Хамство и угрозы
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не первый год являюсь клиентом банка. Досрочно выплачивала кредит на технику, погашала Кредитный лимит. Один раз запуталась с процентами, не до платила 40 грн. После внесения этой суммы позвонила сотрудница банка, наезжала, угрожал, разговаривала на повышенных тонах и утверждала, что нужно внести порядка 500 грн. На мой вопрос: скажите за что и я заплачу, ответила, что не обязана ничего объяснять. Мол, плати, а за что, не ваше дело. На просьбы не говорить одновременно со мной ответила, что это я не должна перебивать и слушать её. Потом переключил на другого специалиста, который уже нормально все объяснил. Спасибо ему. Но, скажите, столько лет положительного сотрудничества это не повод, чтоб хотя вежливо разговаривать? Оставила жалобу на горячей линии и просто в ярости!!! Ответ: жалоба не подтверждена, сотрудник может так общаться!!! Хамить? Так можно? Диалог вообще слушали??? Если и этот отзыв не поможет, я буду обращаться на линию Президента. Я имею право, чтоб на меня не повышали тон и не угрожали
Відповідь банку
Підтримка àбанку
29 серпня 2020, 13:09
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |