Грамотная и внимательная техподдержка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49 | 49.8 |
| USD | 41.8 | 42.4 |
| Всі курси банку | ||
Ну хотя бы тот же электронный консультант. Действительно, некоторые вопросы может решить и он. Но если клиент просит соединения с оператором, то здравый смысл подсказывает то, что так и следует поступать. НО, к огромному сожалению у большинства банков такого консультанта нужно просить не менее 3-х раз, пока это электронное чудовище проведет переключение на оператора. А в некоторых банках после 3-го раза это программное убожество просто прерывает звонок!!! Это какое-то безумие, вирус, которым заразились практически все банки. Но в А-банке к этому вопросу подошли, судя по всему, по-человечески и как я понимаю, консультант подключается только тогда, когда нет свободных операторов. Чаще всего сразу попадаешь на живого оператора, что не может не радовать…
Следует также отметить и то, что операторы банка сразу переходят на тот язык, на котором клиент обращается и это указывает на цивилизованный подход к языковому вопросу…
В отличие от других банков, где операторы в случае, если не имеют точного и правильного ответа на вопрос клиента, начинают рассказывать что-угодно, делая вид, что отвечают именно на поставленный вопрос, в данном банке операторы в случае, если нет конкретного ответа, не стесняются предложить клиенту немного подождать уточнения и, действительно, практически сразу перезванивают и дают исчерпывающие и конкретные ответы.
И как пример именно такого отношения к клиенту могу назвать оператора Аллу, которая предоставляла мне консультации 17 января 2022 года и сделала это именно так — профессионально, конкретно, подробно и уважительно, за что и была мною оставлена благодарность. Я уверен в том, что следует не только жаловаться на плохую работу банков и их сотрудников, но и замечать случаи, когда эта работа сделана хорошо и вовремя. И, судя по всему, такое отношение к клиенту в этом банке не исключение, а закономерный результат хорошо организованного рабочего процесса…