Звонок в службу поддержки
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Позвонил на номер 477, что бы узнать информацию по интересующему вопросу, перезвонила в 17:52 12/06/20 оператор Александра. В диалоге с ее стороны допускалось хамское общение и показательное отсутствие желания общаться! Весь диалог твердила одну и туже фразу вопреки моим разносторонним вопросам, когда попросил связаться с более понимающим, вышестоящим представителе банка, получил отказ с сопутствующей фразой «ну я же ответила на ваш вопрос». В конце разговора такая же фраза повторилась и не дождавшись моего ответа, она повесила трубку! Итог: мой вопрос так и не решился, а мнение о представителе А-Банка Дале не из приятных…
Відповідь банку
Підтримка àбанку
12 червня 2020, 20:22
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за эту ситуацию. Взяли Ваш вопрос на контроль, по решению с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар