×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
- Алла Баринова
- 24 лютого 2018, 19:42
- Алла, Алла, г. Славянск
Добрый вечер! У меня кредитная карта на пополнение платежа за товары в рассрочку. Срок уплаты до 27 ежемесячно. 19.02.18 я пополнила платеж, а 22.02.18 и 23.02.18 пришли смс о том, что надо самостоятельно внести платеж на определенный счет, так как с карты этот платеж списан не будет? А сегодня поступил звонок с телефона № 0567221193, но дальнейшие цифры не совпадают с теми, что на сайте банка в Днепре, о том что надо оплатить платеж на счет указанный в договоре. Проанализировав все это возникает много вопросов: При оформлении рассрочки в документах указано, что погашение кредита происходит в автоматическом режиме с карты универсальная, согласно с условиями и правилами ПАТ « Акцент-Банк». Почему счет указанный в смс не совпадает со счетом указанном в договоре, как быть с уже внесенными деньгами? Прошу ответить на все мои вопросы.
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в абанку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.3 |
USD | 41.7 | 42.4 |
Всі курси банку |