Операторы call-центра просто игнорят в онлайн сообщениях
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
А-банка пролонгировал договор с депозитом без моего ведома, т.е. банк не прислал сообщение о том, что срок депозита заканчивается. Я пишу в онлайн помощь, мне говорят, что такие депозиты не расторгаются. При чем процентная ставка стала меньше! Я прошу опретора напомнить мне какая была процентная ставка и прошу связать меня с начальством, т.к. банк без моего ведома пролонгировал договор. Я понимаю, что должна сама следить за сроками депозита, но я надеялась, что банк предупредить меня о сроках. Оператор взял у меня все мои данные ФИО, фамилию матери, номер карты и номер телефона и замолк! Он просто молчал! Не хочу пользоваться услугами данного банка, который неуважительно относиться к своим клиентам!
Написати коментар
Коментарі - 3
- +
- +15
- olekstvorog
- 12 вересня 2016, 16:46
- #
Не все банки напоминают о том, что ваш договор пролонгируется. Тем более, что автопролонгация указана в вашем договоре.
- +
- +15
- odessit255
- 12 вересня 2016, 16:56
- #
Банк и НЕ ОБЯЗАН. Да, иногда напоминают, звонят (например, Ощад), шлют смс, но не обязаны. А если договором не предусмотрено расторжение (а это уже практикуется с учетом изменений в ГК), то до следующего срока ничего и не получите. И не сильно Вам были нужны те деньги, если за сроком не следили, пусть еще полежат.
Уважаемый Автор!
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, А-Банк.
Приносим извинения за некорректную консультацию, предоставленную нашим коллегой. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua дату и время обращения в чат, а так же Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудником.
С уважением, А-Банк.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися