Мінфін - Курси валют України

Встановити
Prorok
Зареєстрований:
7 січня 2012

Останній раз був на сайті:
21 грудня 2024 о 16:51
Підписчики (365):
DrSAD
DrSAD
Tefli
Tefli
sova1410
sova1410
59 років, Полтава
Valentin555
Valentin555
nickus1979
nickus1979
BuroVic1956
BuroVic1956
68 років
Pavel30
Pasha Chernihiv
40 років, Чернігів
naf422
naf422
prodmaks
prodmaks
meag
meag
51 рік, Вараш
vadik281272
vadik281272
25 років
Supermen777
Supermen777
всі підписчики
Prorok — Пророчества, прогнозы и оценки
3 червня 2013, 11:14

Украинская металлургия не доживет до президентских выборов 2015 года

Убытки металлургической отрасли Украины достигли в прошлом году 13,7 млрд грн, что более чем в три раза больше по сравнению с 2011 годом, когда они составили 4,2 млрд грн. Об этом в феврале т.г. рассказал генеральный директор объединения «Металлургпром» Василий Харахулах.

Таким образом, 2012 год для отечественных металлургов стал самым худшим за три последних года.

Однако 2013 и 2014 годы могут оказаться еще более убыточными для украинской металлургии. Поскольку на экспорт идет около 80% всей продукции наших металлургов, а ситуация на мировых рынках черных металлов стабильно ухудшается, начиная с марта-месяца этого года.

На прошлой неделе средние цены на металлургическую продукцию, рассчитываемые по 8 регионам мира российской аналитической компанией MetalTorg.ru, уже опустились ниже минимума, наблюдавшегося в октябре прошлого года.

При этом, как сообщают украинские профильные эксперты, на мировом рынке продолжается падение цен на сталь. Ситуация в Китае и Европе – двух наиболее проблемных регионах – не меняется, соответственно, нет никаких причин и для изменения текущих рыночных тенденций. «Цены на длинномерный прокат, металлолом и полуфабрикаты идут вниз по всему Ближнему Востоку, а приближение Рамадана, до которого осталось немногим более месяца, практически не оставляет надежд на скорое улучшение ситуации. Очевидно, котировки в июне будут продолжать снижение, опускаясь на уровень лета 2010 г.», — указывается в пятничной статье.

Таким образом, в 2013 году следует ожидать дальнейшего сокращения металлургического производства в Украине и валютной выручки от экспорта этой продукции. А в 2014 году, вполне вероятно, стагнация в данной сфере продолжится.

Как следствие, убытки украинских металлургов точно вырастут в 2013 году и могут продолжить рост в следующем году. Но куда уж дальше?

Понятно, что если ситуация не станет улучшаться, то это грозит почти полной остановкой украинских металлургических предприятий уже в ближайшем будущем. Ведь нельзя же так долго работать себе в убыток?

Однако, как уже было сказано выше, улучшения наверняка не произойдет в 2013 году и может не произойти в 2014-ом. А значит, отечественная металлургическая отрасль пребывает сейчас в предсмертном состоянии.

Кто-то может сказать, что в 2008 году ситуация для украинских металлургов была еще хуже, чем сейчас. Тогда мировые цены на сталь упали более чем в два раза всего за каких-то четыре-пять месяцев по сравнению с максимальными значениями в июне-июле. Тем не менее, металлурги продержались в конце 2008 года и в 2009 году, а в 2010 году пошло наращивание производства и экспорта.

Так, да не так! Наших металлургов спасла девальвация в 1,7 раза гривны к доллару в конце 2008 года. Если бы ее не было, то украинская металлургия окончательно бы почила в бозе в 2009 году.

Ну а сейчас власть вознамерилась удерживать стабильным курс гривны до президентских выборов, которые состоятся в начале 2015 года. Недополучение валюты от экспорта планируется перекрывать все новыми валютными займами. Если так и случится, тогда уж ничто не спасет украинскую металлургию. Кроме того, в минусах будет в ближайшие два года всё промпроизводство и ВВП Украины.

Конечно, удержание курса нацвалюты от девальвации – это сильный козырь для электорального рейтинга Януковича накануне президентских выборов 2015 года. Однако не перечеркнет ли всю выгоду от такой валютно-курсовой стабильности практически полная потеря металлургической отрасли Украины? Тем более, что металлургические предприятия расположены как раз на востоке и юге страны, где пока что сохраняется наибольшая поддержка Партии регионов и президента Януковича?

Кроме того, интересно, как к такой политике власти отнесется главный спонсор регионалов — металлургический олигарх Ахметов?..

Переглядів: 4527, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 235

+
+56
infopotok
infopotok
3 червня 2013, 11:18
#
Выживет… за счет отмены налогов, за счет сокращения зарплат и персонала, за счет снижения цен на руду и электроэнергию, за счет дотирования с бюджета по разным схемам… Они являются реальной властью в Украине, так что своим предприятиям умереть они не дадут
+
+11
Prorok
Prorok
3 червня 2013, 11:29
#
Так в бюджете же уже шаром покати…
+
+28
infopotok
infopotok
3 червня 2013, 12:09
#
Это для нас с вами пусто…
+
+1
VictorS
VictorS
3 червня 2013, 19:06
#
Согласен. Выживет. Но зачем доводить до этого ситуацию? И будут ли повышаться зарплаты металлургам при такой тенденции? И что будет с поддержкой Партии регионов на востоке и юге страны? Думаю автор все же прав. Ситуация ухудшается.
+
+44
sssr2012
sssr2012
3 червня 2013, 12:00
#
Статья правильная и что характерно сигнальная.(Где наш Александр Охрименко это ведь его тема )
Украинской экономике для выживания нужна постоянная девальвация на уровне 12-16% в год тогда мы сможем компенсировать рыночные колебания ценовым демпингом.
Судя по всему девальвационная пружина сжата сейчас с потенциалом выше 50% и это очень тревожно.
+
+3
SergikS
SergikS
3 червня 2013, 12:47
#
«Украинской экономике для выживания нужна постоянная девальвация на уровне 12-16% в год ...»

Вы это серьезно что ли?
+
+18
sssr2012
sssr2012
3 червня 2013, 13:29
#
И не просто серьезно а крайне необходимо.
Пересчитайте все показатели при такой плавной девальвации и Вы увидите
что мы и так идем в этом фарватере последние 12 лет, но сами себе усложняем жизнь
и вместо плавно шагать прыгаем через 5-6 ступеней сразу.
+
+41
SergikS
SergikS
3 червня 2013, 14:06
#
Если бы девальвация позволила или хотя бы немного помогла решить проблемы нашей экономики, то я, наверное, с Вами согласился бы. И то в случае, когда доходы населения будут расти такими же темпами, как будет «падать» гривна. Но опыт всех предшествующих лет показывает, что проблемы и их решение необходимо искать где угодно, но не в соотношении гривна/доллар…
+
0
Banderlog
Banderlog
3 червня 2013, 13:43
#
Мені здається що цей демпінг не за рахунок власників підприємства. Цікаво за чий? Постарайтесь відповісти попростіше.
+
+4
alest
alest
4 червня 2013, 10:54
#
Да не поможет это. На самом деле, фонд заработной платы имеет очень маленькую долю в себестоимости продукции. А цены на энергию и ресурсы сильно не уменьшишь.

Безусловно, подобными манипуляциями можно отыграть процентов 10 себестоимости продукции, не больше. Но цены на сталь валятся в разы!!! Посмотрите на том же Металлторге, цены на некоторые виды продукции обвалились на 5 процентов за неделю. и это не первое такое падение.
+
+25
Serjisun
Serjisun
3 червня 2013, 11:20
#
Хорошая статья, судя по графику — медленно идём ко дну.
+
+15
Prorok
Prorok
3 червня 2013, 11:28
#
А что ж забываете ставить оценки к тексту?..
+
+11
Lasvegas
Lasvegas
4 червня 2013, 16:47
#
ПОСТ ДНЯ :):):):)
+
+23
ballistic
ballistic
3 червня 2013, 11:28
#
Ахметов — это не только металлургия. Прибыль в других областях с лихвой перекрывает экспортные убытки.
+
+56
irvin
irvin
3 червня 2013, 12:15
#
Чем раньше починут в бозе зловонные ямы меткомбинатов -тем лучше. От наследия поклейки танчиков следовало отказаться лет 15 назад и сделать ставку на аграрный сектор. Пора перестать загрязнять среду и переводить ресурсы промышленными ублюдками made in ussr.
+
0
nesma1981
nesma1981
3 червня 2013, 12:17
#
А работников куда девать???
+
+14
infopotok
infopotok
3 червня 2013, 12:17
#
Да к ирвину на дачу пропалывть грядки… пусть кормит заробитчан
+
0
irvin
irvin
3 червня 2013, 12:19
#
Тебе я даже грядку не доверил бы.
+
+8
irvin
irvin
3 червня 2013, 12:18
#
Пусть приспосабливаются к новым условиям.
+
+19
Serjisun
Serjisun
3 червня 2013, 13:46
#
А вы бы рассказали это, глядя в глаза 40-50 летним металлургам, а? Ну а чего там, они ж молодые, пусть приспосабливаются.
Я сам против дотирования убыточных отраслей, но нужно просто внедрять новые технологии, а не выводить деньги в оффшоры.

Как-то был на заводе Петровского в Днепре, в литейном цеху, видел оборудование с царским клеймом… думаю комментарии излишни.
+
+8
nesma1981
nesma1981
3 червня 2013, 14:43
#
Оборудование, там здания из царского кирпича, если их разобрать и продать поштучно хватит на новый завод как Интерпайп построил
+
+13
Василий Афганский
Василий Афганский
3 червня 2013, 22:53
#
Петровского — это да!
Я когда первый раз туда попал, то сразу вспомнил фильмы о темном будущем человечества:(
Вот оно, уже давно у нас каждый день шагает на работу…
Если серьезно, то эти металлургические заводы нужны как хлеб для экономики страны ( специально для Ирвина:) Именно они наполняют бюджет страны.
Именно они дают многим смежникам работу.
И кормят сотни тысяч людей с их семьями.
Другой вопрос — есть ли мероприятия по снижению вредных выбросов, по энергосбережению.
Одно нужно для экологии, а это непроизводительные немалые затраты, другое — для снижения себестоимости.
Как не странно, роль государства в обеих случаях очень важна.
+
+14
ssr
ssr
3 червня 2013, 12:18
#
Хорошая статья. Сам жду когда кончится терпение у олигархов от металлургии. И что проффесору наконец то объяснят, что лучше плавная и контролируемая девальвация, чем получить перед выборами закрытые предприятия и работников отправленных в отпуска за свой счет. Надеятся на займы без сотрудничества с МВФ тоже помоему очень глупо. Так как с каждым новым займом процентные ставки будут расти в геометрической прогрессии да и получать их будет на порядок сложнее.
+
+4
Still
Still
4 червня 2013, 9:19
#
Работников уже начинают в бесплатные выгонять. По металлу заказов практически ноль.
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 9:21
#
Самое время позаботиться об урожае абрикосов
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 10:41
#
С\Х в этом году будет как никогда кстати.:)
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 10:43
#
Но урожая в этом году не будет. Божья кара!
+
+3
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 10:47
#
Божья кара это жить в этой стране minfin.com.ua/blogs/AndreyM/36628/ :)
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 11:35
#
Поживем, увидим. Пшеница месяц назад зеленая стояла как огурец. Фруктов довольно много. Помидоры уже полезли — не тепличные.
+
+12
sertrpmailru
sertrpmailru
3 червня 2013, 12:49
#
На уценку валюты за 2 года НБУ истратил 15 млрд долларов. На продолжение уценки денег нет и в августе пружина порвется. Металлурги будут продавать валюту по 15 гривен! И наступит счастье!
+
+3
Still
Still
4 червня 2013, 9:22
#
Перезаймут, что бы потом переотдать.:) До выборов еще очень далеко и там тоже не дураки сидят. Мы не все знаем, от сюда и крики о том что все пропало. П.С. время все покажет, кто был прав, а кто нет.:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 9:23
#
«время все покажет, кто был прав, а кто нет» — это ж слова «аналитега»!!!
+
+4
Still
Still
4 червня 2013, 10:43
#
У него патента на них нет, можно пользоваться всем:)
+
0
LinkinPark
LinkinPark
3 червня 2013, 12:55
#
А что ж металлурги не считают, что у них все плохо...http://www.ugmk.info/news/v-aprele-zarplata-rosla-vo-vseh-podotrasljah-gmk-ukrainy.html Хотя можно сказать, что это только статистика!
:)

Посмотрим сегодня, что там с выплавкой стали за пять месяцев. За четыре месяца 2013 г. Украина снизила выплавку стали на 1,9%.
+
+46
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 13:27
#
Скажу как простой пересичный — не верю. Доказать — пожалуста!
Состояние наших олигархов бизнес которых завязан на металургии растет, зарплаты игроков Шахтера не падают, Арселор Митал Кривой Рог за 3 года увеличил выпуск товарной продукции с 9 млрд. гривен в год до 27 млрд. Так где кризис?
Знаю, есть такое — по документам убытки, а в реале прибыля. Как могут быть убытки если серье покупают у своих компаний? Значит весь доход и прибыль сидит там, а по металлургии убытки и крики « Дайте помощь с бюджета».
Если кризис у металлургов почему тогда футбольные команды Шахтер, Донецкий «Металург», Ильичевец так бурно развиваются? Скажите еще за деньги болельщиков когда зарплата у самого слабого футболиста не меньше 500 000 зеленых в год. От куда деньги, Зин?
+
0
kvv
kvv
3 червня 2013, 13:36
#
И кефир дешевеет :)
+
+8
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 13:38
#
Так всегда так было — чем больше он просрочен, тем дешевле :)
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 9:23
#
И к каждой бутылке селедку привязывают — акция.:):):):)
+
+18
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 13:47
#
Заметь, дорожает. Вчера в Ашане за «Электронмашем» по 5,86 за литр кефира не было пришлось покупать по 6,08 и это заметь летом когда цены на молочку должны падать.
+
+8
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 13:48
#
Но ты ж не растерялся и взял 0,9 литра?
+
0
kvv
kvv
3 червня 2013, 13:50
#
Не взял, а оставил ) ) ) )
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 9:24
#
Молоко на рынке по 5 грн., месяц назад было по 6 грн. места надо знать:)
+
0
Finn
Finn
3 червня 2013, 13:38
#
А что же случилось с запорожским «Металлургом»? ) ) )
+
0
SergikS
SergikS
3 червня 2013, 13:43
#
Коломойский, однако…
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 13:44
#
Ничего страшного, будет как с «Севастополем» годик поиграют в первой лиге затем поменяется президент клуба и с триумфом выйдут в высшую лигу. Кто бы сомневался, я нет.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 13:45
#
Уважаемый, а как Вы прокомментируете эту новость, как она повлияет на курс и на весь украинский футбол?
«ПриватБанк перестав фінансувати „Динамо“»(С)
+
+25
kvv
kvv
3 червня 2013, 13:47
#
Также — «годик поиграют в первой лиге затем поменяется президент клуба и с триумфом выйдут в высшую лигу.» :)
+
+20
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 13:49
#
Админннннннн, когда введут минусы??? :):):)
+
+11
kvv
kvv
3 червня 2013, 13:50
#
Так уже в минусах — «ПриватБанк перестав фінансувати „Динамо“»(С) :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 13:52
#
Правильно, но если Админ введёт минусы, то будет два минуса, а минус на минус даёт плюс! Учи матчасть! ГЫГЫГЫ
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 9:27
#
Эти минусы подчиняются Архимедовскому закону..«чем больше минусов погружено в емкость, тем больше плюсов от туда вытеснится».:)
+
+45
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 14:00
#
Скажу Вам молодым. Насколько помню в 70-е годы по словам старших товарищей в Динамо Киев было так. Средняя зарплата по стране составляла 200 — 250 рублей, а футболисты получали оклад в 750 руб. и премиальные за победу за проиграш и ничью ничего не платили в случае победы в европейских кубках получали по госцене автомобиль «Волга» и путевку на курорт вместе с семьей. И это было справедливо. А сейчас?
Считаю все должно быть справедливо и зарплаты футболистам надо урезать, а то бедьняки смотрят как меллионеры играают в футбол.
На мой взгляд все футболисты Украинского чемпионата должны получать на уровне футболистов белорусского «Бате» — команда райценра. Или на худой конец как тренер сборной Камеруна — 20000 евро в год. Это справедливо.
+
+25
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 14:01
#
Если уже пишешь, то пиши про весь футбол, если «футболисты Украинского чемпионата» будут получать зарплаты райцентра, а во всём мире такие как сейчас, то они ВСЕ уедут из страны :)
+
+14
Finn
Finn
3 червня 2013, 14:04
#
Игроки будут невыездными!!!
+
+18
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 14:07
#
Так почему футболисты «Бате» не куда не уезжают и на мой взгляд неплохо играют.
А тут детям платят миллионы и радуются, лучше платите ученым и развивайте научный прогресс чем футбол. Конечно, футбол легче развивать чем науку и экономику.
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 9:28
#
Кто их возьмет за рубежом. Те что востребованы и так уже выкуплены.:)
+
+1
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 14:02
#
Прошу прощения за ошибки — торопился. Опять Лиля виновата!
+
+7
kvv
kvv
3 червня 2013, 14:06
#
Лучше поднять беднякам з/п до уровня футболистов! :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 14:06
#
«Реал» готов предложить за Бэйла 100 миллионов евро… www.interfax.ru/sport/news.asp?id=310201
+
+32
SergikS
SergikS
3 червня 2013, 14:07
#
Вот, смотрю я на всю эту «экономику» спорта и понимаю, что мир окончательно и бесповоротно сошел с ума…
+
+16
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 14:08
#
Тут не поспоришь :)
и не тока глядя на футбол:)
+
+4
Still
Still
4 червня 2013, 9:30
#
Деньги отмывают.:)
+
0
Finn
Finn
3 червня 2013, 14:58
#
Это нерационально! (с)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
3 червня 2013, 15:03
#
А скока это будет литров кефира «Кефир»?
+
+10
Finn
Finn
3 червня 2013, 15:19
#
Свежего или просроченного?
+
+39
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 16:08
#
Чего пристали к кефиру. Поясню для тех кто в танке — ведущие здоровый образ жизни пьют кефир, а по праздникам и в кругу «приятного пола» коньяк и сухое вино. А все остальные пьют пивооооо и водку.
Кому наплевать на печень и почки пьют до усеру все и внемеренных количествах. Где-то так!
+
0
Greka
Greka
3 червня 2013, 16:44
#
Ага. кефир и селедка — здоровый образ жизни.
+
0
сергей Кондратюк
сергей Кондратюк
3 червня 2013, 17:50
#
Да, это лучше чем мясо на гармонах
+
0
Greka
Greka
3 червня 2013, 17:51
#
А рыба, значит чистая. кефир тоже стерильный? АГА :)
+
+20
Still
Still
4 червня 2013, 9:34
#
Кефир исключительно делается из молока коровы, которая ест исключительно траву из альп, дышит через противогаз и пьет только родниковую воду… так по 6грн такой кефир — это бесплатно.:) Да, селедка поймана в экологически чистом районе, ни разу не испортилась, не мылась марганцовкой, не перебиралась заробитчанами без санитарной книжки и не валялась на грязном полу ни разу.:)
+
+16
Still
Still
4 червня 2013, 9:31
#
Не нужна нам больше водка, нам друзья кефир и селедка.:):):)
+
+16
Finn
Finn
4 червня 2013, 9:42
#
Чтоб не мучил вас понос,
Ешьте больше абрикос!
+
+7
Still
Still
4 червня 2013, 10:44
#
Что бы все было красиво,
Пейте больше пива.
Если это не поможет,
Тогда водку пейте тоже.:)
+
+5
fes
fes
3 червня 2013, 19:22
#
Ответ serkondr.
Средняя з/п по стране 145 рублей стала только в 1982 году. А вот оклад в киевском Динамо был 200-250 рублей, в зависимости от должности и звания ( все они были офицеры МВД). За победу платили премиальные 50 руб. Такие оклады, как 750 рублей, не имели даже министры и секретари ЦК. К примеру, у 1-го секретаря областного партийного комитета оклад 450 руб.
+
0
Greka
Greka
3 червня 2013, 21:10
#
У Скафа кефир просрочен. Но в холодильнике. Все нормально
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 9:35
#
Можно оладушков наготовить.:)
+
+18
HappyLee
HappyLee
3 червня 2013, 18:01
#
Не нужна Украине металлургия. Будущее за аграрным сектором. Зловонючие заводы сдать на металлолом, земли рекультивировать. Сейчас конечно набегут совки с криками « Страна должна производить все.вплоть до булавок.а то вдруг война.а булавок нет»
+
+24
sssr2012
sssr2012
3 червня 2013, 20:25
#
У Украины слишком урбанизованное общество чтоб выжить с аграрного сектора.

Если уменьшить население до 15-20 миллионов и ликвидировать города миллионники тогда можна пробовать.
А иначе будет сплошная городская нищета, заробитчанство (как сейчас в западных областях) и огромный дефицит пенсионного фонда. (аграрный сектор имеет мизерные отчисления в пенсионный фонд в пересчете на одного занятого).
+
+11
silent
silent
4 червня 2013, 10:45
#
Ирвин, ну хватит уже плодить клонов…
+
+2
Still
Still
4 червня 2013, 11:37
#
Вас не по нику вычисляют, а по содержанию.:):):):)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 11:56
#
Запах выдаёт?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:59
#
След).
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 12:00
#
Фраза «сейчас набегут...»:):):)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:07
#
Да там в других комментах снова на СССР гонит! ) ) )
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:00
#
И это тоже.:) Надо менять фразы… для конспирации:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 13:07
#
Или содержимое стакана
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:29
#
Ликер это святое, менять нельзя, особенно со шпротами.:)
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 13:32
#
Шпротный ликер — дурманит даже название :)
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:35
#
Спиртовая настойка на шпротах.:) я бы после такого, такое бы написал.:) извиняюсь за каламбур.
+
0
korjakin1000
korjakin1000
4 червня 2013, 12:23
#
Ув. HappyLee, а когда Вы последний раз были в селе или работали в поле. Судя по таким категоричным заявлениям у вас богаты опыт в этом. Расскажите. Очень интересно.
+
+9
yarg
yarg
3 червня 2013, 21:08
#
Ахметов считает деньги в долларах. И ему никакой радости нет с того, что его завод получит 100 миллионов долларов (800 миллионов фантиков) или 100 миллионов долларов (полтора миллиарда фантиков). Для него все это — сто миллионов долларов. А в остальном — на зарплате рабочих сэкономит, зато подорожает все что покупается в Украине. что сэкономит — то на другом потеряет. Так есть ли смысл возится?
+
+8
Serjisun
Serjisun
3 червня 2013, 21:11
#
У вас арифметика второго класса СШ…
+
+17
yarg
yarg
3 червня 2013, 21:21
#
У меня не арифметика. У меня знание психологии олигархов — выходцев из 90-х годов. Выручка остается в долларах и на оффшоре. сюда возвращается необходимый минимум. Посему — девальвация не увеличивает долларовой прибыли (реальной).
+
+8
Serjisun
Serjisun
3 червня 2013, 21:24
#
Так вот если олигарх Вася возвращает в Украину с оффшора 100 млн. долл. в год, допустим, на зарплату, налоги и т.д., как вы думаете ему выгоднее чтобы это было 815 млн. гривен или 900 млн. грн.?
+
+5
yarg
yarg
3 червня 2013, 21:28
#
Олигарх Вася не дурак. он сегодня получит лишних 85 миллионов гривен — а завтра под предлогов девальвации вдвое подорожают необходимые ему для производства газ и кокс. поднимут вой рабочие, требуя повышения зарплаты и т.п. И как показывает практика предыдущих девальваций — подорожает все отнюдь не пропорционально росту курса. а намного сильнее.
+
+17
Serjisun
Serjisun
3 червня 2013, 21:58
#
Я ж говорю, арифметика 2-й класс.
В 2008 году сильно зарплату подняли? Напомнить?
Что ещё для производства «пропорционально подорожало»? Конкретику дадите или одна болтовня?
+
+2
yarg
yarg
3 червня 2013, 22:03
#
Зарплату поднимали до этого. В 2008 году подорожали газ, электроенергия, кокс (он полностью импортный ) и т.п.
Я уж не говорю об импортном оборудовании. В результате накрылась инвестпрограмма компании ИСД — крупнейшая программа модернизации в нашей металлургии. А это все побочные эффекты девальвации.
А выиграш в чем? например от той же девальвации 2008 года? С конкретикой пожалуйста.
+
+12
Василий Афганский
Василий Афганский
3 червня 2013, 23:10
#
Я в свое время работал с Польшей, закупал оборудование для Украины. Так вот, пока мы мы устраивали девальвацию гривны в 2 раза, Польша планомерно и плавно каждый год ослабляла злотый на 10-15%.
Вот об этом речь.
Плавное ослабление своей валюты повышает конкурентность продукции на внешних рынках.
Резкая девальвация гривны поэтому и дает такие негативные последствия, о которых говорите Вы.
Просто до сих пор страна управляется в ручном режиме, как и при совдепии.
Только еще менее компетентно.
+
+2
yarg
yarg
3 червня 2013, 23:32
#
Мы имеем опыт нескольких девальваций. он однозначно негативный. Соскин предлагает еще раз наступить на эти грабли. типа «грабли поменялись — они уже совсем другие… и мы сможем вовремя пригнутся, мы же наученные». Но как-то это звучит неубедительно…

