Некомпетентость оператора- путь к крушению а-банка
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Только благодаря профессионализму сотрудника службы работы с клиентами Антона вопрос был решен и появилось ощущение, что благодаря таким сотрудникам А-банк выдержит надвигающийся кризис и/или дефолт.
П.С. Рук-ву А-банка-Этот сотрудник достоин премии, как минимум.
П.С. Рук-ву А-банка-Этот сотрудник достоин премии, как минимум.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звоню в поддержку с вопросом WTF? и оператор Галина отвечает-Для підтвердження номеру у режимі чату потрібно зробити фото з Вашим документом.
Я спросил- а позвонить никак и как фин. номер видно на фото? В ответ заученный шаблон-звонить невозможно, надо фото с паспортом+ текст о том, как хорошо иметь депо в а банке-((.
Я вернулся к списку депозитов и разорвал без фото, а только через смс код.
Похоже в а-банке намечается бардачок-с-))
Вот так теряют клиентов одни, а приобретают другие банки-))
Как Вам такое, владельцы А-банка?