Мінфін - Курси валют України

Встановити

Проблема со стороны банка.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Crashbon1 8 жовтня 2020, 4:44
Добрый день. Проблема моей ситуации, вызывает очень много вопросов к банку, на предмет — мошеннических действий работников банка. В конце августа по просьбе тех.сотрудника заблокировал свою карту, баланс который составлял 633 гривны, спустя 2 месяца — - 4 октября, пришло уведомление, что на мне есть непогашенный кредит. Написал на тех.поддержку, с вопросом — что за кредит, если с августа месяца карта заблокирована и её баланс 633 гривны, на что пришёл ответ — у вас есть незакрытый кредит, хотя услугами кредитный лимит я отказался, мгновенная рассрочка — был закрыт. Тех. Служба составила заявление — сказали на протяжение от 1 до 3 рабочих дней — со мной свяжутся и решать проблему. Ждал 3 дня, никто не связывался, после написал сам, и ответ меня просто взбесил! Банк провёл двойную операцию по списанию моих денег на сумму 3000+ гривен, но баланс составлял 633 — автоматически взяли кредитным лимитом — без моего ведома!!! Далее, тех.поддержка рекомендует — внести до конца этого месяца 1250 гривен чтобы дальше оставаться в льготном периоде. Более, создали новую заявку на решение этой проблемы — на которую требуется до 55 рабочих дней. Вообщем итог — без вашего ведома, банк может провести любое действие и вы ещё будете должны. Не рекомендую данный банк, хотя работал с ним достаточно долго. Всю переписку с тех.поддержкой могу показать.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 8 жовтня 2020, 12:51
Добрый день!
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности, причины ее возникновения. Касательно срока — 55 дней, такой регламент есть при оспаривании транзакции. Мы будем рады проверить информацию по выписке и спорному платежу детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы у нас были данные для проверки.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 жовтня 2020, 14:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.10.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку