Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ужасное обслуживание!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Danuula 28 червня 2020, 19:11
Являюсь пользователем А-Банка много лет. Что случилось с коммуникацией у него — остается загадкой. Но впечатления от работы испорчены в край.
Мне срочно надо было совершить денежный перевод на крупную сумму. Для подтверждения онлайн у меня при себе были все документы. После моего согласия на подтверждение оператор уведомила меня, что операция по подтверждению будет совершена в течение получаса. Это меня не устраивало. Я попросила отменить операцию. Оператор дала согласие на это и оформила отмену.
Когда я спустя небольшой промежуток времени решила совершить другую денежную операцию, то оказалось, что моя карта временно заблокирована для операций.
После звонка оператору мне было сказано (все это происходило очень грубо), что операцию предыдущую отменить не могут. И надо только ее подтвердить. Лишь после этого я смогу работать с картой далее. Ну, что ж? Ок. Я согласна уже была и на это, хотя необходимости уже в предыдущем срочном переводе не было. Но оказалось — показалось… Мне снова надо было ждать около получаса для подтверждения старой операции… Прошло 40 минут — звонка нет.
Я очередной раз набрала оператора. Решение — снова ждать… (все это сопровождалось грубостью и неприятным общением с ноткой того, что мне делают одолжение).
Пока общалась с этим оператором — поступал видеозвонок, который естественно я пропустила, так как разговаривала с оператором (совпадение???). Но что мне? Запас терпения огромен — снова жду видеозвонок… И снова впустую потраченные полчаса. Опять мой звонок оператору (и о, Боже! — это первый адекватный оператор за все время… а потрачено было мною уже около 2 часов времени! — да, Карл!!! Почти 2 часа!!!)… Опять жду следующие полчаса на получение видеозвонка от оператора (не переключайтесь — далее интересней!)
И… та-дам! Снова глухо!!! Опять звоню оператору… И как бонус в этом квесте — моя карта оказывается заблокирована из-за сомнительных операций. ЧТО??? Теперь подаю заявку на разблокировку…
В итоге моя срочная (в прошлом) была осуществлена спустя 3,5 часа от ее начала (((
Вывод:
— 3 часа моего времени,
— мУльЁн потраченных нервных клеток
+ десяток седых волос.
Очумень!
Вывод:
— качество работы банка находится где-то между пропастью и дном;
— клиентоориентированность 0 (а когда-то я друзей переманивала сюда из других банков...);
— желание оставаться клиентом А-Банка см. пункт 2…
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 28 червня 2020, 19:28
Добрый вечер!
Понимаем, что возникла неприятная ситуация, чтобы у нас была возможность детально разобраться в вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Коментарі - 1

+
0
ROPEDE
ROPEDE
28 червня 2020, 21:58
#
>Что случилось с коммуникацией у него — остается загадкой

Это вы ещё приватом не пользовались. Саппорт нужно ждать минимум минут 10 (первую линию, да). А мою проблему с LiqPay они решали за 2 обращения на протяжении трёх месяцев! (P.S. на эти два диалога ушло около 4 часов)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Всі курси банку