Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не отдают собственные средства

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
barab111 27 вересня 2019, 14:44
Имел неосторожность перевести на свою универсальную карту деньги и затем их отправить другому получателю(свои, не кредитные).И после этого начался 2-х дневный кошмар-выдумали, что я хочу воспользоваться кредитными деньгами, хотя отправить хотел личные(на карте 70 к. лимит, отправить хотел 7 к. личных)-карту заблокировали.По телефону разблокировали, я снова сделал перевод и началось-в чате пишут-обратитесь на гор.линию, а на ней Максим спрашивает-чего сюда звоните, пишите в чат.Ок, написал, приложил свое фото с паспортом и… Нет, а-банк в своем амплуа-«… карта была заблокирована в целях безопасности средств. По карте прошла операция, которая требует дополнительного подтверждения. Для разблокировки карты Вам нужно обратиться в любое отделение банка.» Мой довод о том, чтобы это сделать онлайн или через гор.линию не воспринимается.
И потом пошла переписка-повторы операторами шаблонов, перевод с одного на другое и т.д.Когда я спросил-яка ситуація може спричинити збиток для Банку або Клієнта (включаючи ризик несанкціонованого використання Картки) и я перевожу СВОИ деньги? В ответ-Было подозрение несанкционированного использования Карты. По данной причине было установлено ограничение, хотя по Условиям банка-Верифікація- це перевірка особистих даних Клієнта, при якій запит маршрутизуєтся за допомогою Банку. При введенні правильного Логіна і Пароля Клієнтом та підтвердження одноразовий пароль OTP, Банк дозволяє вхід в Систему. Дистанційне обслуговування- комплекс інформаційних послуг по рахунках Клієнта та здійснення операцій за рахунком на підставі Дистанційних Розпоряджень Клієнта. Дистанційне Розпорядження — це розпорядження Банку виконати певну операцію, передане Клієнтом за погодженим каналом доступу з проходженням певної правилами процедури передачі розпоряджень. Ідентифікація — це процедура, яка передбачена нормами чинного законодавства України, в тому числі Інструкції про порядок відкриття, використання і закриття рахунків у національній та іноземній валютах, затверджена Постановою Правління Національного Банку України від 12.11.03р. № 492 и эти процедуры я прошел-прошел идент-ю и фото с паспортом дал и код подтверждения ввел… Довод, что я за пределами страны не воспринимается-«Снятие ограничения по Вашей карте возможно только в отделении А-Банка.»Фото с паспортом тоже не понравилось, хотя паспорт читабелен.

Но увы и теперь с нетерпением жду окончания срока действия депозита и закрытия счетов.

Как Вам такое, владельцы банка?
абанк
Відповідь банку
Підтримка àбанку 27 вересня 2019, 18:18
Добрый день, спасибо за Ваш сигнал! Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения вопроса.

Коментарі - 1

+
+14
IgorNK
IgorNK
1 лютого 2020, 15:20
#
Аналогично, банк такую подлость делает многим, особенно в моменты когда нужно вносить платежи для погашения кредита, чтоб потом на человека навещать штрафы за несвоевременную оплату по их же вине.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.3
USD 41.4 42
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.3
USD 41.4 42
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк / Відгуки про абанку 📝 / Не отдают собственные средства