Мінфін - Курси валют України

Встановити

Украдены средства с карты

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
abcd13 28 вересня 2023, 13:57
Совершая покупку в магазине я была удивлена уведомлением, что средств на карте недостаточно, потому что точно знала, что есть кредитный лимит 2 тысячи. Картой пользуюсь редко и решила проверить в чем дело. Главное уведомление ждало впереди. Минус на сумму почти 5 тыс.грн. При звонке в банк и разбирательстве (21.09) выяснилось, что с чужого телефона было сказано приложение 03.09, перехвачено смс об уведомлении, повышен кредитный лимит и 2-мя операциями были перечислены средства на карту банка ПУМБ. Я написала заявление в кибер- полицию, затем в отделение Шевченковского района, позвонила в ПУМБ, скинула копии заявлений в оба банка. А Банк признал факт мошенничества, но менеджеры не стесняются звонить мне и говорить пополнить карту, перевыпустив новую, а иначе будет меня. Интересно, а на каком основании? В полиции мне ответили, что действия банк неправомерные и я могу подавать на них в суд только за это.
Оба банка не спешат выяснять кто это сделал, учитывая, что у ПУМБа уже 21.09 был номер карты, куда был осуществлён перевод.
Особенно смешно мне слышать от операторов, А Банк, что их банк надёжный и конкурентоспособный. Да, я убедилась лично насколько. Я уже молчу, что меня пытались убедить, что это я отдала карту кому- то или свой телефон.
Не рекомендую никому оба банка. И в одном, и в другом плевать хотели на клиентов
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 28 вересня 2023, 15:25
Доброго дня!
З метою безпеки коштів Клієнтів ми просимо ні в якому разі не надавати дані картки третім особам, у тому числі термін дії картки, cvv-код, пін-код, а також надіслані Банком паролі. Ці дані персональні та мають бути збережені власником картки. У разі втрати даних, таких як картка, смартфон, документи, рекомендується негайно повідомити про це Банк. На нашому сайті також можна ознайомитись із пам'яткою щодо використання банківських продуктів – https://a-bank.com.ua/security. Виконуючи всі Умови та правила Банку, а також вимоги безпеки Клієнти можуть бути впевнені в збереженні коштів на рахунку.

Зобов'язання за заборгованість на рахунку Клієнта покладаються на Клієнта і визнання заборгованості недійсною можливе за рішенням суду після проведення розслідування. Тому, у разі прострочення Банк залишає за собою право будь-яким можливим способом доносити інформацію про заборгованість Клієнта, в тому числі шляхом дзвінків на фінансовий номер телефону. Бажаємо звернути Вашу увагу, що дзвінки від Банку можуть надходити відповідно до Умов та правил, а саме до пункту. 3.3.2: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-261/?lang=uk.

Відповідно до розділу 2.1.2. пункту.1.4 Умов та правил надання банківських послуг АТ «А-Банк»: «Операції, що здійснюються з використанням Платіжної картки, з введенням відповідного ПІН-коду або з введенням коду, наданого Банком в рамках технології 3DSecure, або операції, що здійснюються з використанням платіжної картки без введення ПІН-коду, або з використанням реквізитів платіжної картки, або з використанням аутентифікаційних даних, у тому числі в Мобільному додатку, — визнаються підтвердженими Клієнтом та ініційованими ним власноруч».

Також зазначаємо, що п. 5.5. визначає, що держатель картки несе відповідальність за всі операції, що супроводжуються авторизацією, до моменту звернення держателя картки в Банк і повідомлення про блокування коштів на картрахунку і за всі операції, які не супроводжуються авторизацією, до моменту постановки картки в СТОП-ЛИСТ платіжною системою.: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-324/?lang=uk

