Мегаразочарование
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Мне необходимо было оплатить кредит. В этот день мой ребенок заболел и я была занята исключительно им. В 11 вечера попыталась зайти в личный кабинет, чтобы сделать платеж, но мне высветилось о проведении регламентных работ. Никто ничего не присылал, никаких уведомлений от банка не было. Думаю, через 5 минут повторю попытку. Но ни через 5 минут, ни через полчаса я так и не попала в личный кабинет. Дозвонившись на горячую линию, узнала, что работы закончаться нераньше часа ночи и что банк не обязан об этом предупреждать. Ребята, ау! Вы в своем уме? Как не предупреждать своих клиентов о столь длительных проблемах????? Люди на что-то надеятся, планируют… я успела сделать платеж, только благодаря тому, что быстро бегаю…
Буду переходить в другой банк, не хочу больше надеяться на скорость своего бега!