Мінфін - Курси валют України

Встановити

Просто обманывают и не следую предписанным законам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
boing777 25 листопада 2023, 9:47
Поступила жалоба на мою карту. Мне об этом сообщили и предложили уладить этот вопрос путем возврата денег или отзыва жалобы. Я отказался возвращать деньги, а контактов отправителя у меня нет и квитанции тоже. Прошел месяц и мне сотрудник службы безопасности сказал что мое моим делом занимается полиция и они ждут справку ЕРДР. Прошел еще месяц, я обратился в полицию и мне сказали что на меня никаких мероприятий не возбуждено. По закону факт возбуждения дела вносится в течении 3 дней в военное положение, и увидеть это можно без проблем при обращении — а вот детали не доступны пока официально не будет закончено расследование. Меня обманули и я ждал неизвестно чего месяц, а в ответ мне другой сотрудник сказал что ничего не знает и все. Ну так вот из последнего разговора они ссылаются на п. 150 Положення про порядок емісії та еквайрингу платіжних інструментів. где сказано что они могут блокировать деньги если есть риск по неуплате кредита. Вообще не моя ситуация, но им надо запудрить мозги вырванным контекстом. Дальше пытались еще своими правилами где написано что если есть подозрения то могут блокировать до 180 дней, и опять неудача — у них нет подозрений, так как есть конкретная причина и это жалоба!
1) Стаття 88. Відповідальність отримувачів під час виконання платіжних операцій
описывает что после оповещения, я должен в течении 3 дней вернуть деньги, если я отказываюсь то делом занимается суд. И все споры решает суд.
2)Стаття 86. Відповідальність постачальників платіжних послуг під час виконання платіжних операцій описывает что поставщик несет ответственность за нарушение сроков невыдачи денег.
3)И на закуску — Статья 89 Закона Украины О платежных услугах. Ответственность эмитентов и эквайров в платежных системах.

пункт 1. Эквайр по результатам мониторинга или в случае опротестования платежной операции пользователем, эмитентом или оператором платежной системы для установления правомерности платежной операции вправе остановить завершения платежной операции на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, но не более 60 календарных дней.

Итог такой НА САМОМ ДЕЛЕ НЕБЫЛО НИКИОГО ЗАЯВЛЕНИЯ — меня оповестили о результате мониторинга и выдвинули условия, дальше 3 дня на возврат денег, в противном случае суд! А я 2 месяца прождал в пустую так как этим делом по закону должен заниматься суд,! А не эта организованная группа лиц. С момента оповещения прошло 60 дней и мне не хотят разблокировать мои средства.
Еще ко всему этому я обращался в самом начале с вопросом о закрытии счета, прошло 2 месяца я еще раз спросил, и мне ничего так и не ответили.

Вот что это вообще происходит? Возомнили себя вершителями судеб?
Скажите пожалуйста мне, как можно так нагло не соблюдать законы и называться банком? Вот как в этой стране можно защищать свои права? Если в ответ специалисты берут 5 дней паузу и утверждают что их договор гласит иное… Их договор работает ровно до тех пор пока в законе не будет написано слово СУД.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 25 листопада 2023, 13:12
Добрий день! Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Відповідно до Умов і Правил Банку, пункт 3.3.18., максимальний строк блокування може бути до 180 днів: «Призупинити на строк до 180 днів видаткові операції по Платіжній картці Клієнта, операції за якою потрапили на перевірку через сумніви у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки (сумніви Банку можуть бути пов`язані, втому числі з імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам тощо): https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk.
Наші Спеціалісти вже зв'язувалися з Вами для уточнення інформації по платежах. На жаль, ми не отримали від Вас жодного підтвердження. Просимо очікувати результат перевірки, за результатом з Вами зв'яжуться.

Коментарі - 12

+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
25 листопада 2023, 10:50
#
Ну судя из того что на, А банк уже много жалоб, наверное пусть готовят вазелин.
Просто банки не хотят признавать свою дырявую защиту и что их клиенты (и не только их клиенты) сами сливают данные мошенникам, и пытаются реально сами решать такие дела потому что полиция у нас такие дела решать попросту не хочет:)
А по факту чел похоже продал крипту мошенникам и они закинули ему грязные деньги на счёт либо что-то в этом роде, в общем деньги могли быть со взломанного аккаунта банка, из другого банка поступила жалоба и всё:) В общем как я всегда пишу, если принимаете оплаты от 3х лиц, требуйте : фото банк карты, фото документа отправителя, иначе вы ни как не докажите банку что вы не олень и имели дело с тем человеком:)
+
0
boing777
boing777
25 листопада 2023, 11:11
#
А я банку не обязан ничего доказывать. Они получили описанную законами заявку. Дальше по как по инструкции, суд решает блокировать или нет. Они могут на 60 дней в этой ситуации держать свою позицию, по истечению срока мне ничего вообще не запрещает использовать свои средства. А банк уже нарушил закон, и каждый день это проценты в мою пользу. Если будут вопросы ко мне, то это будет приглашение в суд. Пусть не накидывают себе полномочий — все прекрасно и понятно написано.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
25 листопада 2023, 13:08
#
Да я всё это знаю, банк имеет право блок средства до 3−7 дней на разбирательство и выяснение что куда откуда, а дальше как по бумажке нет доказательств разрыв договора и возврат средств, но если ты грязи нахватал на счёт то возможно они ждут когда клиент из другого банка пойдёт в полицию и напишет на тебя заяву, ну, а как правило полиция не желает разбираться с виртуальными делами, потому что кибер у них только на бумаге, сам сталкивался в ситуации и мне ни чем не помогли, а сказали идите в суд.
+
0
Андрій Клементьєв
Андрій Клементьєв
26 листопада 2023, 0:41
#
Алло! Банк принимает жалобу от клиента мошенника или из другого банка от мошенника же и блокирует счета получателя перевода без подтверждения возбуждения дела в правоохранительных органах. Это же пипец. И, конечно же, мошенник не будет обращаться в полицию, потому и не будет никакой записи в ЕРДР, потому что именно мошенник хочет и рыбку съесть и все остальное. Потому что если он обратится в полицию, то его вычислят. А так - он расчитывает, что при блокировке легко вернут деньги, и он будет и с криптой, и с деньгами, которые за нее перевел (он пи.дор — нехороший человек).
+
0
boing777
boing777
25 листопада 2023, 11:20
#
На сегодняшний день Я могу показать что им нужно делать доступными всем средствами, время для того чтоб мне указывать что мне делать уже закончилось. Тут уже против закона не попрешь. И это уже намеренное удерживание чужих средств, с целью дальнейших воздействий для получения выгоды.
+
+15
boing777
boing777
25 листопада 2023, 11:36
#
Звонит мне сотрудник банка и после всего этого говорит что они имеют право

