Негативный опыт открытия карточного счёта в А-Банке.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.7 | 49.4 |
| USD | 41.8 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Итак, Новый Год, новогодние скидки в торговых сетях, дома ремонт — это вводные. Для окончания ремонта необходимо приобретение дорогостоящих материалов, бытовой техники и прочие расходы. Т.к. А-Банк предлагает кредитные продукт в «Эпицентре» (как я понял у них бизнес партнёрство, а партнёры должны отвечать друг за друга, но может быть я ошибаюсь), я решил оформить кредитную карту «Выгода» у них. Онлайн регистрация и открытие счёта с выдачей минимального кредитного лимита прошли без проблем с помощью приложения А-Банка, без посещения офиса и общения с сотрудниками. За это большое спасибо и + одна звезда в карму.
Заказал товар в «Эпицентре» через сайт с бесплатной доставкой, о чём было сказано в условиях «Эпицентра», что при оплате картой «Выгода» и заказе через сайт будет бесплатная доставка. Однако, это оказалось враньём. Товар прибыл в пункт выдачи и там мне сообщили, что бесплатной доставки не будет. Ладно. Осматриваю товар, на нём есть повреждения, оформляю возврат. Обычно, в таких случаях, возврат происходит либо сразу, через терминал магазина, либо на следующий день. Здесь же это заняло 14 дней! Причём, мне пришлось обращаться на горячую линию «Эпицентра», ездить туда, потом идти в офис банка, стоять в очереди, смотреть как сотрудник банка настраивает клиентам телефоны, оформлять официальный запрос и т. п. негативные эмоции от потраченного впустую времени. А ведь самый ценный ресурс это не деньги, это наше время! Кроме того, это лишние переживания, что если деньги не вернутся вовремя, то проценты по кредиту придётся платить мне. В конце концов, мне удалось выяснить, что 10 дней деньги не мог вернуть «Эпицентр», а ещё 4 дня их не мог зачислить банк. Ну, ОК. Я это проглотил. Тем более, что после зачисления возврата от «Эпицентра» банк мне автоматом поднял кредитный лимит. Хоть маленькая, но компенсация за доставленные неудобства. Обрадовавшись, я нанял машину, грузчика, т.к. собирался купить крупногабаритный товар всё в том же «Эпицентре» и зная, что бесплатная доставка это фейк. Приехал в «Эпицентр», а перед Новым Годом там скидки, тысячи людей, погрузил товар на тачку повёз на кассу, выстоял очередь человек 20 и столько же, примерно, стояло за мной. Когда приложил телефон к терминалу, то пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована с предложением начать видеозвонок с банком!!! Ещё раз, медленно, тысячи человек, скидки, очередь, все спешат, крупногабаритный товар, нанятая грузовая машина, нанятый грузчик, а мне любезно предлагают через плохо работающий мобильный интернет по ВИДЕО пообщаться с банком! Естественно, я отказался от покупки, вернул товар, оплатил машину, грузчика и с «отличным» настроением буду встречать Новый Год без необходимой мне вещи. Спасибо всем!
P. S. Да, чуть не забыл, при попытке перевести платёж в рассрочку, которую банк называет беспроцентной, на самом деле они берут то ли 1,6% то ли 1,8% комиссии в месяц. Так что аккуратней там с оплатой частями.
Всем добра! Надеюсь не очень длинно и кому-нибудь поможет.
Перш за все бажаємо подякувати за те, що обрали Абанк для обслуговування.
Стосовно безкоштовної доставки, інформацію про яку зазначено на сайті «Епіцентр», а також щодо регламенту повернення коштів, ми зв'яжемось з представництвом даної мережі, для уточнення деталей та повідомимо Вас за результатом.
Щодо встановлення обмеження на картку, при спробі розрахунку, деякі платежі можуть вимагати додаткового підтвердження, тому в цілях безпеки картка може бути заблокована до підтвердження операції по ній. Нам дуже прикро, що дана ситуація викликала у Вас незручності, але розмова з нашим Співробітником не займає багато часу та одразу після підтвердження, картка знову буде активна. До новорічних свят ще є час, тож Ви ще можете встигнути придбати бажаний товар з нашою карткою.
У разі, якщо розстрочка «Вигода» оформлюється на 3 або 6 місяців, річна, відсоткова ставка складає — 0,00001%, на термін 12 або 24 місяці — 75%. З інформацією про тарифи, Ви можете ознайомитись, за посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-522/?lang=uk
Бажаємо Вам приємних покупок та сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.