×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, А-Банк.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, А-Банк.
- +
- 0
- Мурад Чопанов
- 3 червня 2016, 19:34
- #
Не надо врать и заниматься ерундой!
Ссылка на help@pb.ua не проходит. И не только у меня. Вы отсылаете на несуществующий сайт!
Ссылка на help@pb.ua не проходит. И не только у меня. Вы отсылаете на несуществующий сайт!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
26 мая около 13 часов я заглянул в отделение банка, подошёл к кассе и спросил у кассирши, у неё есть перерыв или нет, чтобы я успел сходить и снять деньги (пенсию) и оплатить кредит. Она ответила, да подходите. Я вернулся минут через двадцать, но окошко кассы было закрыто а кассирша на обеде. Мне пришлось прождать ещё час. Когда я спросил кассиршу, что я пришёл а её не было, она мне в ответила, что она якобы прождала меня целых 20 минут. Я спросил, а зачем нужно было ждать, неужели нельзя было просто ответить, что в кассе перерыв со стольки и до стольки. Чтобы я, пенсионер 63 лет, да ещё инвалид 2 группы по зрению, не бегал понапрасну, чтобы успеть в кассу. Вразумительного ответа я не дождался. Я попросил быстрее обслужить меня, чтобы я больше не видел её. Я оплатил кредит и ушёл. На следующий день, мне пришла смс, что я осталсядолжен ещё 0,89 грн, для погашения кредита. В следующий рабочий день я пришёл в отделение, чтобы выяснить, откуда задолжность, ведь при оформлении кредита всё было расписано. Мне так и не смогли вразумительно ответить на этот вопрос.
Я подошёл к кассирше и поинтересовался, почему она мне не сказала, что у меня есть ещё недоимка. Она в грубой форме ответила, что я якобы не интересовался у неё об этом.
И чтобы погасить 0,89 грн задолжности, я вынужден был заплатить 10 грн! Фамилия кассирши Юлия Тарасюк.
Как вы считаете, это нормально? Это просто безобразие и обдираловка!
В дальнейшем попытаюсь больше не обращаться в ваш банк и всех знакомых и друзе