УБКИ
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Случилась такая история: потерял я карты(ключ-счёт, кредитку) и пошёл восстанавливать в банк. Я ФОП и у меня в а-банке был открыт счёт, которым на протяжении более 6 месяцев, я не пользовался. И вот мне говорят, что у меня задолжность, и сказать какая не могут, так как по картам всё норм и не понятно что это. Звоню на горячую линию и мне сообщают, что у меня задолженности по расчетному счету за обслуживание за 7 месяцев!!! Но я не пользовался счётом. Никаких движений средств!!! И о новость, теперь они берут деньги, как абонплату даже за 2 копейки на счету!!! И я уже числюсь в системе как злосный должник. И хочу заметить, банк в одностороннем порядке изменил договор сотрудничества и даже за 7 месяцев никаким, повторю, никаким образом не оповестил меня в этом. Ну думаю, черт с ним. Заплатил, закрыл все счета, проклял их и забыл. Но через полгода мне через приват не проводят договора, так как я числюсь в системе как должник с непогашенной просрочкой. Короче, канитель убки — банк, все друг на друга валят, что это они должны убрать. Убки сказали, что данные за пол года банк им не передавал. Пипец!!! За всю жизнь не просрочил ни дня, и теперь банки даже лимита не дают. Спасибо а-банк.!!!
Відповідь банку
Підтримка àбанку
8 січня 2020, 14:08
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар