Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк-мошенник.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
OlenaTreitiak 3 листопада 2019, 2:41
Брала товарный кредит в этом банке в магазине Комфи. Вместе с рассрочкой выдали карту кредитную. Пока была в Украине, то оплачивала кредит через терминалы самообслуживания. Последние четыре месяца нахожусь за пределами страны — делаю оплату через приват24 или приложения других банков. Всегда всё было окей. В сентябре в определённый момент не смогла зайти в онлайн приложение. Связывалась через онлайн чат. Спасибо, помогли! Разблокировали карту! Спрашиваю в чём причина. Мне отвечают, что неправильно вводила пароль. Это при том, что в приложении у меня пароль по опечатку пальца. Ладно.
Дальше веселее. В октябре делаю проплату в приват24- отклонение транзакции, в укрсиб банке-тоже самое, ощадбанк-отклонение. А-банк отклоняет все мои попытки погасить кредит. А по рассрочке это уже должен быть последний платёж. С 28.10.2019 уже созданы 2 заявки в технический отдел для рассмотрения. Причём, на первую заявку мне ответили, что никаких проблем нет, и запрос на перевод с других банков не поступал. Делаю попытки оплаты кредита ежедневно из разных банков и забрасываю им скриншоты отклонения транзакции и мою переписку с ответами из других банков, что вина банка эмитента, который выпустил карту.
При этом, банк деньги от меня не принимает и успевает начислять штраф и пеню за просрочку(по вине банка)!!! Кормят меня извинениями и «Вам перезвонят», заявка очередная на рассмотрении… А штраф, взятый с потолка, будет капать.
Нахожусь в невыгодном положении, находясь в другой стране. Я понимаю, прочитав сдесь отзывы, что надо нанимать юриста и подавать в суд иск.
Абанк
Відповідь банку
Підтримка Абанку 11 листопада 2019, 18:48
Добрый вечер, Елена! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами обязательно свяжемся.

Коментарі - 1

+
0
IgorNK
IgorNK
1 лютого 2020, 15:08
#
100 процентов аналогичная ситуация. В последний день закрытия кредитного периода банк специально блокирует карту, деньги от меня не принимает и в итоге успевает начислять проценты за кредит. По их запросу отправлял фото с паспортом, обещали разблокировать и не дождался, потом вызвали по видеосвязи продемонстрировать паспорт, обещали через 5 мин разблокировать, так и не разблокировали. В итоге больше 4000 грн срубили не по моей вине. Причину блокировки карты не называют, ответ просто так банк решил, специально на вас заработать без объяснений.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45 45.8
USD 41 41.6
Всі курси банку