Проблемы с погашением кредита
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Мои соболезнования, банк реально *** .
Сегодня еду в отделение закрывать всё счета и карточки. В попу такое обслуживания и сам банк
И проследите чтобы именно закрыли счета, а не просто заблокировали карточки. И если есть возможность, то отслеживайте в своем личном кабинете эту процедуру ещё пару месяцев. Чтоб потом ещё чего не вылезло.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Дальше было затишье до 06.10.2018 года. Все проплаты производились вовремя, только с одной странностью. К примеру — проплата произведена была 9 числа поточного месяца, а засчитывалась (вносилась на счёт примерно через 7-10 дней после перечисления денег. Повторюсь, что всё погашение я делал через А-банк 24 в личном кабинете. И вот, 06.10.2018, в субботу, в 8 часов утра я получил звонок от девушки с тел. +380931705256, которая представилась сотрудником банка о необходимости досрочного проведения последнего платежа по кредиту, о введения против меня штрафных санкций в размере 10 грн в сутки за прострочку платежа. Я был просто шокирован этой наглостью и естественно послал звонившую прямым текстом подальше.
Потом в 10 часов дня от А-банка я получаю СМС, о том, что я отказался платить задолженность и моё дело передано в «очередную стадию обработки». В самом СМС не было указанно ни сумы задолженности, ни номера карты, ни номера кредитного договора, ни телефона службы поддержки, ни интернет ссылки — другими словами ничего, что могло хоть как-то дать возможность мне понять, что за долг у меня и т.д.
Приехав домой, около 15 часов дня я списался, через онлайн-чат с службой поддержки банка и совместно с оператором мы проверили все мои задолжености. Я получил ответ, что никаких штрафных санкций против меня банк не вводил. Но вовремя проверки оператор нашёл какую-то скрытую задолженность и когда он у себя решил её просмотреть — то она резко куда-то пропала. Оператором был составлен запрос в техническую службу банка о проблеме. Другими словами — инцидент вроде исчерпался.
Но не всё так быстро кончилось. 07.10.2018 года опять в 8 утра, та же девушка из банка опять мне позвонила. И опять 25 — штрафы, задолженности и т.д. Я её послал второй раз. Сел за комп и провёл переписку опять с онлайн-оператором. Потом решил поставить точку в этой истории — перевёл деньги на карту и погасил всё что там было. В 9 утра, через меню справки в личном кабинете я получил справку о том, что никаких финансовых задолженностей у меня перед банком нету. В 11 часов дня, решил проверить снова личный кабинет и о… я должен ещё 2 грн пени… Совершенно непонятно, как она там образовалась и почему в 9 часов утра я был ничего не должен, а через 2 часа — уже должен опять деньги. Позвонил на горячую линию. Сказали что это пеня, за то что я провёл последний платёж через А-банк 24 через личный кабинет, а не поехал проводить его через отделение банка. Слов просто нет… Провел платёж этой пени, снова взял справку о том что не должен ничего банку. Теперь вот сижу дальше, жду пока пройдёт следующие 2 часа.
В общем, дорогие читатели и просто люди. Бегите с этого банка, что я сейчас и пытаюсь сделать, закрыть там все свои счета. ЗАБУДЬТЕ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЭТОГО БАНКА!!! Мошенничество и вымогательства — процветают!!! Никому не рекомендую. Говорят одно — а делают другое. ЧУДЕСНИКИ, одним словом.