Мінфін - Курси валют України

Встановити

Мегаразочарование

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Ukrainiangirl 26 січня 2020, 0:41
Последнее время сотрудничество с этим банком не вызывало проблем. Но вот произошла принеприятнейшая ситуация…
Мне необходимо было оплатить кредит. В этот день мой ребенок заболел и я была занята исключительно им. В 11 вечера попыталась зайти в личный кабинет, чтобы сделать платеж, но мне высветилось о проведении регламентных работ. Никто ничего не присылал, никаких уведомлений от банка не было. Думаю, через 5 минут повторю попытку. Но ни через 5 минут, ни через полчаса я так и не попала в личный кабинет. Дозвонившись на горячую линию, узнала, что работы закончаться нераньше часа ночи и что банк не обязан об этом предупреждать. Ребята, ау! Вы в своем уме? Как не предупреждать своих клиентов о столь длительных проблемах????? Люди на что-то надеятся, планируют… я успела сделать платеж, только благодаря тому, что быстро бегаю…
Буду переходить в другой банк, не хочу больше надеяться на скорость своего бега!
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 26 січня 2020, 9:37
Добрый день! Нам жаль что возникла подобная ситуация, мы хотели бы разобраться в данном вопросе детальнее, для того, чтобы в дальнейшем не допускать подобных ситуаций, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися