Мінфін - Курси валют України

Встановити

Неадекватное обращение с клиентами

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Кристина Прима 7 листопада 2016, 11:16
Внимание!!! Выявлен банк — А-Банк Неадекватен!!!
Сегодня, 07/11/2016 обратилась в А-банк для получения денежного перевода по системе Western Union, обслуживала сама заведующая отделением по проспекту В. Лобановского 35, госпожа Елена М., сделала ксерокопию паспорта, и собиралась меня сфотографировать (при этом не взяв с меня письменного соглашения об согласия на обработку персональных данных), видите ли для прохождения идентификации… ни в одном банке города Киева меня не фотографировали для выдачи Western Union, достаточно паспорта, после чего в долгом процессе выдачаи, меня спросили, почему я не оплатила % кредита, который у меня имеется в Приват Банке, да да, вы не ослышались, в Приват Банке… я спросила, а пришла то я в А- Банк, а кредит у меня в Привате, какое это имеет отношение… И ооо кульминация — карточку Приват Банка мне заблокировал А — Банк, который себя в грудь пяткой бъет и доказывает, что они не относятся к Приват Банку…
В общем банки — ростовщики зажрались, не знают с каких дырок и с каких карманов доить…
Люди остерегайтесь этого банка!!!

Коментарі - 1

+
0
ABankQM
ABankQM
7 листопада 2016, 16:44
#
Здравствуйте, Кристина.
Фотографирование, а так же сохранение копий паспорта и ИНН при проведении идентификации является одним из обязательных условий.
Это производится для того, чтобы эффективно бороться с мошенничеством и не допустить несанкционированных действий с Вашими картами и счетами.
Наличие этих данных в банке поможет нам обслужить Вас в дальнейшем без предъявления паспорта или ИНН,
Вам достаточно будет назвать сотруднику номер своего мобильного телефона или предъявить карту банка.

Что касается ограничения на карте, оно установлено на Вашу карту А-Банка исключительно на использование кредитных средств. Ограничение устанавливается в связи с наличием просроченной задолженности по карте. После внесения предусмотренных договором платежей, ограничение будет автоматически снято в течение 2-3 банковских дней.
С уважением, А-Банк.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Відгуки про абанку 📝 / Неадекватное обращение с клиентами