3.3.18. Призупинити на строк до 180 днів видаткові операції по Платіжній картці Клієнта , операції за якою потрапили на перевірку через сумніви у Банку щодо використання Клієнтом Платіжної картки (сумніви Банку можуть бути пов`язані, втому числі з імовірною передачею Клієнтом Платіжної картки/ її реквізитів / доступу до Мобільного додатку третім особам тощо)

тут написано ОПЕРАЦИИ КОТОРЫЕ ПОПАЛИ НА ПРОВЕРКУ И ЕСТЬ СОМНЕНИЯ . Проверки нет никакой — я получил результат. Мне обьявили что есть жалоба — дальше написано в законе я все описал можно почитать самим для общего развития. НАПИСАНО ПОСЛЕ ТОГО КАК МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЕСТЬ З ДНЯ

В ЗАКОНЕ. В ЗАКООООООНЕ!!! ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО И ВНИКАЕМ В ПРОСТЫЕ СЛОВА
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
25 листопада 2023, 13:10
#
Жалуйтесь в НБУ, суды на банки увы не имеют ни какого влияния к сожелению, закон у нас работает только в Киеве)
+
0
boing777
boing777
25 листопада 2023, 11:41
#
Стаття 88 Закону України Про платіжні послуги. Відповідальність отримувачів під час виконання платіжних операцій

1. Неналежний отримувач протягом трьох робочих днів з дати надходження повідомлення надавача платіжних послуг платника про виконання помилкової,
неналежної або неакцептованої платіжної операції зобов’язаний ініціювати платіжну операцію на еквівалентну суму коштів, зараховану йому внаслідок помилкової,
неналежної або неакцептованої платіжної операції, на користь такого надавача платіжних послуг.

2. Надавач платіжних послуг, що обслуговує неналежного отримувача, у разі згоди неналежного отримувача на повернення коштів зобов’язаний розблокувати
кошти на рахунку неналежного отримувача та повернути їх неналежному платнику на підставі наданої неналежним отримувачем платіжної інструкції.

3. У разі відмови отримувача (неналежного отримувача) повернути суму помилкової, неналежної або неакцептованої платіжної операції на вимогу надавача
платіжних послуг списання коштів з рахунку неналежного отримувача здійснюється у судовому порядку.


ВЫ ТАМ РАЗЛИЧАЕТЕ БУКВЫ ОТ КАРТИНОК? Читайте внимательно что написано.
+
0
Pumbovik
Pumbovik
25 листопада 2023, 12:29
#
Если вы считаете что ваши права в банке нарушены, то вам ьтолько судиться с ним. У нас в стране банки массово нарушают законы, а судиться с ними очень долго и дорого
+
0
khvorost
khvorost
25 листопада 2023, 14:05
#
Но можно и нужно
+
0
khvorost
khvorost
25 листопада 2023, 12:33
#
Уже много раз писали , этот банк не для депозитов и хранения личных денег .
Только кредиты , кредитная карта .
+
0
boing777
boing777
25 листопада 2023, 14:32
#
Відповідь банка
Добрий день! Деякі платежі дійсно можуть вимагати додаткової перевірки та це може спричинити тимчасове блокування картки. Відповідно до Умов і Правил Банку, пункт 3.3.18., максимальний строк блокування може бути до 180 днів: «Призупинити на строк до 180 днів видаткові операції по Платіжній картці Клієнта, операції за якою потрапили на перевірку через сумніви у Банку щодо використання

Ну вот снова- что там написано? картці Клієнта, операції за якою потрапили на перевірку…
ПЕРЕВИРКА У МЕНЯ СЕЙЧАС? РЕЗУЛЬТАТ ПРОВЕРКИ МНЕ ОГЛАСИЛИ!

ПОЕХАЛИ ----- пояснения в скобках.
вот первый пункт закона
— Эквайр по результатам мониторинга (результат я получил) или в случае опротестования платежной операции пользователем, эмитентом или оператором платежной системы для установления правомерности платежной операции (тут пишут что банк может) вправе остановить завершения платежной операции на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы, (но ставят ограничение)но не более 60 календарных дней.

— Ненадлежащее получатель в течение (3суток или 72 часа) трех рабочих дней с даты поступления сообщения (это когда вы мне сказали что нужно мне делать) поставщика платежных услуг
плательщика об исполнении ложной, ненадлежащего или акцептованную платежной операции обязан инициировать платежную
операцию…

-списание средств со счета ненадлежащего получателя осуществляется в (СУД РЕШАЕТ,) судебном порядке.

Всем хорошо видно какой цирк и позор происходит? Просто нарушение закона
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Просто обманывают и не следую предписанным законам