Оператор зала не отрабатывает своей ЗП
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
Я ей сразу сказала, что я новый клиент банка, сделала онлайн карты, а теперь я пришла для прохождения веритификации и заказа пластиковых карт.
Она спросила заказать карты или перевыпустить. Я переспросила, тоесть?! Мне нужен пластик, как это у Вас там называется, мне не понятно.
Едем дальше. По ном. телефона называет мою Фамилию и Имя, но не отчество. Говорит, отчество не указано. Я думаю, возможно, так как я не помню, по какому паспорту я открывала карты свои онлайн. Она ответила, мол мало ли у Вас нет отчества. Выдает карту зеленую, так как именная карта у Вас с тарификацией. И выдает на подпись сканы документов, украинского паспорта. Так я ей и говорю, так посмотрите же, там написано мое Отчество, а Вы говорите, что его нет в базе, я же сегодня для этого и пришла, впишите пальчиками мое Отчество в систему.
Неохотно берет паспорт и вбивает данные. Распечатала анкету-заявления присоединения до условий та правил предосталения банк.услуг. Отчество она не внесла, но поменяла номер паспорта на загальногромадянский. читаю ниже. Она не поменяла место получения паспорта и дату, а оставила данные с загран.паспорта. забирает эту бумагу. Я говорю, чтоб внесли мои данные корректно, я подписывать этого фантика не буду. Пошла ксерить паспорт, там тот ксерокс кто-то поменял настройки и уже не ксерит правильно. Опять возмущаеться и спрашивает коллег за ксерокс, отвлекая последних от обслуживания их клиентов.
Говорит ко мне, верните ту бумагу, там мой подпись. Я говорю, там и мой подпись. Отрываю кусочек с ее подписью, возвращаю ей. Дальше идем. Сфоткала меня с картой, с паспортом, с вторым разворотом паспорта. Аминь. Говорю, еще мне и желтую карту выдайте.
Задание выполнено. Но как? Настолько удобное приложения и условия банка, и настолько не внимательные работники. Тем более к отделению надо ехать и автобусом и метро. Не наездишь. Может у сотрудника и вправду есть какие-то обстоятельства. Но это нонсенс, чтоб так обслуживали в банк. установах.
Впечатление не очень. Зато хоть люди в масках и работники отделения тоже.