абанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Всі курси банку |
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
26 мая около 13 часов я заглянул в отделение банка, подошёл к кассе и спросил у кассирши, у неё есть перерыв или нет, чтобы я успел сходить и снять деньги (пенсию) и оплатить кредит. Она ответила, да подходите. Я вернулся минут через двадцать, но окошко кассы было закрыто а кассирша на обеде. Мне пришлось прождать ещё час. Когда я спросил кассиршу, что я пришёл а её не было, она мне в ответила, что она якобы прождала меня целых 20 минут. Я спросил, а зачем нужно было ждать, неужели нельзя было просто ответить, что в кассе перерыв со стольки и до стольки. Чтобы я, пенсионер 63 лет, да ещё инвалид 2 группы по зрению, не бегал понапрасну, чтобы успеть в кассу. Вразумительного ответа я не дождался. Я попросил быстрее обслужить меня, чтобы я больше не видел её. Я оплатил кредит и ушёл. На следующий день, мне пришла смс, что я осталсядолжен ещё 0,89 грн, для погашения кредита. В следующий рабочий день я пришёл в отделение, чтобы выяснить, откуда задолжность, ведь при оформлении кредита всё было расписано. Мне так и не смогли вразумительно ответить на этот вопрос.
Я подошёл к кассирше и поинтересовался, почему она мне не сказала, что у меня есть ещё недоимка. Она в грубой форме ответила, что я якобы не интересовался у неё об этом.
И чтобы погасить 0,89 грн задолжности, я вынужден был заплатить 10 грн! Фамилия кассирши Юлия Тарасюк.
Как вы считаете, это нормально? Это просто безобразие и обдираловка!
В дальнейшем попытаюсь больше не обращаться в ваш банк и всех знакомых и друзе
Коментарі (3)
Чат на сайте никогда не отвечает.
Коментарі (1)
Подскажите пожалуйста в какие сроки рассматривается жалоба (оставлена на горячей линии вашего банка 14.05.2016г.) Один оператор объяснил что 6 банковских дней, второй, что 7. Сегодня 24е число и мне всё ещё говорят, что мой вопрос рассматривается…
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)
Коментарі (1)