Банк заблокировал деньги и не возвращает.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 7
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 серпня 2019, 12:39
- #
Питання, скарги та побажання по роботі банку надсилайте на e-mail:
help@a-bank.com.ua
Или на почтовый адрес:
49074, м. Дніпро
вул. Батумська, 11
help@a-bank.com.ua
Или на почтовый адрес:
49074, м. Дніпро
вул. Батумська, 11
Мне на мой вопрос, в течении месяца, не смогли дать дать ответ ПЯТЬ операторов. Очень сомневаюсь что мне помогут решить вопрос по почте.
- +
- +1
- Qwerty1999
- 19 серпня 2019, 13:01
- #
Я вообще сомневаюсь, что ваш вопрос можно решить в голосовом режиме с оператором линии «горячей связи», которые не имеют никаких реальных полномочий решать какие-либо вопросы.
А вот изложили бы свои претензии к А-Банку на листе формата А4 да и отправили бы Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении на адрес головного офиса банка да на имя председателя правления банка - вот тогда бы ваша проблема за пять рабочих дней однозначно бы дошла до самого верха пирамиды принятия решений и я уверен, что решилась бы намного быстрее чем пустопорожние разговоры с операторами.
Кстати, при подаче иска в суд вы не сможете приложить аудиозаписи разговоров с операторами в качестве аргументации, а вот письменный ответ банка на фирменном бланке и с подписью ответственного сотрудника - без проблем.
А вот изложили бы свои претензии к А-Банку на листе формата А4 да и отправили бы Укрпочтой заказным с уведомлением о вручении на адрес головного офиса банка да на имя председателя правления банка - вот тогда бы ваша проблема за пять рабочих дней однозначно бы дошла до самого верха пирамиды принятия решений и я уверен, что решилась бы намного быстрее чем пустопорожние разговоры с операторами.
Кстати, при подаче иска в суд вы не сможете приложить аудиозаписи разговоров с операторами в качестве аргументации, а вот письменный ответ банка на фирменном бланке и с подписью ответственного сотрудника - без проблем.
- +
- 0
- GOLOHWOSTIJ
- 19 серпня 2019, 22:33
- #
Я 3 раза посылал заявления и жалобы. Ни ответа, ни привета. Они болт на нас забили.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 серпня 2019, 22:41
- #
Зато теперь, имея на руках корешки Укрпочты об отправке претензий и отсутствие ответа в установленные законом сроки вы вправе подать иск в суд на банк.
Спасибо за совет. В среду доберусь до отделения Укрпочты и отправлю.
- +
- 0
- Viktoriya404
- 16 листопада 2019, 21:24
- #
Скажите пожалуйста как решилась Ваша ситуация? Аналогичная проблема сейчас
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.3 | 44.2 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Всі курси банку |
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.
ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.