Мінфін - Курси валют України

Встановити

Покрывают мошенников

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Ruslan Mah 23 січня 2024, 20:31
Расскажу свою историю сотрудничества с данным банком. В один прекрасный день получил блок по карте. Сразу скажу — техподдержка АБанк самая бесполезная вещь на планете — объяснить за что блок не могут, говорят нужно ждать 5 дней звонка от профильного специалиста. На 8й день со мной связались. Девушка позвонила и сказала, что на меня поступила жалоба за определенный перевод на мою карту, попросила отчитаться, что это за платеж и его история. Окей, без проблем. Если вкратце, то я выводил деньги из платежей системы GEOPay. Там создавался ордер, с моей стороны снимаются мои виртуальные гривны, а покупатель зачисляет реальные — переводом мне на карту банка. После успешного исполнения этого ордера, хитрый покупатель кинул на меня жалобу в Абанк (он тоже их клиент), якобы я мошенник и обманным путем украл у него деньги. Разумеется это не так. Ну в общем, по данному платежу и ордеру я отчитывался банку практически целый месяц, предоставлял ВСЕВОЗМОЖНЫЕ документы про ордер, обращения в техподдержки, квитанции, скриншоты транзакций и т. д. и т. п. последнее требование банка вообще было абсурдным, якобы для разблокировки моей карты, от меня требуется подать на данного клиента апелляцию в платежную систему, для того что бы его там заблокировали, и после этого сбросить документ этого решения в чат техподдержки АБанка, как доказательство. Окей, я даже это сделал. Спустя месяц рассмотрений, моя карта слава богу разблокирована. Теперь моя очередь вершить правосудие. Я обращаюсь в банк с просьбой подать ответную жалобу на отправителя, который занимается подачей фейковых жалоб с целью завладеть чужими средствами. И знаете что? Техподдержка мне отказывает. Ссылаясь на то, что жалобу можно подавать только на получателя средств. Я им объяснил, что мне не нужны его деньги, мне нужно что бы банк провел проверку относительно их клиента и прекратил с ним сотрудничество. На что мне предложили заполнить форму, где одно из требований — указать номер его карты. Его я разумеется не знаю, он же отправитель, откуда мне эта информация вообще должна быть известна? Это ваш клиент. Разбирайтесь.У меня есть номер его АБанк-квитанции, где есть сумма, время платежа, его ФИО. Отслеживайте, это ваша работа. На что мне пришел ответ: извините ничем не можем помочь, нужен номер его карты. Это финиш. Аплодисменты.Настоящий уровень. То есть банк по какой то выдуманной жалобе блокирует мне деньги на месяц, требуя стопку документов, чуть ли не с ДНК тестами, а потом в ответ жмет плечами, ссылаясь на то, что раз я не знаю его номера карты, то они никак не могут зарегистрировать ответную жалобу на ИХ же клиента? ДНО. Откровенно покрывают мошенников, тем более что вся история разбирательств и доказательств что мошенник не я, а именно отправитель, у них на руках.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 24 січня 2024, 13:14
Добрий день!
Банк діє згідно Умов та правил, а саме, розділ 3. Права та обов'язки сторін, п. 3.3.25. Банк, при наявності мотивованої підозри, щодо спроби/наявності шахрайських дій (у т.ч., але не виключно, з боку Клієнта Банку по відношенню до інших Клієнтів), має право на виконання наступного: п. 3.3.25.1 Провести опрацювання скарги (при наявності), п. 3.3.25.2. Провести перевірку, де вказано, що банк може запитувати та проводити аналіз документів, що підтверджують легітимність зарахувань на картки/рахунки клієнта по скаргам або за період перевірки. Детальніше: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk
Ми вже передали інформацію для детальної перевірки відповідальними Співробітниками. За рішенням буде прийнято міри згідно внутрішніх інструкцій Банку.
Будемо раді співпрацювати з Вами надалі.

Коментарі - 5

+
+15
Lolik1837
Lolik1837
24 січня 2024, 5:23
#
«Девушка позвонила и сказала, что на меня поступила жалоба за определенный перевод на мою карту, попросила отчитаться, что это за платеж и его история.»

автор, я не любитель Абанка, но скажу следующее — зачем вам было писать такие простыни, если достаточно было сказать — «я криптоторгаш и меня заблокировали»

Вас по любому рано или поздно заблочил бы ЛЮБОЙ банк. Уже все отлично знают, что торговля криптой на Украине до сих пор не упорядоченно законно. И да-за это банки блочат .

Про «5 дней» — это стандартная отговорка банков . Никто за 5 дней вашу проблему не решит. На это уйдут месяцы. По закону могут вести финмониторинг до 180 дней.
Плюс , если это Абанк,могут и снять комиссию 30% со всех личных средств
+
+16
Ruslan Mah
Ruslan Mah
24 січня 2024, 9:22
#
Лолик, ты и вправду тугодум, меня успешно разблокировали, пост и жалоба не об этом, не долбись в глазки. Моя блокировка это предистория некомпетентности АБанка, как финансового партнера, который не заинтересован в том, что бы у них было меньше мошенников. И второе, У нас на законодательном уровне разрешено выводить виртуальные активы в эквиваленте 100тыс грн, я выводил свою прибыль с фьючерсов и использовал для этого надежного (как оказалось нет) партнера GEOPay. поэтому торгашкой называй свою любимую мамочку. Я не торгую п2п. Только иногда покупаю, в редких случаях
+
0
Lolik1837
Lolik1837
24 січня 2024, 11:14
#
Сколько все-таки у нас ещё такого быдла типа вас. Научитесь сперва разговаривать без хамства
+
0
bilivsky
bilivsky
1 лютого 2024, 16:51
#
У меня похожая история , тоже заблокировали якобы кто-то пожаловался на мою карту что я мошенник. Данные тоже предоставил. Через сколько ваш счет разблокировали ?
+
0
Александр Петров
Александр Петров
13 вересня 2024, 13:06
#
Расскажите снята ли блокировка ?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку