Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не доверяйте этому банку!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
valichkahim 20 грудня 2023, 16:05
Відділення за адресою: Київ, ул. Чупринки Григория, 8/2
09.12.2023 я пополнила свою карту на 7334 грн и карту заблокировали (финмониторинг), откуда деньги обьяснила, но сотрудник сказал что сама причина блокировки средств это жалобы по транзакциям за 2021 год и назвал мне 5 транзакций общая сумма 5200(примерно), далее инструкции от сотрудника были что я должна предоставить обьяснения по этим платежам. В 2023 ГОДУ ОБЬЯСНЕНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЗА 2021 ГОД??? Я ответила что я не помню что это были за переводы 2 года назад и тем более уже не найду доказательства на что сотрудник сказал -«в таком случае вы даете согласие на возврат средств отправителям?» конечно не даю! (Вы представляете? это какое-то рекитирство!!) Менеджер сказала что можем закрыть вам счет и прекратить сотрудничество, деньги вернуться обратно откуда были зачислены и с вас спишется комиссия за закрытие счета 498.32 грн, я ей сказала что не хочу закрывать счет, разговор зашел в тупик и она сказала что перенаправит мое дело в другой отдел и мне позвонят по видеозвонку чтобы помочь решить вопрос. На след день мне набрали по видеосвязи опять обсудила ситуацию и менеджер предложил что если я не могу предоставить доказательства по платежам то могут мой номер телефона отправить людям которые посылали жалобы чтобы они со мной связались, я согласилась и обрадывалась, думаю, класс, это хоть какое-то решение моей проблемы.А на след день мне набрал сотрудник, но не по видео связи, и опять просили согласие на возврат отправителям я ответила нет и он мне сказал что вы будете долго решать этот вопрос, сказала ничего страшного потерплю. Спустя 5 дней со мной так и не связался, и я обратилась снова в поддержку, мне менеджер говорит что никакому мой номер не отправляли и опять говорит что могут закрыть счет, а деньги веруться откуда пришли. Я согласилась потому что еще 2 года с этим разбираться не хочу, с меня списали комиссию за закрытие счета и разблокировали карту, пробовала вывести деньги по iban моно, но вывести не дали, причина-Операція відхилена по причині арешту. За 11 дней ситуация продвинулась только на списание комисси по закрытию счета, но счет я закрыть не могу так как банк арестовал мои деньги! Я еще клиент вашего банка и требую справедливости, предоставьте полное описание жалобы и докозательства что это мошеннические действия были или сделайте так чтобы эти люди связались со мной для решения этого вопроса. На данный момент категорически не рекомендую а-банк.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 20 грудня 2023, 19:37
Добрий день! Нам шкода, що у Вас виникла така думка про Банк. При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в А-Банку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку. У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. зазначено, що: «у разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі». Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk. Детальні вимоги щодо можливого блокування та етапів перевірки зазначені за цим посланням у пункті 3.3.25.: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk. Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування з подальшим закриттям рахунку з ініціативи Банку.
Для можливості Вам допомогти у вирішенні цієї ситуації, наші Спеціалісти написали Вам у месенджер, який Ви обирали в АБанк24. Були раді допомогти та раді, що Ваше питання вирішено.

Коментарі - 6

+
+16
natashaGra
natashaGra
20 грудня 2023, 16:26
#
Вот такая ситуация и есть следствие плохо написанных пунктов о комиссии в 30 процентов. Кто пожаловался? Когда? А действительно ли это мошенники? Ни на один из них ответов получить невозможно
+
+15
Валерка Котовский
Валерка Котовский
21 грудня 2023, 9:31
#
Тем более за 2021 год :D 3года прошло, они такие о у нас же жалоба тут висит :D
+
+31
Валерка Котовский
Валерка Котовский
20 грудня 2023, 16:58
#
Как избежать махинаций при продаже криптовалюты, судя по сумме я думаю это была продажа крипты 7334

Так же автору поста, если аккаунт на бирже не менялся то все ордера хранятся на аккаунте и можно ввести дату и найти те самые сделки за 2021 год, если они так же проходили через биржу

https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/

Я считаю если уж банк взял на себя право судить, то обязан предоставлять док-ва для биржи чтобы человек предоставил их там и смог получить свои активы, если их ещё не вывели, и заблок аккаунт мошеннику.
А так вси эти блокировки это хрень, которая ничего не даст, и не накажет мошенника, так как у банка свои правила, которые он частично нарушает блокируя счета, у биржи свои правила которые так же торгаши нарушают, и никто не хочет сотрудничать чтоб реально решать такие дела)
А мошенники тем делом спокойно ищут дурачков и делают транзакции от 3х лиц а те принимают чеки и прощаются до блока счёта)
+
+1
Lolik1837
Lolik1837
20 грудня 2023, 17:32
#
Автор, а пополнение счета — это была продажа крипты? Или просто торговля с использованием карты?

А то вы как-то подозрительно недоговариваете
+
0
natashaGra
natashaGra
21 грудня 2023, 14:30
#
Ссылки на п. 3.3.25 не рабочая. Пишет смотри украинскую версию сайта
+
0
Недорого Отзывы
Недорого Отзывы
21 грудня 2023, 15:26
#
3.3.25. Банк, для забезпечення безпеки під час користування платіжним інструментом (карткою), має право:
здійснювати посилений 3D Secure — для підтвердження операцій (транзакцій) через захищений канал зв’язку з застосунком;
застосовувати нативні низькорівневі (Native Mobile Application) механізми захисту iOS та Android для підтримки максимального рівня безпеки;
використовувати підтримку Fingerprint, Touch ID та Face ID для шифрування даних користувача та безпечного входу в систему;
застосовувати посилений TLS1.2 для забезпечення захищеної взаємодії через інтернет;
використовувати електронний цифровий підпис (ЕЦП) для забезпечення цілісності та персоніфікації інформації, а також як аналог власноручного підпису для підписання додаткових угод Клієнта з Банком безпосередньо зі смартфона;
здійснювати anti-fraud-моніторинг для блокування підозрілих транзакцій і контролю аномальної поведінки клієнтського рахунку;
здійснювати anti-hacker-моніторинг (автоматична система виявлення аномальної активності вузлів і блокування порушників, які здійснюють сканування або атаку на вузли комплексів);
використовувати інші інструменти/методи для забезпечення безпеки під час користування Клієнтом його платіжним інструментом (карткою).
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.4
USD 39.3 40
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.4
USD 39.3 40
Всі курси банку