Автоматическая пролонгация депозита — условия нарушающие права клиента?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
Для того чтобы отключить пролонгацию надо всего лишь щелкнуть переключателем в приложении. Неужели это так сложно и месяца не хватает на то чтобы это сделать? То что банк никак дополнительно не извещает об окончании депозита — не нарушает ничего.
Всё перечисленное явно не клиентоориентированный подход который к сожалению распространён даже среди необанков (украинских). Но нарушением ни одно из них не является.
Всё перечисленное явно не клиентоориентированный подход который к сожалению распространён даже среди необанков (украинских). Но нарушением ни одно из них не является.
- +
- 0
- user190822
- 19 серпня 2022, 14:50
- #
Ну как столкнетесь с тем, что просрочили всего на 2 дня, отключение пролонгации, во время, когда проблем и без того хватает — думаю поймете меня. Не рекомендую банк, и постараюсь чтобы этот год пролонгации был последним у них. Да и владельцы банка себя показали очень патриотично !!!
Ну как столкнетесь с тем, что просрочили всего на 2 дня
Месяц перед окончанием был, разве этого не было достаточно?
Хочу напомнить что ранее в классических банках надо было приходить в отделение именно в день окончания договора и писать заявление о выдаче денег. И точно так же посещать отделение для открытия нового депозита.
Теперь всё делается в приложении парой нажатий.
Ну, а то что отсутствие уведомлений это неудобно — тут я ещё в прошлый раз написал что целиком согласен. Но отсутствие уведомлений не нарушает ни одного закона, ни одного постановления НБУ или ещё что-либо.
К слову из всех банков (в которых довелось обслуживаться) предупреждать об окончании депозита додумывались только Идея. Но это не значит что у неё нет таких же строгих правил пролонгации из-за которых можно невзначай продлить депозит если не следить за состоянием своих денег регулярно проверяя даты окочания и положения переключателей пролонгации.
Месяц перед окончанием был, разве этого не было достаточно?
Хочу напомнить что ранее в классических банках надо было приходить в отделение именно в день окончания договора и писать заявление о выдаче денег. И точно так же посещать отделение для открытия нового депозита.
Теперь всё делается в приложении парой нажатий.
Ну, а то что отсутствие уведомлений это неудобно — тут я ещё в прошлый раз написал что целиком согласен. Но отсутствие уведомлений не нарушает ни одного закона, ни одного постановления НБУ или ещё что-либо.
К слову из всех банков (в которых довелось обслуживаться) предупреждать об окончании депозита додумывались только Идея. Но это не значит что у неё нет таких же строгих правил пролонгации из-за которых можно невзначай продлить депозит если не следить за состоянием своих денег регулярно проверяя даты окочания и положения переключателей пролонгации.
- +
- 0
- user190822
- 19 серпня 2022, 15:25
- #
В любом случае, это первый банк, который, не пошел на встречу даже частично. Не советую связываться с А-Банк. Но и сама пролонгация- и то как они ее устроили — будущая тема для защиты прав потребителей, чем это отличается от «мелкого шрифт в дополнительных процентах по кредитам». Со временем, и до пролонгации дойдет. Тут я смотрю, ответы только в пользу банков и лоббируют, кто довел дело в свою пользу?
Из любого опыта надо выносить что-то полезное для себя. Лучше из чужого опыта, ты ж знаешь поговорку про чужие ошибки?
Отзывы о банках это как раз место для того чтобы делится своим опытом давая полезную информацию другим. А не стена плача.
То что мы резко перепрыгнули со стадии «всё делается только через отделение, а о сроках окончаниях написано в договоре» на необанковские технологии — не означает что те функции которые нам хотелось бы видеть в банках уже закреплены в законе и банки обязаны так делать. Нет, не обязаны. Клиент как и раньше должен следить за состояинем своих финансов, а не полагаться что банк сделает всё за него. И с одной стороны это вроде бы плохо как как хочется избавится от рутины. С другой — иметь привычку всё контролировать это очень хорошо, потом легче будет и прогнозировать своё финансове будущее, и сразу же заметить если где-то кто-то взял деньги с твоего счёта например в виде какой-то новой комиссии или по забытой подписке на кабельное телевиденье.
Отзывы о банках это как раз место для того чтобы делится своим опытом давая полезную информацию другим. А не стена плача.
То что мы резко перепрыгнули со стадии «всё делается только через отделение, а о сроках окончаниях написано в договоре» на необанковские технологии — не означает что те функции которые нам хотелось бы видеть в банках уже закреплены в законе и банки обязаны так делать. Нет, не обязаны. Клиент как и раньше должен следить за состояинем своих финансов, а не полагаться что банк сделает всё за него. И с одной стороны это вроде бы плохо как как хочется избавится от рутины. С другой — иметь привычку всё контролировать это очень хорошо, потом легче будет и прогнозировать своё финансове будущее, и сразу же заметить если где-то кто-то взял деньги с твоего счёта например в виде какой-то новой комиссии или по забытой подписке на кабельное телевиденье.
- +
- 0
- user190822
- 19 серпня 2022, 16:44
- #
Звонит банк — мы видели, что вы пишете тут, у вас есть вопросы, — да тот же самый, ну так мы объяснили же — решения нет. Вопрос решен в их пользу, ими же, им хорошо и комфортно. Клиента развели на своих уловках — одно слово подходит мошенники. Хорошо, если другие, прочтут и не попадутся, но лучше ломать систему таких уловок. Кто еще попался подключайтесь, по одному мы никто, вместе -сила !!! Противно читать, как Суркисы отдыхают в «теплых краях», во время войны, и разводят меня, за мои же деньги.
- +
- 0
- SergeyNina
- 20 серпня 2022, 0:47
- #
Хоть бы была возможность отмены автопролонгации за 30 дней до и хоть бы 30 дней после.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Всі курси банку |
1) Автоматическую пролонгацию можно отменить только в течении последнего месяца депозита, отключить ее к другим способом не возможно.
2) Депозит автоматически продляется через 3 дня и его не возможно потом разорвать до следующего срока окончания.
3) Никто и никак не оповещает об окончании и пролонгации депозита, ссылаются на первичный договор, что этим они полностью вас уведомили.
А если человек не смог болел или был без сознания, интересно существуют ли возможности разорвать пролонгированный депозит, кроме суда?
Спасибо, за принятый звонок. Как указывали ранее, кнопка отказа от пролонгации отображается в приложении АБанк24, в меню «Депозиты», за 30 дней до окончания депозита. Согласно Условий и Правил Банка п.4.1 «Если по истечении срока вклада Клиент не заявил Банку об отказе от продления срока вклада, и Банк не возражает против продления вклада на новый срок, вклад автоматически считается продленным еще на один срок, указанный в Договоре». С данной информацией Вы были ознакомлены перед оформлением вклада.
Также хотели бы обратить Ваше внимание, что для расторжения вклада у Вас есть 5 дней, в течении которых Вы можете расторгнуть вклад и выплатить его на карту.
Что касательно уведомления об окончании вклада, Вы всегда можете просмотреть данную информацию у в приложении АБанк24.
Каждый случай рассматривается индивидуально и мы надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.