Коментарі - 12

+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 вересня 2023, 15:13
#
Странная закономерность . Когда происходит какое то мошенничество (или даже просто говорят о мошенничестве) у клиента виноват только банк. Сам клиент — НИКОГДА. И причем клиент свято верит, что если он сказал, что было мошенничество, то банки должны «по быстренькому» откатить все назад и вернуть его платеж. Типа ушли деньги с моей карты на какой то счёт или карту — а ну быстро верните мне эти деньги с этого счета)))) ЭТО ТАК НЕ РАБОТАЕТ , ГОСПОДА! Не все так просто как вы думаете
+
0
abcd13
abcd13
28 вересня 2023, 15:41
#
Серьезно? Тогда желаю вам получить такой же кейс и тогда я посмотрю, кто будет виноват. А в моем случае, уважаемый или кто там под ником банк ПРИЗНАЛ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА!
Признал и есть и марка мобильного и карта мошенника и все можно посмотреть технически. Когда я скачала приложение и как и когда мошенник, так что в вашем комментарии я точно не нуждаюсь.
+
0
abcd13
abcd13
28 вересня 2023, 15:38
#
Посмотрим,что ваш банк запоет в суде и в данном случае полную ответственность несет ВАШ БАНК И ВАША СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ,которая пропустила и допустила мошенничество, а уж никак не клиент и это мне в полиции подтвердили, так что свой комментарий можете оставить себе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 вересня 2023, 15:55
#
Как выиграете суд — обязательно напишите…
+
0
abcd13
abcd13
29 вересня 2023, 14:36
#
Лично сообщу, ага
+
0
Lolik1837
Lolik1837
28 вересня 2023, 17:37
#
«Посмотрим,что ваш банк запоет в суде»

Простите, но это Ваш банк. И это Вы с ним связались . Вот и пойте с ним в суде .
+
0
abcd13
abcd13
29 вересня 2023, 14:33
#
Не помню, чтобы я спрашивала совета, что мне делать и с кем петь, тем более.

+
0
abcd13
abcd13
29 вересня 2023, 14:38
#
И, да. Не прощаю.
+
0
Валерка Котовский
Валерка Котовский
29 вересня 2023, 9:10
#
Если бы такие схемы по возврату работали так… В стране был бы писец ещё по круче чем сейчас) Стоит чел на рынке с табличкой, обналичу под 3%, подходит Маша потеряша, переводит ему бабки, получает наличку, и звонит в банк говорит у меня украли деньги верните))
Понимаю что возможно ситуация была иной и реально бабки украли, но меньше тыкайте ссылки всякие допомогы, проверяйте подлинность сайта по ссылке, а не только вижу картинку банка значит мой, можно вводить логин пароль)
А вообще я думаю это знак уже что надо забить на, А банк свой) слишком он добрый возвратун, помощник мошенников, люди сами лохуются, а потом пишут памагити, ну или не забить, а просто переводить бабки со своих личных карт без каких либо 3х лиц)чтоб в случае запроса от банка я предоставил что перевод был с карты моего близкого где фамилии одинаковы.
+
0
abcd13
abcd13
29 вересня 2023, 14:35
#
Я ни на какие ссылки не нажимала и ничего не подтверждала. Если не знаете всей ситуации, то лучше промолчите и идите мимо.
А кто и в чем лоханулся разберутся без вас, смотрите вы не лоханитесь главное
+
+15
abcd13
abcd13
29 вересня 2023, 14:37
#
Я смотрю ботоферма работает у банка, что ни день-новый комментарий по обелению банка)))
Так держать, даже интересно уже
+
0
Lolik1837
Lolik1837
29 вересня 2023, 17:24
#
«Я смотрю ботоферма работает у банка,»

Не поклонник, А банка, но смотрю, ботоферма анти, А банка работает.
Причем какая изворотливая ботоферма- сама деньги перевела за оплату какого то товара или услуги, а теперь ноет банку, что ее обманули .

Правильно банки делают, что посылают подальше таких умников. Для таких вещей есть полиция. Вот пусть полиция а не банк и разбирается — А БЫЛ ЛИ ВООБЩЕ ФАКТ МОШЕННИЧЕСТВА?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Всі курси банку