Плавная девальвация просто втянет страну в инфляционную спираль. Я, например (как и тысячи других вкладчиков) — буду на все деньги покупать прекрасный импортный товар — доллар США. Зная что он однозначно подорожает. В результате мы получим импорт долларов, постоянный рост цен, огромные ставки по гривневым депозитам (соответственно и кредитам) и тому подобные радости. Вот и все. А позитив-то в чем? у нас все 90-е была постоянная плавная девальвация. И что — росло производство? Все тупо сидели в долларе и ждали пока он подорожает. Это было выгоднее любого производства…
+
+31
Василий Афганский
Василий Афганский
3 червня 2013, 23:51
#
Что тут скажешь — Ваша правда. Но посмотрите, что делает, например, Россия. Она плавно ослабляет рубль на 10%, потом его укрепляет на 3-5%, тем самым приучает народ не запасаться долларами. И это работает.
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:39
#
Откуда у вас столь сакральные познания о психологии олигархов?
+
+13
sertrpmailru
sertrpmailru
3 червня 2013, 21:16
#
Если Вам срезать зарплату на 1 гривну, будет вселенский вой. А если гривну обесценить и повысить зарплату на 100 гривен? Правильно! Царь добрый! Правда не самый богатый, но это не важно! Он о нас заботится!
+
+15
HappyLee
HappyLee
4 червня 2013, 7:53
#
В Беларуси работникам сельского хозяйства решили платить зарплату натурой. Вместо обещанных денег работники получили колбасу, тушенку и фарш. Местные жители возмущены. Они требуют денег или же разрешения на оплату коммунальных услуг мясом. «За воду, газ и свет с нас берут плату деньгами. Причем хотят получить эти деньги вовремя, а нам платят продуктами и с задержками», — заявила сотрудница сельхоза Мария Червинская. Зарплата натурой — не новое явление для Беларуси. Вот они, результаты девала и последствия вступления в путинский ТС. Социализм поднимает голову. Кто хочет получать соломой и опилками?
+
0
Zedd
Zedd
4 червня 2013, 16:05
#
Ага… Марии б бригадира Пэтра натурой...)
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 8:46
#
В Украине сельхоз-рабочие вообще годами ничего не получают. А теперь уже и сотни тысяч горожан стали забывать про зарплату! Украина отстала от Белоруссии лет на 20-30 и разрыв увеличивается. Верните зарплату хотя бы метростроевцам Днепропетровска! Они успели построить к открытию ЕВРО-2012, а зарплату полтора года не видят. Вообще то у вас уже дом сгорел, пока вы наблюдали как у соседа курица сдыхала!
+
+4
Banderlog
Banderlog
4 червня 2013, 9:06
#
В нас дуже мало людей зайняті в справжньому с/г виробництві. З приходом нових технологій їх стане ще менше. Більшість селян просто колупається у власних городах. це приховане безробіття.
+
+8
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 10:43
#
Зато вот как Рашка продвинулась — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/36628/:)
+
+6
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 10:45
#
Опять был в туре по помойкам?
+
+12
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 10:48
#
Ага, по России :)
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 10:50
#
Пора проехать по Белоруссии, намылить веревку и принести пользу державе!
+
+15
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 11:20
#
А что душить врагов Украины нужно только намыленной веревкой? :)
+
+6
Viktor Lysytskyi
Viktor Lysytskyi
4 червня 2013, 9:34
#
ПРОРОК!
УВЫ!, Но Вы таки да правы…
+
+4
Prorok
Prorok
4 червня 2013, 10:31
#
Да, господин Лисицкий, я прав. И таки (согласен с Вами) — «увы»… В смысле, жаль, что наша бездарная власть ко всему этому привела металлургов и всю экономику страны.
+
+6
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:52
#
А кто прав по вашему? Балашов? Охрименко? и др.?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:59
#
Ну кто бы сомневался). «Мы с Тамарой ходим парой»(с). а еще кто?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:07
#
Yarg!? поделитесь в каком РЕАЛЬНОМ секторе? я ведь тоже в секторе но наверное в НЕ реальном. п.с.: Пророк умоляю, не удаляйте коменты, я хочу знать в каком секторе Уарг.
+
0
THEsmirnoff
THEsmirnoff
4 червня 2013, 12:14
#
Насколько я понял, Yarg банкир. Это разве не реальный сектор экономики? Разве не финансирование стоит у истоков любого бизнеса.? Без развитой банковской сферы экономика мертва.
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:22
#
Епт! а если я в инвестициях? наверное экономика мертва без денег а не без банковской сферы…
+
0
THEsmirnoff
THEsmirnoff
4 червня 2013, 12:24
#
Можно и так сказать. Без денег мертва. Но какая развитая страна существует без банков? Назовите.
+
+5
kvv
kvv
4 червня 2013, 12:27
#
Страна без банка, как шлюха без сутенера ) ) )
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:31
#
Ну не одна естественно! но уарг это не единственный банкир правильно?! 175 банков в украине! и каждый мнит себя пупом или попой
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:16
#
Yarg — блог

.

Место работы: руководитель среднего звена в крупном банке :)
+
+41
alest
alest
4 червня 2013, 11:17
#
Украинская металлургия мертва. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Кризис сожжет ее. Уже сжег, хотя многие и не понимают этого. Что-то делать поздно.

Сейчас для того, чтобы выжить в кризис, в условиях дикого падения цен и спроса, металлургии нужны следующие вещи:

!) хоть и хлипенький, но устойчивый рынок сбыта( по типу ТС) —
2) Развитый внутренний рынок сбыта в виде строительства и тд
3) Мощнейшие госдотации и господдержка.
4) Передовое энергоэффективное производство позволяющее конкурировать на мировых рынках.

Что из этого есть или хотя бы в проекте? А в Китае это есть уже здесь и уже сейчас. Что не мешает им продолжать модернизацию производства. Есть это и в Германии.
А мы сидим на печи и думаем про милости мировой обстановки, которой уже не будет никогда

Все остальное, по типу девальваций, инвестиций и рекламаций не имеет уже ровным счетом никакого значения. Это надо было делать гооораздо раньше, а не сейчас, когда всем уже итак все ясно и только дурак будет вкладывать миллиарды в модернизацию меткобинатов в кризис, когда не совсем понятно, что будет с ценами на сталь и будет ли работать этот меткобинат завтра вообще…

« Причем, никаких перспектив по улучшению ситуации, в свете развивающегося многолетнего мирового кризиса, не светит. Подняться будет не на чем — ни металлы, ни химия, никакие другие статьи экспорта Украины никому в ближайшие 7-10 лет будут не нужны. Так что голод и холод — это закономерный и неизбежный финал самостийного эксперимента. Я бы на их месте помолился, чтоб чего похуже не было»

(с) Аванюрист

.
+
0
LinkinPark
LinkinPark
4 червня 2013, 11:25
#
Остается, только АПК, его доля в экспорте и выросла за последние 10 лет, с 4% до 22% в 2012 г. (приблизительно, недавно было в заявлении Мин АПК).
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:30
#
А Лег пром? оденем всех и вся.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 11:34
#
С 1.07.2013 года страны ТС вводят новые регламенты на продукцию пищевой и легкой промышленности. Все украинское уйдет в брак. Фирташ призывал поднять качество, но его не услышали!
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:36
#
Т.е. для Украины закрыты границы?
+
+6
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 11:40
#
Для пальмового сыра, соевой колбасы, химической кондитерки, заразных кур. А другого в Украине не делают. Качество нужно европейское.
+
0
alest
alest
4 червня 2013, 11:40
#
По сути, да. А что не закрыто сейчас завтра закроют. Либо сами импортеры, либо Китай супердешевым экспортом. А что такое демпингующий Китай нам еще предстоит увидеть.
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:42
#
В ТС не пустят, а если пустят то в ЕС не пустят. «все пропало шеф»? (с) а че делать тогда?
+
0
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 11:48
#
А в России уже увидели…
50% территории (за Уралом) де факто под Китаем, осталось юридически оформить провинцию с названием «Рашка» :)
+
+8
alest
alest
4 червня 2013, 11:33
#
Ничего не остается, увы. Посмотрите на механизм и уровень жизни стран, которые живут только АПК и спроецируйте их на Украину. С поправкой на наш климат и тд.

Жизнь за счет АПК это быстрый конец всей системе соцобеспечения и возврат в феодализм где платить дань будут натуральным хозяйством. Потому, что больше нечем.

Да, валюту заработать на экспорте зерна еще можно, но много ли заплатит крестьянин налогов? И с чего? А ПФ? А зарплаты чиновникам? А милиция? А здравоохранение?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:34
#
Страну спасут расстрелы (с)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:27
#
Ну если у Рината убытки, а у Рината их до… а., то убытки наверное у всех Айрон Менов.
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:22
#
Назовите банк в котором работаете?
+
0
Dreamer
Dreamer
4 червня 2013, 15:00
#
Верно авантюрист пишет, только молится не поможет.
+
+13
HappyLee
HappyLee
4 червня 2013, 11:25
#
Убеждение некоторых в том, что в сегодняшней Украине жить хуже, чем в СССР, это религия. Самая обычная вера, которая не опровергается никакими фактами, потому что истинную веру фактами не опровергнешь. Верующие с пеной у рта и налитыми кровью глазами всегда будут спорить.
Они где-нибудь найдут нищету (а ее и в США можно найти) и станут ею исступленно тыкать. А если им предъявить, например, рост автомобилизации в стране, они тут же начнут орать, что у нас у самих собирается мало автомобилей, что на улицах большие пробки, то есть уведут разговор в сторону (поскольку рост продаж авто однозначно свидетельствует о росте уровня жизни).
+
+18
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:29
#
Больше скажу, в Украине жить лучше чем в Либерии, но в Либерии жить лучше чем в Сьера Лионе, но в Сьера-Лионе жить лучше чем в Руанде.
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 15:04
#
Жаль, что список короткий ) ) )
+
+6
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 15:06
#
Я по натионал географик смотрю серии про тюрьмы мира… епт… если посмотреть в украине жить очень даже за… сь!
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 11:27
#
Как говорят в Одессе- таки да, будет хуже! Нищета приведет к голодным бунтам и развалу территории на 3 части. А части будут сами искать свое счастье.
+
+8
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 11:30
#
А на сколько частей развалиться многонациональная и разная по веросповеданиям Рашка?
От Чечни так выгребали что еще им миллиардные капиталовложение вкидываете в то время как истинно русские с синими мордами под заборами спят :)
+
+6
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:31
#
Вот нах так говорить коллега?
+
+5
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 11:38
#
Куда ж денешся если это правда…
+
+28
alest
alest
4 червня 2013, 11:45
#
Да правда то правда( у России очень серьезные проблемы, как сейчас так и в будущем), вот только дела в России минимум в сто раз лучше чем на Украине. С этим не поспоришь. И то стонут, и то дрожат. И хоть что-то делают.

А мы гордые и незалежни с тремя рублями в кармане(ЗВР), с развалившейся промышленностью, без армии, без здравоохранения, с кучей проворовавшихся психопатов у власти, шагаем в самое пекло мирового кризиса и ничего не боимся, и абсолютно ничего не делаем. Парадокс. Вот это действительно страшно.

Сейчас не то время, что было двадцать лет назад. Открою тайну. Быть независимым в кризис смертельно опасно. Это чистое безумие. Даже сильнейшие ищут себе союзников, да побольше. Даже самые развитые ложатся под сильнейших. Потому, что еще со Второй мировой помнят, что такое независимость. Помнят это Япония, помнит Германия, помнит и Россия. Вот только Украина забыла или не знала. На самом деле народ, то ничего не забыл, а вот элита забыла.
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:50
#
Первым делом, нужно отключить рупор вранья о росте ввп, профиците и др., а второе, необходима политическая воля на принятие решения в ту или другую сторону. Политика быть посредине возможна например у Швейцарии на протяжении веков
+
+8
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 11:56
#
Будещее в Украины есть и при этом довольно неплохие перспективы.
но для этого нужно 2 фактора — наконец то попрощаться с этой клептократической властью и с Россией сотрудничать равноценно как с другими странами. Пора понять что это не братья а сосед которому, как в анекдоте, легче тогда когда в соседа корова сдохла!
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:05
#
Россия не будет равноценно сотрудничать ) ) )
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 12:08
#
Предлагаете отравить им корову? :)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:11
#
Стратегически мыслите, коллега!
А потом заставить покупать украинских свиней? ) ) )
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 12:12
#
Принудить к пиру! :)
+
+16
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 12:10
#
Есть прекрасная фраза У. Черчиля: «В Англии нет друзей, есть только партнеры когда наши интересы совпадают».
Пока мы не научимся строить свои отношения с другими странами нам ничего не светит…
Хватит уже нести бред о дружбе украинского и русского народов!!!
Много у вас друзей в Казани или Челябинске? А в Вроцлаве или Бонне?

Народы не дружат а сосуществуют, страны также не могут дружить — они могут быть партнерами.
Вы можете сказать что мы с Россией хоть потенциально можем быть равноценными партнерами?
Их ведь всегда душит шовенистическая жаба, все наши успехи они воспринимают как личные неудачи! Менталитет такой, Евровидение с голосованием это еще раз подтвердило!
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:14
#
Жаба душит не народ, а властьимущих
Кого из присутствующих давит жаба по поводу успехов японцев в электронике, например?
+
+20
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 12:18
#
В русских есть «пунктик» по поводу Украины.
Они себя называют «старшим братом» лишь потому что прекрасно знают что они есть ассимилированые украинци с помесью азиатских народов.
А как хочется быть первыми… :)
+
+4
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:20
#
Так пусть такие первыми и лезут попэрэд батьки в пэкло! ) ) )
+
+8
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 12:23
#
Так блин лезут ведь, хреново что и других за собой тхотят затащить :)
+
+13
HappyLee
HappyLee
4 червня 2013, 11:48
#
Кто хочет, тот делает. А у кого-то руки растут из ж… ы, потому он надеется выжить с помощью государства, которое ему все должно обеспечить. И занимается пустым теоретизированием, доказывая сам себе, что «все равно ничего не получится, и потому мы живем плохо».
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 11:50
#
Ну в таком случае будем шить одежду?
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:01
#
Ага… шить куртки из кожи заказчика (с)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:03
#
Бгагагага). бани є бани (с)
+
0
infopotok
infopotok
4 червня 2013, 18:04
#
Никак ирвин в новом обличьи? тупые одинаковые комменты разбрасывает по всем обсуждениям minfin.com.ua/blogs/LeoXoxol/36946/#com1625376
+
+11
Prorok
Prorok
4 червня 2013, 12:05
#
Напоминаю, что дебилизмы я удаляю…
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:17
#
Поможешь! у якудзы за то что виноват, отрезают сначала пальцы (насколько я знаю допускаются 3 залета), а после все…Х-\
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:21
#
Кстати, почему инопланетяне трёхпалые?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:24
#
Потому что горбатятся волки позорные на якудзу).
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:25
#
Воооот!
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 12:27
#
И поэтому япония центр технологий. П… т инопланетян а тебе им придумывают всякое… может бред а может в натуре...? :-\.
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:30
#
Конечно, так оно и есть!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:03
#
Вину надо сначала доказать. Вот Ю.В. до сих пор доказывают.
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:23
#
А зачем 2 раза об этом говорить? ) ) )

