Негативный опыт открытия карточного счёта в А-Банке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 12
«а партнёры должны отвечать друг за друга, но может быть я ошибаюсь»
Нет. Вы ошибаетесь. Эпицентр не отвечает за «бока» Абанка, а Абанк за Эпицентр.
Поэтому и непонятны в вашем отзыве на этом сайте претензии к Эпицентру за его услуги доставки .
Могли бы вообще написать просто, что при попытке оплатить узнали что ваша карта была заблокирована.
По сути дела более чем достаточно
Нет. Вы ошибаетесь. Эпицентр не отвечает за «бока» Абанка, а Абанк за Эпицентр.
Поэтому и непонятны в вашем отзыве на этом сайте претензии к Эпицентру за его услуги доставки .
Могли бы вообще написать просто, что при попытке оплатить узнали что ваша карта была заблокирована.
По сути дела более чем достаточно
Тоді історія була б нецікавою і нічим не відрізналась від випадків коли клієнт банка дізнається про блокування на касі Сільпо чи АТБ купуючи кефір та батон.
А так автор продемонстрував скільки негативних емоцій викликає практика мовчазного блокування рахунків банками.
А так автор продемонстрував скільки негативних емоцій викликає практика мовчазного блокування рахунків банками.
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 21 грудня 2023, 12:15
- #
Ну, это Вы зря! В здоровой бизнес среде совершенно другие правила. И никогда не берут в партнёры тех, кто подставляет. А если случаются недоразумения, то вместе пытаются их решать, а не открещиваться друг от друга, перекладывая ответственность и футболя клиента от одного к другому.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 23 грудня 2023, 23:44
- #
Ну, это Вы зря! В здоровой бизнес среде совершенно другие правила. И никогда не берут в партнёры тех, кто подставляет. А если случаются недоразумения, то вместе пытаются их решать, а не открещиваться друг от друга, перекладывая ответственность и футболя клиента от одного к другому.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 24 грудня 2023, 0:03
- #
Ну, это Вы зря! В здоровой бизнес среде совершенно другие правила. И никогда не берут в партнёры тех, кто подставляет. А если случаются недоразумения, то вместе пытаются их решать, а не открещиваться друг от друга, перекладывая ответственность и футболя клиента от одного к другому.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
Но это, повторюсь, в здоровой среде.
- +
- 0
- natashaGra
- 21 грудня 2023, 9:30
- #
Стандартное наплевательское отношение а-банка. Сейчас ещё напишут про жалобу и минус 30 процентов ваших средств уйдет на комиссию
- +
- +15
- Недорого Отзывы
- 21 грудня 2023, 10:04
- #
Безпроцентая рассрочка это оплата частями и то там процент 0.000000001. А перевести в рассрочку это именно рассрочка со своим процентом. Про то что перевести в рассрочку это бесплатно нигде не написано
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 23 грудня 2023, 23:42
- #
Беспроцентной рассрочки, на момент совершения покупки по карте «Выгода» в «Эпицентре» не было! Хотя, карту в А-Банке оформлял с этой целью. Девочка консультант сказала, что вы совершаете платёж, а потом в приложении сами переводите в рассрочку, но про комиссию скромно умолчала, видимо, в надежде на то, что я читать не умею, как написал следующий комментатор))))
- +
- 0
- Недорого Отзывы
- 24 грудня 2023, 0:41
- #
Как это можно самому не увидеть? При оформлений пишет какая переплата в месяц над кругом при оформлений. У банка две рассрочки. Про вопросительный знак было сказано именно «Рассрочка на расходы». А если речь при оформлений оплаты частями (превышение количества платежей магазина), то при подтверждений и выборе срока пишет какая переплата в месяц. Цветную надпись нереально не увидеть
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 25 грудня 2023, 13:34
- #
Смотрите, я уже купил необходимый мне товар товар в другом магазине и рассчитался картой другого банка с оформлением оплаты частями — без видео звонков, с понятным интерфейсом, консультаций и без переплат! Это первое.
Картами и приложениями других банков пользуюсь более 20-ти лет, когда ещё не было смартфонов, а были только web версии личных кабинетов. Это второе.
Значит у вас что-то не так с интерфейсом приложения, если нужно искать вопросительные знаки и разглядывать цветные надписи, которые по цветографическим схемам могут быть специально завуалированы, чтобы клиент допустил ошибку и не увидел важную информацию. Это тоже маркетинг, своего рода)))) Это третье.
Картами и приложениями других банков пользуюсь более 20-ти лет, когда ещё не было смартфонов, а были только web версии личных кабинетов. Это второе.
Значит у вас что-то не так с интерфейсом приложения, если нужно искать вопросительные знаки и разглядывать цветные надписи, которые по цветографическим схемам могут быть специально завуалированы, чтобы клиент допустил ошибку и не увидел важную информацию. Это тоже маркетинг, своего рода)))) Это третье.
