Мінфін - Курси валют України

Встановити

Цирк с клоунами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DmitriyKozyr 23 жовтня 2019, 23:12
Добрый вечер, хочу продолжить рассказ о моем сотрудничестве с А-банком (это продолжение отзыва от 10 октября!!!). Хочу сказать, что приват до сих пор работает, а профессионалы с А-Банка до сих пор не разблокировали мне карту и не предоставили мне никаких фактов. Итак, продолжим. После всего ниже описанного (отзыв от 10 октября!!!), я продолжил общение с «профессионалами» с А-Банка. Дозвонился до УБКИ, установил приложение (перед этим я долго общался с сотрудниками А-Банка, которые мне говорили, что нужно делать — и я, в ущерб своего времени, четко выполнял все советы), запросил свою кредитную историю, добился того, что девушка Ольга из УБКИ (умничка) расшифровала мне её (я же не являюсь таким «профессионалом», как сотрудники банка). Ольга мне объяснила, что УБКИ только предоставляет данные в банк, а банк (и только банк!!!), в свою очередь принимает решение, хотя «специалисты» банка утверждали, что на основании данных с УБКИ мне заблокировали карту якобы из-за испорченной кредитной истории. И дальше начался цирк. Я набрал службу поддержки банка (дальше буду кратко писать, так как это заняло много времени) — девочка (не помню имя) — обратитесь в колл-центр на сайте — обратился — 20 мин нет ответа, другая девочка — обратитесь через приложение — писал трижды — до сегодня нет ответа — спросил, что делать, если не будет ответа (так как устал звонить по всем структурам) — в наглую сказала, что разговор наш зашёл в тупик и положила трубку. Набрал 7776 оператора — оформил жалобу на кол-центр, потом спросил, как решить мою проблему — человек сказал «улучшить свою кредитную историю», спросил, что означает эта фраза, он мне её повторил, говорю, я задал конкретный вопрос: « Что означает улучшить свою кредитную историю, если смотрю в данные УБКИ и там нечего улучшать?». На что он спросил чем ещё могут мне помочь специалисты банка, на что я ему предложил заглянуть в толковый словарь Даля и узнать значение слова «специалист», а мою проблему никто не решил. Ещё раз задал ему вопрос про улучшение кредитной истории — тоже в наглую положил трубку. Оформил жалобу и на него. Дорогие соотечественники, — это я сокращаю, как могу. 15.10 мою первую жалобу оформили (до оформления я постоянно звонил и делал вышеописанные процедуры). 17.10 перезвонил мне сотрудник Антон — уверенный, жёсткий человек, не запомнил должность. Итак, в чем проблем — ща решим — начал я ему все это рассказывать, человеку не было времени слушать, попросил по сути — что хочу я, надоедливый. Сказал, что нужно отправить скрины на почту А-Банка с темой для заявки 352358 данных УБКИ, я уточнил — сказал все. Сделал 10 снимков. Уточнил сроки (так как мне уже надоел этот беспредел). Сказал, что если сегодня отправлю, то максимум во вторник решит мой вопрос. Я ему поверил, так как сотрудник уверенный и жёсткий, но, в свою очередь, предупредил, что если со мной никто не свяжется, то я напишу ещё одну жалобу. Во вторник мне попался «профессионал» Игорь в 21:30. Я его предупредил, что наш разговор записывается с целью в дальнейшем выложить данные разговоры в соц-сети. Рассказал ещё раз историю и хотел оформить жалобу. Жалобу на жалобу и тут пошли гениальные рекомендации: жалобу на жалобу — да, я (Игорь) не вижу смысла — а я не спрашиваю Вас о смысле, человек поставил сроки (ВСЕ РАЗГОВОРЫ БЫЛИ ЗАПИСАНЫ) и не только их проигнорировал, но и не удостоился набрать меня и уведомить об этом. Игорь: Вы утверждаете? — утверждаете Вы, а я предоставил факты, которые Вы игнорируете, а сроки есть в, записанном Вами, разговоре? — Я не вижу смысла оформлять, так как жалоба на рассмотрении. Регламент 7 дней — Говорю, Вам перезвонить в 00-00 или мне перезвонят (время уже 22-00 и не прилично звонить). Игорь: вообще, регламент рассмотрения 7 дней, но может затянуться… Тоесть, оцените этот цирк — есть регламент 7 дней (регламент, тоесть должны сделать), сами его нарушаем и всем всё равно. 10 фото рассматривать 5 дней? По итогу, я Игорю задавал «Вы отказываетесь оформить жалобу» — «я не вижу смысла». Простой конкретный открытый вопрос, который подразумевает ответ да или нет. Добился нет и позвонил другому оператору — тот молодец, увидел в этих двух моментах, описанных выше, не должное (если не сказать скотское) отношение к клиенту (каким я пока являюсь) и грамотно оформил жалобу с указанием прослушки аудиозаписей моих разговоров. Сегодня Антон мне перезвонил. Я спросил его, это из-за жалобы, которую я составил вчера, сделал вид, что не знает. Я ему рассказал, что предупреждал его, что если в озвученный срок мой вопрос не решится, я приму меры. Только уверенности и жёсткости в его голосе уже не было. Сказал, что сроки затягиваются. Тот же вопрос: просмотреть 10 фото. Сказал, что разбираются, почему УКБИ предоставило им «типа» другие данные, я сказал, что сотрудник УКБИ сказала, что данные, которые я вижу — они предоставили и банку (забыл, ребят, сказать, что ЗАПРОС ОТ БАНКА МОЕЙ ИСТОРИИ БЫЛ В ИЮНЕ, А КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ В ОКТЯБРЕ) и только банк принимает решение. Попросил Антона прокомментировать фразу «улучшайте кредитную истории» — совсем поник, говорит, не вижу, что улучшать. Спросил, как решился вопрос с данным сотрудником, бросившим трубку, сказал, что решит этот вопрос, а потом остальные. Вот так вот. Сроки следующего звонка не озвучил, но регламент уже нарушен, господа. Я обязательно напишу, как закончился этот цирк. Реакции на мой отзыв от 10.10 нет, даже никто не связывался. На этот — тоже не будет. Пусть позорятся — специалисты. Не рекомендую связываться с данным банком не в коем случае — такое отношение недопустимо!!! Спасибо тем, кто дочитал и сделал выводы.
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 29 жовтня 2019, 10:06
Добрый день, Дмитрий! Нам жаль, что у Вас возникла такая ситуация. По Вашей карте уже снято ограничение, Вы можете пользоваться Вашими средствами.

Коментарі - 2

+
0
DmitriyKozyr
DmitriyKozyr
29 жовтня 2019, 13:31
#
Добрый день, банк копирует сообщения и даже не учитывается, о том, как была решена моя проблема напишу ещё один отзыв.
+
0
Viktoriya404
Viktoriya404
16 листопада 2019, 21:12
#
Здравствуйте. Скажите сколько времени Вы ждали разблокировку карты?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися