, извинятся они умеют и писать смайлики тоже. А по факту скорее всего не помогут и придется вам искать другой банк
Да компенсации как таковой и не надо от них. Да и чем можно скомпенсировать трату времени.
А вот исправить ситуацию и разобрать ее, чтоб не было на будущее подобного хотелось бы.
А вот как компенсировать время лояльных клиентов (по их статистике я трачу больше чем 99.6% клиентов в банке) пусть банк сам принимает решение.
Подтверждаю, что после написания тут отзыва вопрос начал решаться оперативно, и если б так было три дня назад когда обратился сразу в банк по офф.каналам поддержки через телеграм и вопросов бы не было.
Так как у меня вопрос не в блокировке и ее последствиях, хоть и в этом тоже не очень приятно когда карта блокируется из-за некорректно настроенной акции в банке. (Так как в телефонном режиме специалист ответил,что данная акция настроена не так как обычная программа лояльности поэтому автоматически не прошел возврат по списанным средствам).
А вот то, что я не могу добиться третий день (до публикации на этом ресурсе) внятного ответа от банка причина и что необходимо сделать для ее устранения, в этом и есть проблема коммуникации. На что я и показал, надеюсь банк взял этот кейс в работу и проанализирует его более детально, чтоб таких инцидентов не было в дальнейшем.
- +
- 0
- natashaGra
- 25 квітня 2024, 8:51
- #
Вряд-ли что-то улучшится, с этим банком у обычного пользователя много вопросов. И там проблемы годами не решаются. Красивая обёртка, а внутри непрофессионализм, хамство и просто наплевательство + целенаправленная накрутка отзывов. Выглядит это все как-то так
Странное решение банка, свою вину не признали, а просто отключили программу лояльности ((
Кто пользуется и дальше их картами, имейте ввиду, что возвращать товары на которые был получен кешбек назад в магазины нельзя если не хотите лишиться участия в программе лояльности от банка в получении кешбека.
Сам же принял выйти с банка хоть с банкам с первых дней. Но видимо банку не нужны такие клиенты, как ранее уже писал траты более 99,6% среди клиентов
Кто пользуется и дальше их картами, имейте ввиду, что возвращать товары на которые был получен кешбек назад в магазины нельзя если не хотите лишиться участия в программе лояльности от банка в получении кешбека.
Сам же принял выйти с банка хоть с банкам с первых дней. Но видимо банку не нужны такие клиенты, как ранее уже писал траты более 99,6% среди клиентов
Upd
Это первый из украинских банком, а может и единственный, который после нахождения и указания на ошибки в банке не устраняет их, а блокирует и отключает тех кто на них указал.
Это первый из украинских банком, а может и единственный, который после нахождения и указания на ошибки в банке не устраняет их, а блокирует и отключает тех кто на них указал.
- +
- 0
- natashaGra
- 25 квітня 2024, 11:29
- #
Поза страуса, похоже недолго банку существовать осталось при таких решениях. Банков в стране много, можно выбрать с хорошим сервисом
Не знаю как насчёт страуса, но ситуация и правда как для банка не однозначная.
Сам указал на их ошибку, три для просил ее исправить, и после этого получил отключение от программы лояльности.
- +
- 0
- natashaGra
- 25 квітня 2024, 16:29
- #
По опыту и моему и моей знакомой там нет профессионалов от слова совсем. Операторам ваши проблемы не нужны — лишь бы смену отбыть, по отзывам других клиентов они и пдф файл открыть не могут. Пишет представитель о проверках операторов , но по факту ее не проводят — если б провели уже б давно извинялись. К клиентам здесь не прислушиваются, хотя за счёт них в принципе и существуют
Риторика банка изменилась противоположно после того как было возмещение не списанного кешбека (+налог и ВЗ) после возврата товара, и больше банк никак этот инцидент не комментирует, бонусом закрыло доступ к программе лояльности, после того как показал и их специалисты подтвердили, что акция была настроена иначе чем общая программа лояльности, из-за чего и не произошел возврат кешбека после возврата товара и система защиты автоматически блокировала счёт.
- +
- 0
- natashaGra
- 26 квітня 2024, 12:25
- #
Только банку надо было гораздо раньше проявлять заботу о клиенте. Думаю время банка на решение проблемы ушло и мнение о нем достаточно сложилось
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Пришлось вернуть часть товара купленного в Эпицентре. (Кешбек был выведен)
И какое было удивление, когда после возврата средств от Эпицентра сразу же получил блок всех карт в банке.
(Обычно при возврате товара и кешбек отнимается ранее выплаченный, но как оказалось по этой акции это не настроено и кешбек не отменили)
Они даже сами не сразу поняли причину.
Отправили счёт на рассмотрение. Мол вашей картой кто-то несанкционированно воспользовался.
Идёт проверка операций.
Через день нашли операцию из-за которой система в блок кинула и на удивление самого же банка это операция пополнения карты за возврат средств.
Уже идёт третий день. Но банк не может разблокировать карты.
И самое главное не может дать причину почему блок сработал.
В общем аккуратно, кто в акции пока не возвращайте товар.
PS ответ от банка просто пробил дно, «зачем вы вернули товар!»
В этом ответе все прекрасно!!😂