Общие впечатления о работе банка / баг-репорт
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в абанку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Всі курси банку | ||
1) (a24.a-bank.com.ua) Нельзя пополнить депозит на сумму с копейками, так как в поле ввода суммы нельзя поставить ни точку, ни запятую. Пример: я могу пополнить депозит на 1024 грн, но не могу на 1024,53 грн.
2) (АБанк24 for Android) При осуществлении перевода с карты «зелёная» на карту «универсальная» есть проблемы при вводе сумм менее одной гривны. Пример: я хочу перевести 0,75 грн. После ввода ноля и точки-разделителя дробной части, поле ввода автоматически очищается.
3) (общая проблема) У моих родственников была ситуация, когда после попытки открытия депозита «онлайн» появлялось сообщение «для открытия депозита необходимо обратиться в отделение банка». Для клиента банка отказ в открытии депозита из-за не пройденной актуализации персональных данных не должен быть неожиданностью. В личном кабинете нет информации о дате такой актуализации, что доставило немало неудобств, особенно, когда ставки по депозитам прыгали чуть ли не еженедельно (март-июль 2020 года). Было бы хорошо, если бы были такие возможности, как: просмотреть дату следующей актуализации; предоставить свои данные не выходя из дома и не используя отделение банка.
4) (общая проблема) Нет возможности настроить авторизацию на сайте или через приложение. Хотелось бы иметь возможность в любой момент времени настроить основные и дополнительные методы авторизации:
— вход с помощью пароля;
— вход с помощью ПИН-кода карты;
— двухфакторная аутентификация через СМС (всегда // один раз с нового устройства или IP-адреса // никогда).
После открытия карты в вашем банке мне не предоставили возможность установить пароль для входа в личный кабинет, как это было предоставлено моим родственникам, которые оформляли карту ранее.
Благодарим Вас за столь содержательный отзыв! Обратная связь от Вас важна для нас и помогает сделать нам Ваше обслуживание максимально комфортным! :)
По первому пункту хотим отметить, что мы, по многочисленным просьбам наших Клиентов, для удобства процесса пополнения, упростили пополнение вкладов, сделали сумму без копеек, так как пополнение с копейками по вкладам Клиенты использовали крайне редко.
По второму пункту нам удалось проверить информацию, данные платежи возможны к отправке и сложность замечена не была, однако, мы будем рады разобраться в деталях данного вопроса и напишем Вам в личном сообщении :)
По третьему пункту хотим сказать, что в АБанк24 любой клиент А-Банка открывает вклады с карты без каких-либо препятствий, так как он уже идентифицирован в А-Банке. Для возможности рассмотреть ситуацию на конкретном примере, просим, в случае таких ситуаций, обратиться сразу же нашему Клиенту по каналам консультаций нашего Банка, а идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот.
Также хотим добавить по четвертому пункту, что у нас реализована авторизация по пин-коду карты — это самый простой способ авторизации, а про безопасность Вы можете не беспокоиться — она у нас на наивысшем уровне! :)