«Оплата частями»
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Покупала планшет в «Comfy» и чёрт дёрнул воспользоваться этой услугой от А-банка. Срок списания платежа с карты-До 28 числа каждого месяца, но не тут-то было) Начиная с 24 числа банк начал подавать запросы на списание денег с карты, которых естественно не было, так как я АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК и я понимаю, что если до 28, то значит последний день для погашения это 28 включительно!!!, а не 24, 25 и так далее. 28 декабря я закидываю на карту деньги, жду полчаса и никто ничего не снимает. Звоню на горячую линию, где «милая» девушка мне сообщает, что с моей карты уже ничего не спишут и мне надо самой платить по реквизитам в банк либо перечислять опять же по реквизитам с другой карточки, только не А-банка. Я иду в ПриватБанк и плачу в кассе по высланным ею реквизитам свой ежемесячный платеж по оплате частями и что вы думаете? Через полчаса после оплаты я открываю карту и обнаруживаю что этот же платеж списался с кредитки АВТОМАТИЧЕСКИ!!! хотя девушка с горячей линии уверенно заявляла мне что автоматически уже ничего не спишемся с этой карты!!! В общем закончилось это тем, что я дважды оплатила один и тот же платеж. Деньги мне возвращать отказались мотивируя это тем, что деньги зачисленные на кредитный счёт не возвращаются. И получилось что из некомпетентности сотрудника горячей линии я дважды оплатила один и тот же платеж и фактически осталась на Новый год без денег. Поэтому в самое ближайшее время планирую закрыть карту и разорвать все отношения с этим банком.
Відповідь банку
Підтримка àбанку
31 грудня 2019, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Автору давно должно бы знать что у некоторых банков сроки зачисления до 3 суток. Нет конечно дело хорошее, что автор помнит что до 28го включительно но любой человек который прежде всего думает сам бы произвел оплату не позже 25го и то если следующие дни не являются у банка выходными. И все. По моему не сложно. Так что запросы 24 от банка были не такие уж и плохими. Даже напоминали про проплату
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |