Изменили порядок зачисления средств и вогнали в просрочку
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Олеся Коленченко
- 10 травня 2020, 19:39
- #
Добрый день!
Проблема была решена частично. Банк вернул сумму процентов на карту, однако пояснений никаких дано не было. Обратилась в службу поддержки сервиса PaySend по поводу вопроса конвертации. Напомню: в системе была указана валюта гривна, и там же проведена конвертация. Банк утверждает, что были получены евро. Специалист PS рекомендовал следующее:
«Рекомендуем запросить у банка официальный документ на фирменном бланке банка с печатью и подписью ответственного за его составление с целью объяснения причин дополнительной конвертации в которой необходимости не было».
Итак, дополнительная конвертация не требовалась. На каком основании она была проведена? Жду соответствующий документ (платёжное поручение или какой-то иной), подтверждающий получение евро. Прошу учесть, что были отправлены гривны, поэтому к сумме теоретически полученных банком евро у меня тоже будут вопросы.
Проблема была решена частично. Банк вернул сумму процентов на карту, однако пояснений никаких дано не было. Обратилась в службу поддержки сервиса PaySend по поводу вопроса конвертации. Напомню: в системе была указана валюта гривна, и там же проведена конвертация. Банк утверждает, что были получены евро. Специалист PS рекомендовал следующее:
«Рекомендуем запросить у банка официальный документ на фирменном бланке банка с печатью и подписью ответственного за его составление с целью объяснения причин дополнительной конвертации в которой необходимости не было».
Итак, дополнительная конвертация не требовалась. На каком основании она была проведена? Жду соответствующий документ (платёжное поручение или какой-то иной), подтверждающий получение евро. Прошу учесть, что были отправлены гривны, поэтому к сумме теоретически полученных банком евро у меня тоже будут вопросы.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.5 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Всі курси банку |
К сожалению, увидела это только 18 апреля, после очередного пополнения тем же способом. Опять было перечислено 1 300 грн, а зачислено 1 277, 16 грн.
Оставила обращение № 488839, в котором выразила несогласие с суммой зачисления, приложив чеки из платёжной системы на 1 300 грн. Также есть чеки за прошлые месяцы: отправлено и получено 1 300 грн.
Банк ответил так. «Поскольку взаиморасчёты банка с платёжной системой MC проводятся в евро, банку был выставлен счёт в размере 44,18 евро, и списание с гривневой карты клиента было проведено по курсу банка 29,00». Во-первых, если умножить 44,18 на 29, то будет 1 281,22 грн, а не 1 268,10. Во-вторых, на 19 марта был другой курс: покупка – 29.3000 (https://minfin.com.ua/company/a-bank/currency/2020-03-19/), а это уже 1 294,47 грн. В-третьих, почему в феврале зачислено 1 300, а в марте – по новым правилам без предупреждения?
24 апреля попросила зафиксировать ещё одно обращение с просьбой отменить начисление процентов, так как недоплата произошла не по моей вине, а из-за изменений алгоритма работы банка, о чём я не была ни предупреждена, ни уведомлена. Оператор чата Максим отказал в приёме обращения.
Жадность и отсутствие клиентоориентированности – худшие партнёры банка. Первая просрочка за несколько лет пользования картой, почему не пойти клиенту навстречу? Кроме того, простое умножение показывает, что расчёты проведены неверно. Если зачисление проводить по тому курсу, который действовал 19 марта, то окажется, что задолженность не была погашена на 2,47 копеек.
Прошу:
1. Аннулировать начисленные проценты.
2. Зачислить списанные средства на счёт карты.
3. Пересчитать сумму входящих платежей от 19 марта и 18 апреля.
4. Объяснить, почему точно такие же входящие платежи в предыдущие месяцы проходили по другим правилам? Готова представить квитанции по всем переводам.