Смешанные чувства
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Всі курси банку |
1-в этом отделении имеются ДВЕ кассы, обслуживает же ОДНА, находящаяся справа, левая же кассирша сидит скучая. несмотря на очередь; на вопрос, почему не принимает клиентов заявили. что данная касса на некоем «спецобслуживании», хотя на обеих кассах имеются одинаковые указатели и объявления, никак не выделяющие простаивающую без работы кассу;
2-в том же отделении при выпуске карты не предложили защитить средства на карте в случае утери пин-кодом, в результате я недавно лишился значительной суммы, только на горячей линии мне подсказали это сделать и только после того, как я сам спросил, можно ли это сделать (а если бы не спросил-никто бы и не предложил, хотя я и обрисовал ситуацию-ведь всем плевать, что там с вашими денежками);
3 (хоть и касается внутренней политики банка, но все-же)-хотел отблагодарить сотрудницу того же отделения (не она открывала ту утерянную позже карту, не предложив ее защитить), для этого позвонил на «горячую», причем отмечал данную работницу два раза, каждый раз на линии обещали наградить -поощрить эту сотрудницу, но когда я ее спрашивал, снизошло ли на нее это счастье. она тихо говорила, что «нет». Что опять же говорит об гуманитарной политике банка в целом.
В данном отделении действительно работает только одна касса, вторая касса предназначена для ломбардного кредитования. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с очередью в кассу, поскольку мы стараемся улучшить наш сервис и сделать посещение отделения еще комфортнее, поэтому установили терминалы IBOX, а также сделали проведения коммунальных платежей в приложении АБанк24 — без комиссии.
Также, мы рассмотрели Ваше пожелание относительно предоставления инструкции, об информировании Клиентов А-Банк, о наличии функции отключения бесконтактной оплаты, Сотрудникам отделения. Все Сотрудники будут обучены.
Мы зафиксировали Вашу благодарность Сотруднику и она обязательно будет передана Руководителю отделения.
Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше обслуживание в А-Банк.