Банк без каких либо причин отказал в обслуживании в первые часы регистрации
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
Как только мои средства пришли в этот «банк» мне моментально пришла блокировка карты с запросом от ФинМониторинга насколько я понимаю показать откуда деньги у меня впринципе беруться.Я уже думал заполнять заявление, но все-таки рашил обратиться в поддержку в Telegram что бы уточнить этот вопрос, на что поддержка мне сразу сказала что банк в обслуживании мне отказывает! Хотя в самом приложении банка досих пор висел пример заявления от ФинМониторинга, а в Телеграме оператор банка мне уже скидывает совсем другое заявление «Заява на перерахування коштів»я естественно уточнил нет ли варианта подтвердить что мои средства заработаны честным путем, но меня грамотно послали куда подальше
Я заполнил заявление на возврат средств в другой банк и уж думал что так же как и в Привате в течении 2−3 часов все вернут, но что-то пошло не по плану и в первые сутки мне средства не зачислили, я отписал поддержке повторно и мне дали четкий максимальный срок 3-е суток, идут 2 сутки и все так же денег нет, я отписываю поддержке и мне говорят «Мы делаем все возможное для решения вашего вопроса«я позадавал им вопросов, но четких ответов не услышал
Проходят 3 сутки и денег все так же нет, я пишу неоднократно в поддержку банка, но мне все так же говорят «Мы делаем все возможное», а на вопрос «Скажите максимальный срок возврата»мне ответить так и не могут, на балансе было 18000грн и я уже чувствую, что банк на эти 18000 решил раздать кредитов, вообще м решение перейти на этот банк было одно из худших в моей жизни, посмотрим что будет дальше!
Взяли Ваше питання, щодо переказу коштів на надані реквізити іншого банку, на контроль та передали на пришвидшення. Зробимо все можливе для скорішого вирішення. За результатом наші Спеціалісти повідомлять Вас.