Коротко о том, как вы теряете свои деньги, пользуясь услугами А-Банк"
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
Я через приложение OBB выбрала билет из Генуи до Милана. Оплату решила произвести картой «А-Банк», т.к. заранее перечислила для этого деньги. Но на поезд так и не села, т.к. транзакция была отклонена. В разделе «Мои билеты» на момент отправления поезда не было билета, а проверить прошла ли транзакция я не могла, т.к. НЕ РАБОТАЛО приложение банка. Каково же было моё удивление, когда через полтора часа мне всё же удалось зайти в приложение «А-Банк» и обнаружить, что ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТ СПИСАЛИСЬ, а служба поддержки заявила, что я могу обратиться в кассу и попросить, мне вернули деньги за билет))) Как? Поезд уже ушёл и даже доехал до Милана!!!
Итог: полностью по вине банка я пропустила поезд, потеряла деньги за билет и потратила нервы и два часа на выяснение ситуации со службой поддержки.
А «вишенка» на торте — это то, что мне заявили, что мою заявку будут рассматривать полгода!!!
Ми приносимо вибачення за тимчасові незручності. У даний період дійсно спостерігались технічні складнощі у роботі додатку ABank24.
Стосовно повернення коштів, Ваше питання на контролі, за результатами з Вами зв'яжеться наш Співробітник.