Устала от звонков
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Купила стартовый пакет в Водафоне, только подключила и понеслось… Каждый день звонят и спрашивают мужика. Обьясняю, что новый номер и такого не знаю. Обещают больше не звонить. Проходит день-два и снова звонок. На вопрос как прекратить это недоразумение-ответили, что нужно ехать в банк. Ближайший находиться от меня за 200 км. Дешевле купить новый номер. Только где гарантия, что там должника нет. Как исправить ситуацию???
Відповідь банку
Підтримка àбанку
14 січня 2021, 10:57
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||