- +
- +15
- Недорого Отзывы
- 21 грудня 2023, 10:06
- #
А то что процент 1.9 написано. Читать нужно. Вопросительный знак нажми и там будет описание
- +
- 0
- Mike Oblomoff
- 23 грудня 2023, 23:38
- #
Спасибо, что напомнили!)))) А то я читать не умею, именно поэтому и и написал в своём отзыве про комиссию.
И ещё — не все читать умеют)))
И ещё — не все читать умеют)))
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
Итак, Новый Год, новогодние скидки в торговых сетях, дома ремонт — это вводные. Для окончания ремонта необходимо приобретение дорогостоящих материалов, бытовой техники и прочие расходы. Т.к. А-Банк предлагает кредитные продукт в «Эпицентре» (как я понял у них бизнес партнёрство, а партнёры должны отвечать друг за друга, но может быть я ошибаюсь), я решил оформить кредитную карту «Выгода» у них. Онлайн регистрация и открытие счёта с выдачей минимального кредитного лимита прошли без проблем с помощью приложения А-Банка, без посещения офиса и общения с сотрудниками. За это большое спасибо и + одна звезда в карму.
Заказал товар в «Эпицентре» через сайт с бесплатной доставкой, о чём было сказано в условиях «Эпицентра», что при оплате картой «Выгода» и заказе через сайт будет бесплатная доставка. Однако, это оказалось враньём. Товар прибыл в пункт выдачи и там мне сообщили, что бесплатной доставки не будет. Ладно. Осматриваю товар, на нём есть повреждения, оформляю возврат. Обычно, в таких случаях, возврат происходит либо сразу, через терминал магазина, либо на следующий день. Здесь же это заняло 14 дней! Причём, мне пришлось обращаться на горячую линию «Эпицентра», ездить туда, потом идти в офис банка, стоять в очереди, смотреть как сотрудник банка настраивает клиентам телефоны, оформлять официальный запрос и т. п. негативные эмоции от потраченного впустую времени. А ведь самый ценный ресурс это не деньги, это наше время! Кроме того, это лишние переживания, что если деньги не вернутся вовремя, то проценты по кредиту придётся платить мне. В конце концов, мне удалось выяснить, что 10 дней деньги не мог вернуть «Эпицентр», а ещё 4 дня их не мог зачислить банк. Ну, ОК. Я это проглотил. Тем более, что после зачисления возврата от «Эпицентра» банк мне автоматом поднял кредитный лимит. Хоть маленькая, но компенсация за доставленные неудобства. Обрадовавшись, я нанял машину, грузчика, т.к. собирался купить крупногабаритный товар всё в том же «Эпицентре» и зная, что бесплатная доставка это фейк. Приехал в «Эпицентр», а перед Новым Годом там скидки, тысячи людей, погрузил товар на тачку повёз на кассу, выстоял очередь человек 20 и столько же, примерно, стояло за мной. Когда приложил телефон к терминалу, то пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована с предложением начать видеозвонок с банком!!! Ещё раз, медленно, тысячи человек, скидки, очередь, все спешат, крупногабаритный товар, нанятая грузовая машина, нанятый грузчик, а мне любезно предлагают через плохо работающий мобильный интернет по ВИДЕО пообщаться с банком! Естественно, я отказался от покупки, вернул товар, оплатил машину, грузчика и с «отличным» настроением буду встречать Новый Год без необходимой мне вещи. Спасибо всем!
P. S. Да, чуть не забыл, при попытке перевести платёж в рассрочку, которую банк называет беспроцентной, на самом деле они берут то ли 1,6% то ли 1,8% комиссии в месяц. Так что аккуратней там с оплатой частями.
Всем добра! Надеюсь не очень длинно и кому-нибудь поможет.
Перш за все бажаємо подякувати за те, що обрали Абанк для обслуговування.
Стосовно безкоштовної доставки, інформацію про яку зазначено на сайті «Епіцентр», а також щодо регламенту повернення коштів, ми зв'яжемось з представництвом даної мережі, для уточнення деталей та повідомимо Вас за результатом.
Щодо встановлення обмеження на картку, при спробі розрахунку, деякі платежі можуть вимагати додаткового підтвердження, тому в цілях безпеки картка може бути заблокована до підтвердження операції по ній. Нам дуже прикро, що дана ситуація викликала у Вас незручності, але розмова з нашим Співробітником не займає багато часу та одразу після підтвердження, картка знову буде активна. До новорічних свят ще є час, тож Ви ще можете встигнути придбати бажаний товар з нашою карткою.
У разі, якщо розстрочка «Вигода» оформлюється на 3 або 6 місяців, річна, відсоткова ставка складає — 0,00001%, на термін 12 або 24 місяці — 75%. З інформацією про тарифи, Ви можете ознайомитись, за посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-522/?lang=uk
Бажаємо Вам приємних покупок та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.