не дают пользоваться своими деньгами
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 2
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на hotline@a-bank.com.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, А-Банк.
Направьте, пожалуйста, на hotline@a-bank.com.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, А-Банк.
Я очень долго пытался «достучаться» до Ваших сотрудников. Я потратил слишком много своего времени, но мои проблемы при этом игнорировались.
Все детали в архивах на горячей линии.
На сегодня я счета в А-банке закрыл, уже решать ничего не надо, т.к. отношений с банком у меня больше нет и не будет. Тратить свое время на бесполезное общение не собираюсь.
Все детали в архивах на горячей линии.
На сегодня я счета в А-банке закрыл, уже решать ничего не надо, т.к. отношений с банком у меня больше нет и не будет. Тратить свое время на бесполезное общение не собираюсь.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1. Мы дали клиенту номер карты основного счёта для оплаты продукции. Клиент оплатил воскресенье, а деньги на счету мы увидели только в пятницу в 24.00 (В КОНЦЕ ШЕСТОГО ДНЯ). Каждый день мы звонили на горячую линию, нам обещали в течении суток зачислить деньги на счёт, но реально НАС БАНК ИГНОРИРОВАЛ. В то же время клиент нас начал обвинять в мошенничестве. Для оплаты товара поставщику и отправки клиенту нам пришлось привлекать деньги из внутренних резервов, а А-Банк в это время успешно РАСПОРЯЖАЛСЯ НАШИМИ ДЕНЬГАМИ. Мы до конца не знали зачислятся ли деньги к нам на счёт или нет
2. Вторая ситуация была ещё более возмутительная. На корпоративную карту, срок действия которой закончился днём ранее поступили средства. В интернет банкинге они не отображались. В понедельник (01.09) Мы позвонили на горячую линию с просьбой перевести эти деньги на новую корпоративную карту, нам пообещали, что утром (02.09) эти деньги будут на новой карте. Мы каждый день общались с сотрудниками банка. Нам ОБЕЩАЛИИ быстро перевести деньги. Но реально, деньги мы получили только 09.09 (НА ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ)
Самый мерзкий банк из известных мне, счета закрываю, никаких дел иметь не желаю и никому не рекомендую