Худший банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Заблокировали карту без причины, заполонил заяву на перевод средств на другой банк, по регламенту 3 дня, уже прошло 10 дней, денег так никто не перевел, кормят завтраками, говорят что у них какая-то «очередь», хотя здесь уже много таких отзывов, БАНК ПРОСТО УДЕРЖИВАЕТ ДЕНЬНИ, КУДА СМОТРИТ НБУ? Написал заяву в НБУ, советую всем это сделать, чтобы с этим банком уже наконец таки разобрались
Відповідь банку
Підтримка àбанку
21 квітня 2024, 9:31
Добрий день! Приносимо вибачення за тривале очікування рішення Вашого питання. На жаль, наразі, існує черга в обробці подібних звернень, у зв'язку з чим регламент розгляду збільшений. Наші Спеціалісти роблять все можливе, для скорішого вирішення Вашого питання. Передали питання на пришвидшення, просимо очікувати зарахування коштів відповідно до наданих Вами реквізитів. За результатом Вас проінформують.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 6
«Заблокировали карту без причины»
Терпеть не могу Абанк, но карту обычно без причин не блокируют. В таких случаях скорее автор отзыва не хочет называть причины .
А причин по которой автор не хочет их озвучивать- море. Это и занятие криптой, и занятие торговлей, и частые переводы , и превышение лимитов , и отсутствие официальных доходов и при этом непонятные средства на карте , и множество других причин.
Вспомните, автор, неужели ваша карта годами лежала мертвым грузом безо всякого движения и безо всяких операций по ней и банк вдруг решил заблокировать карту ?
Извините. НО НЕ ВЕРЮ
Терпеть не могу Абанк, но карту обычно без причин не блокируют. В таких случаях скорее автор отзыва не хочет называть причины .
А причин по которой автор не хочет их озвучивать- море. Это и занятие криптой, и занятие торговлей, и частые переводы , и превышение лимитов , и отсутствие официальных доходов и при этом непонятные средства на карте , и множество других причин.
Вспомните, автор, неужели ваша карта годами лежала мертвым грузом безо всякого движения и безо всяких операций по ней и банк вдруг решил заблокировать карту ?
Извините. НО НЕ ВЕРЮ
Пополнил карту на 20000грн для личного пользования, попросили предоставить документы, я все предоставил, было странные вопросы «что вы собираетесь делать з деньгами» потом посто отказ в сотрудничестве и все, это даже не финмониторинг, это проверка банка, и если бы даже было причины, то какое право они имеют удерживать мои деньги?
«Пополнил карту на 20000грн для личного пользования»
Вот видите — вы этот момент в отзыве совсем не осветили.
А ведь совсем недавно- может месяц или два назад Абанком в своем приложении было объявлено своим клиентам, что он «по умолчанию» ставит лимит по пополнению своих карт в 20 тысяч. И если этот лимит превысить — то банк блокирует счет.
Тем, кому этого лимита было мало, через приложение увеличили его.
Вот видите — вы говорили, что «Заблокировали карту без причины», а разобрались — оказывается это вы «прошлепали» а не вина банка. Если вы не увеличивали в приложении лимит на пополнение выше 20 тысяч, компьютерная программа автоматически блокирует вас при пополнении счета от 20 тысяч и выше. И вины банка, как ни странно, тут нет
А теперь вам по любому банк будет задавать вам вопросы, надо будет ждать когда у банка дойдет очередь до вас на разблокировку. Сами понимаете, таких как вы у него сотни. И на каждого, что бы проверить и разблокировать, требуется время.
Внимательнее надо быть.
П. С. Если что — я не сотрудник Абанка и не его поклонник, скорее наоборот)
Вот видите — вы этот момент в отзыве совсем не осветили.
А ведь совсем недавно- может месяц или два назад Абанком в своем приложении было объявлено своим клиентам, что он «по умолчанию» ставит лимит по пополнению своих карт в 20 тысяч. И если этот лимит превысить — то банк блокирует счет.
Тем, кому этого лимита было мало, через приложение увеличили его.
Вот видите — вы говорили, что «Заблокировали карту без причины», а разобрались — оказывается это вы «прошлепали» а не вина банка. Если вы не увеличивали в приложении лимит на пополнение выше 20 тысяч, компьютерная программа автоматически блокирует вас при пополнении счета от 20 тысяч и выше. И вины банка, как ни странно, тут нет
А теперь вам по любому банк будет задавать вам вопросы, надо будет ждать когда у банка дойдет очередь до вас на разблокировку. Сами понимаете, таких как вы у него сотни. И на каждого, что бы проверить и разблокировать, требуется время.
Внимательнее надо быть.
П. С. Если что — я не сотрудник Абанка и не его поклонник, скорее наоборот)
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 21 квітня 2024, 12:29
- #
Про лимит не совсем, 20к это предположение, её нужно либо подтвердить или изменить и при этом подтвердить
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |