Мінфін - Курси валют України

Встановити

абанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
87767361
Владимир Савченко
19 березня 2021, 20:24
Владимир
Помогите войти в Абанк24, вторые сутки не получается.Нахожусь за границей имею заграничный номер.Код подтверждения на Укр номер, не приходит, с заграничного блокируют +37128945649.Вчера и ИНН, ифото загранпаспорта, анкету заполнил и нечего!
абанк
Відповідь банку
20 березня 2021, 17:35
Добрый день, Владимир!
В данной ситуации рекомендуем сменить финансовый номер телефона в нашем чат-онлайн: https://bit.ly/2Nf7i2U
JhonEB
JhonEB
15 березня 2021, 11:36
5375 2351 0150 0849 Хроменко Ярослав взял предоплату и товар не выслал
страницу закрыл прошу обратить внимание МОШЕННИК
абанк
Відповідь банку
15 березня 2021, 11:47
Добрый день! Очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Обязательно проверим характер данного платежа, и зафиксируем факт мошенничества. Дополнительно просим Вас обратиться в службу поддержки Вашего Банка для подачи заявки через официальные каналы коммуникаций между Банками и также обратиться в правоохранительные органы (можно через сайт киберполиции) для написания заявления. Для возможности детальнее разобраться в ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
80893972
Roma Burylo
27 лютого 2021, 15:31
Roma
Я не могу зайти в додаток, может заблокировал свои пароль, разберитесь.Спасибо.
абанк
Відповідь банку
27 лютого 2021, 15:47
Добрый день! Будем рады разобраться в Вашей ситуации детальнее и помочь Вам возобновить работу с нашим приложением. Просим Вас ответить нам в личном сообщении! :)
tecservis
vladimir янченко
22 лютого 2021, 10:53
vladimir, Сумы
Добрый день помогите решить вопрос. Мною был утерян паспорт Украины, в тот же день я написал заявление в милиции о утере. вечером того же дня паспорт был найден, заявление в милицию было написано на следующий день на утро. По заявлению паспорт был снят из базы утерянных паспортов. Через месяц обратившись в А Банк за картой получил отказ в ее открытиии так как паспорт не действителен. Обратился в милицию в тот же день где мне сказали что его в базах нет и что делать они не знают. Подскажите как решить ситуацию
абанк
Відповідь банку
22 лютого 2021, 12:14
Добрый день! Будем рады разобраться детальнее в данной ситуации и помочь Вам в открытии карты нашего Банка. Просим Вас ответить нам в личном сообщении! :)
chege89
chege89
18 лютого 2021, 12:02
4323 3570 25114394 Субботина Елизавета АндреевнаМошеница, потребовала предоплату за товар. После оплаты товар не отправлен, страница удалена. Сохранилась переписка.
абанк
Відповідь банку
18 лютого 2021, 16:04
Добрый день! Со своей стороны мы зафиксируем факт мошенничества и также будем рады помочь Вам и предоставить необходимую консультацию. Однако, также рекомендуем Вам обратиться в Ваш банк, откуда был проведен перевод средств и написать заявление в полицию, чтобы иметь возможность вернуть отправленную сумму. Мы написали Вам в личном сообщении. Просим Вас ответить нам! :)
IYT
IYT
15 лютого 2021, 19:13
Доброго вечора. не можливо додати до шаблонів інтернет провайдера щоб сплачувати за інтернет, по ЄДРПОУ та IBAN не знаходить, якщо натиснути Ввести вручну то там нема поля для введення мого р/р є призначення платежу, але якщо ввести мій р/р в цьому полі то платіж губится та треба їм телефонувати щоб вони перевіряли вручну, таке спершу було в мене з монобанком та потім я відмовився сплачувати через моно, приват знайшов відразу. Чи можна це виправити з вашого боку, тобто щоб ви додали компанію? Всі потрібні данні я можу надіслати в особистому листі.
абанк
Відповідь банку
16 лютого 2021, 9:53
Доброго дня!
Надішліть нам, будь ласка, реквізити компанії в особисте повідомлення.
Vitaliy20288
Vitaliy20288
12 лютого 2021, 10:11
Добрый день. Подскажите как я могу изменить номер телефона для входа в интерннт-приложение а-банк онлайн?
абанк
Відповідь банку
12 лютого 2021, 10:54
Добрый день!
Вы можете сменить финансовый номер телефона в нашем чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U
52290597
52290597
11 лютого 2021, 9:50
Как переделать мою эллектронную почту у вас в банке? Написали вместо маленьких английских букв, большими! И я не могу подтвердить свой адрес эллектронной почты в телефоне!
абанк
Відповідь банку
11 лютого 2021, 12:57
Добрый день! Вы можете указать актуальную для Вас электронную почту в Вашем приложении АБанк24. Для этого Вам достаточно выбрать раздел «Еще» и далее Вы увидите указанную Вами почту. В данном разделе, указав актуальную для Вас почту, она будет заменена. Для возможности разобраться детальнее в Вашем вопросе, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Tsvorik
Tsvorik
10 лютого 2021, 9:45
Доброго дня, я переказала кошти за товар людині яка користується вашою карточкою, але та людина виявилася шахраєм. Чи можливо повернути кошти?
абанк
Відповідь банку
10 лютого 2021, 10:04
Доброго ранку! Зі свого боку ми будемо раді детально розібратись у ситуації, зафіксувати факт шахрайства і надати Вам відповідь. Надайте нам, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.
380686291950
380686291950
9 лютого 2021, 15:58
Доброго дня, я переказала кошти блогери яка користується вашою карточкою, але та людина виявилася шахрайкою. Чи можливо повернути кошти?
абанк
Відповідь банку
9 лютого 2021, 16:23
Доброго дня!
Напишіть нам, будь ласка, в особисте повідомлення номер картки отримувача, суму яку переказували, дату та призначення платежу.
IYT
IYT
8 лютого 2021, 16:26
На той неделе карту оформил в приложении но ещё не получал, если можно проясните пожалуйста, Умови та правила надання банківських послуг — Фізичним особам — 2.1 Картки (умови і правила використання платіжних карток) — 2.1.1.5 Обов'язки клієнта — 2.1.1.5.9. У разі виникнення заборгованості Держателя по Картрахунку в
результаті курсової різниці, технічних помилок у роботі обладнання та в інших випадках Клієнт зобов'язується погашати заборгованість протягом 30 днів з моменту її виникнення. Как это вижу я или как это может произойти, исключительно как пример, банк даёт мне кредитный лимит, скажем 200 гривен, произошёл технический сбой в работе оборудования банка в результате которого система будет считать что я использовал этот лимит и я его буду обязан погасить в течении 30 дней +%. Также меня всегда интересовал вопрос, это совсем не значит что я буду брать кредит или попрошу установку кредитного лимита да же если банк мне его установит я его обнулю. К примеру вы мне установили кредитный лимит, я взял товар в рассрочку или оплату частями и я его погашаю, но банк может разорвать договор в одностороннем порядке и заблокировать карту, означает ли это что я буду обязан погасит предоставленный кредит немедленно или в течении 30 дней, сразу оговорюсь что оформлял этот кредит к примеру на год. 2.1.1.4.2. У разі порушення Держателем або Довіреною особою вимог чинного
законодавства України та/або умов цього Договору та/або у разі виникнення Овердрафта чи перевитрати платіжного ліміту Банк має право призупинити здійснення розрахунків по Картці (заблокувати Картку на видаткові операції) та/або визнати Картку недійсною до моменту усунення зазначених порушень, а
також вимагати дострокове виконання боргових зобов'язань у цілому або у визначеній Банком частці у разі невиконання Держателем та/або Довіреною особою Держателя своїх боргових зобов'язань та інших зобов'язань за цим Договором. Кто мне скажет какой платёжный лимит по моей карте?

абанк
Відповідь банку
8 лютого 2021, 17:49
Доброго дня!
З радістю допоможемо розібратись у питаннях.
Стосовно п. 2.1.1.5.9.:
— кошти не можуть бути списані зі сторони Банку випадково або при збійних обставинах;
— технічні помилки стосуються не Банківського обладнання, наприклад труднощі при поповненні картки в терміналах самообслуговування.
Також ми завжди радимо нашим Клієнтам вносити обов'язкові платежі за вчасно, з нашим додатком АБанк24 завжди можна переглянути дату та суму платежу.
Стосовно питання розірвання відношень, Банк не налаштований розривати стосунки з Клієнтами, тому такі ситуації не виникають. Винятком можуть бути окремі ситуації коли Банк має багато факторів для припинення відносин, наприклад шахрайство або порушення законодавства.
Стосовно овердрафту, всі Клієнти Банку зобов'язані слідкувати за своїми рахунками, таким чином при наявності овердрафту є можливість своєчасного погашення. Вся інформація про стан рахунків надана Клієнтам в додатку АБанк24 в цілодобовому доступі, а також з підтримкою фахівців Банку в чат-онлайн.
Evgenij96
Evgenij96
7 лютого 2021, 11:32
Скажите пожалуйста. Я потерял номер телефона который был привязан к карте абанк смогу ли я его поменять не обращаясь в сам банк к консультанту а скажем сделать это онлайн?
абанк
Відповідь банку
7 лютого 2021, 11:45
Добрый день, Евгений! Вы можете сменить финансовый номер телефона без обращения в отделение Банка! :) Для изменения финансового номера телефона, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы также сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка ).
Mariana778
Mariana778
24 січня 2021, 3:26
Maria
Здравствуйте, уже второй раз такая проблема — не могу войти с ноутбука в онлайн-банкинг, ввожу номер телефона и получаю — Internal Error. В это время карта заблокирована, с неё не проходят платежи и невозможно снять средства в банкомате. В прошлый раз через 2 часа смогла зайти в кабинет. Сейчас опять та же история, и жду уже очень долго. В чем дело? Номер верный.
абанк
Відповідь банку
24 січня 2021, 11:44
Добрый день!
Чтобы у нас была возможность детально разобраться в Вашем вопросе напишите нам, пожалуйста, в чат-онлайн: https://bit.ly/2Nf7i2U
60594934
Mel UA
22 січня 2021, 11:34
Mel
Доброго дня, шановні представники банку! Раніше вже писали на форумі про блокування картки літній людині, а тепер і з моїм батьком (83 повних роки) трапилася аналогічна ситуація, при P2P переказі 21.01 було заблоковано КДВ мого батька, коли тато звернувся на теплу лінію, то повідомили: через вайбер або телеграм пройдіть відеоідентифікацію, в нього немає смарта і не ТРЕБА йому, тоді і не розблокуємо, МАРАЗМ, іншого слова не підберу, прийдіть у відділення, ЯК!!!, ви швидку оплатете при тому, що зараз локдаун, було запропоновано нами поставити будь-які запитання, тобто дівоче прізвище матері і тому подібне -відмова, нащо тоді заводити усю секретну інфу у відділенні банку, якщо вимагаєте купити смарт, запропонуйте безкоштовно, як подарунок від банку)) і ми тільки за, а на… у вашому стилі запропонувати кредит і купити телефон і останнє, саме головне: транзакція була здійснена на суму 6 грн, не 6 млм, не 6 тис, а 6 грн!!! Залишаю прізвище батька для контакту та для розблокування картки для подальшого користування послугами банку дистанційно. Дякую за роботу.
абанк
Відповідь банку
22 січня 2021, 16:06
Доброго дня! Розуміємо, що додаткове підтвердження операції викликало у Клієнта деякі незручності. Ми завжди намагаємося зробити наш сервіс максимально комфортним і зручним для користування. В даному ж випадку додаткове підтвердження створено тільки для того, щоб зберегти кошти Клієнта в безпеці, в разі якщо його карта або фінансовий номер телефону будуть загублені або ж вкрадені. При дзвінку наш Співробітник буде впевнений, що номер знаходиться у Клієнта і засоби використовує власник. У разі виявлення шахрайських дій у нас буде можливість зберегти суму на картці і не допустити шахрайства відносно нашого Клієнта. Ми детально перевіримо інформацію по Вашому питанню і зв'яжемося з Клієнтом.
380977616092
380977616092
20 січня 2021, 12:28
Алла, Вiнниця
Я вiдкрила ерорахунок.Компанiя де я працюю перерахувала кошти ще 10 днiв назад.Кошти не пришли.Я за кордоном, дозвонитись по номеру, який надано для дзвiнкiв з за кордону не можу.Що менi робити в такому випадку?
абанк
Відповідь банку
20 січня 2021, 14:57
Доброго дня!
Для того, щоб у нас була можливість детально розглянути Ваше питання просимо Вас звернутись в чат-онлайн за посиланням: https://bit.ly/2Nf7i2U
Brindisi
Brindisi
14 січня 2021, 20:44
Здравствуйте.

Иногда оплачиваю коммунальные услуги и совершаю платежи в пользу юридических лиц по реквизитам через А24. Удобно, что можно по коду получить квитанцию платежа на государственном сервисе проверки квитанций https://check.gov.ua/. Было удобно до недавнего времени. На днях оплатил за использованный газ, а код квитанции в архиве платежей отображается не в привычном формате 1111-1111-1111-1111, а в виде A2411111111111C1111. По такому коду упомянутый сервис квитанцию не находит, более того, код не помещается в поле ввода для поиска квитанции.

По каким признакам банк определяет, делать платеж доступным для получения квитанции на государственном сервисе или нет? Или, может, теперь уже все платежи из А-банка не будут там доступны?
абанк
Відповідь банку
15 січня 2021, 10:33
Добрый день!
Будем рады разобраться в Вашем вопросе, напишите нам, пожалуйста, в личное сообщение.
shorna89
shorna89
8 січня 2021, 22:17
антонина
можно как то подвязать номер телефона к карте банка если нет возможности явится в банк?
абанк
Відповідь банку
9 січня 2021, 13:22
Добрый день, Антонина! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка).
380501676628
380501676628
28 грудня 2020, 18:02
Хочу сменить номер привязки карты
абанк
Відповідь банку
28 грудня 2020, 20:21
Добрый вечер! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн с нашего сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ (кнопка «Задать вопрос») или по телефону 7776 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка).
Amy
Amy
21 грудня 2020, 12:31
Здравствуйте. Что у вас с операторами. Ну серьезно наведите порядок. Мне пришло письмо о реструктуризации. Звоню вам что уточнить что и как я согласна на нее. Но первый оператор которому я дозвонилась начала читать мне морали какая я плохая что долго не платила. У меня создалось ощущение что я лично у нее деньги брала. Что за ерунда. Ее работа подсказать мне по моему вопросу а не морали читать. Жесть просто. Реально. Второй оператор молодец рассказала что и как сделать. Умница. А первая была полный неадекват. Вы таких операторов лучше не держите а то желание сотрудничать как то пропадает когда с такими представителями банка общаешься.
абанк
Відповідь банку
21 грудня 2020, 13:30
Добрый день! Банк понимает сложившуюся ситуацию и согласно закону 591-IX от 13.05.2020 выполняет установленные требования, а именно: отменяет начисление пени, штрафов, и двойных процентов при просрочке за период с 01/03/2020 до последнего календарного дня месяца, в котором заканчивается карантин. Но, при этом, остальные условия и требования по договору остаются неизменными, т.е. минимальные плановые платежи необходимо вносить. Сотрудник мог уточнить информацию, касательно причин не внесения платежей у Вас. Мы очень ценим и дорожим каждым Клиентом. Касательно ситуации: мы обязательно проверим действия сотрудников и в случае выявления ошибок — проработаем эту ситуацию. Просим Вас ответить в личном сообщении, для возможности детальнее разобраться в Вашем вопросе.
Kosigor
Kosigor
13 грудня 2020, 6:06
Потерял телефон с номером за границей, не знаю как связатся с банком для восстановления входа в кабинет
абанк
Відповідь банку
13 грудня 2020, 8:55
Доброе утро! Рекомендуем Вам сменить финансовый номер телефона на актуальный для Вас, чтобы Вы могли пользоваться Вашим приложением АБанк24 и получать всю необходимую информацию. Для изменения финансового номера телефона, в случае его изменения, Вам нужно будет принять звонок от Банка через видео звонок в Viber с Вашим документом(Это может быть: Паспорт Украины, Электронный паспорт Украины (ID карта), вид на жительство, удостоверение водителя, выданное в Украине, допускается при наличии стороны, где есть Ваше фото, Международный паспорт, выданный в Украине). После изменения финансового номера телефона, Вы сможете пройти повторную регистрацию в АБанк24 для его дальнейшего использования. Для подачи заявки, просим Вас обратиться круглосуточно в чат-онлайн по ссылке: https://bit.ly/2Nf7i2U или по телефону +380567220555 (круглосуточный центр поддержки Клиентов А-Банка для звонков из-за рубежа).

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку

Курс валют в абанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / абанк 💰 / Гаряча лінія абанку