THEsmirnoff4 июня 2013, 11:54#
.
Припомнился мне вдруг один городской юродивый… Юродивые, они обычно возникают ниоткуда и после исчезают в никуда.
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 12:26
#
Сколько раз вспомнил, столько раз написал ) ) ) )
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:31
#
Ariel, Tide, Persil?
+
0
THEsmirnoff
THEsmirnoff
4 червня 2013, 12:35
#
Koh-I-Noor
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 12:39
#
HB?
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:05
#
Выше бери… затирачкой по монитору.:)
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 13:04
#
А я думал, у меня дежавю.:)
+
0
Andrey M
Andrey M
4 червня 2013, 12:25
#
Сколько коментов к статье о металургии, а все потому что «Люди гибнут за метал» :)
+
+18
alest
alest
4 червня 2013, 13:46
#
«Кто-то может сказать, что в 2008 году ситуация для украинских металлургов была еще хуже, чем сейчас. Тогда мировые цены на сталь упали более чем в два раза всего за каких-то четыре-пять месяцев по сравнению с максимальными значениями в июне-июле. Тем не менее, металлурги продержались в конце 2008 года и в 2009 году, а в 2010 году пошло наращивание производства и экспорта.

Так, да не так! Наших металлургов спасла девальвация в 1,7 раза гривны к доллару в конце 2008 года. Если бы ее не было, то украинская металлургия окончательно бы почила в бозе в 2009 году.»

Главное отличие кризиса 2008 года от нынешнего отнюдь не в девальвации. В 2008 году был накоплен очень серьезный докризисный жирок. О докризисных ценах на сталь можно теперь легенды слагать. Была надежда, что кризис — это нечто временное и его можно переждать. Что скоро все опять пойдет вверх к тысяче долларов за тонну. Для таких гешефтом можно и подождать

А теперь жирка не только нет, но есть и обратный процесс — комбинаты который год по уши в убытках и конца этому не видно. Цены продолжают падать и бьют все кризисные рекорды. Производство в Европе стагнирует. Спрос на сталь настолько низкий, что транснациональные гиганты закрывают свои заводы в Европе пачками(Это при их то резервах и глобальных оптимизациях!). Корпорации демонстрируют худшие отчеты за все время наблюдений. Россия постепенно закрывает свои рынки.

И что на этом фоне прикажете делать украинскому метпрому с мартеновскими печами? Даже теоретически?
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 15:36
#
Если всем кредиторам отдавать куски Украины, то девальвации не будет. Отдали Саудовской Аравии 30 тыс га земли, а Китаю отдают всю «Государственную продовольственно-зерновую корпорацию Украины» вместе с причалами, элеваторами и землей. Газпрому обещали трубу отдать до 1.06.2013 года, но не смогли.
+
+3
kvv
kvv
4 червня 2013, 15:38
#
Кремлин, че водку не закусываешь?
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 15:51
#
А газпрому трубу отдать жаба задавила?:)
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 червня 2013, 15:56
#
Ставицкий обещал, но сделка пройдет через Курченка. Украина ему еще должна останется!
+
+15
Andrey M
Andrey M
5 червня 2013, 11:46
#
У Вас уже с Росии провинцию Китая сделали а вы на соседа смотрите:)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 15:31
#
А че мой камент то вытерли! чем не понравился то?
+
0
Prorok
Prorok
4 червня 2013, 15:48
#
Пардон! Ваш коммент стер попутно
+
+5
Still
Still
4 червня 2013, 15:36
#
Блог Пророка превратился в злописание и злостирание комментов.:)
+
+14
Finn
Finn
4 червня 2013, 15:51
#
Злописания без злостирания не бывает!
рассмотрим на примере:
Злописание + Злостирание = Блог
принимаем: Злописание = ЗлопИсание
… Злостирание = Злостирка
далее:
Зло х (пИсание + стирка) = блог
т.к. пИсание + стирка = чистое бельё =Чистота, то Чистота =Блог/Зло
итак, если из блога выбросить «Зло», т.е. Зло = 0, то формула не будет иметь смысла, т.к. на 0 делить нельзя, следовательно, блога без Зла не бывает
ИЛИ преобразуем
Блог = Чистота х Зло,
где Зло = Деньги
значит, Блог = Чистота х Деньги, что приводит к выводу: блог пишется чисто за деньги!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:04
#
Финн вышли мне то, что ты пьешь....:):):) Закуску я у себя найду.:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:05
#
Огненную воду!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:06
#
Можно огненную, вода и у меня есть.:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:07
#
Идёшь в кухню, наливаешь в чайник ВОДУ, зажигаешь ОГОНЬ и делаешь ОГНЕННУЮ ВОДУ!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:09
#
Это чай называется.:) Это ж сколько чая нужно выпить?!?!? Городской коллектор озолотится:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:11
#
И шо? время-то РАБОЧЕЕ!!! ) ) )
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:13
#
Чаем приятно коротать скучное рабочее время.:):):):)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:19
#
У Вас претензии по существу (одна «с») к теореме есть? ☺
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:21
#
Только к чаю.:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:22
#
К сожалению, он не может ответить!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:23
#
Как всегда пьет(ся) пока не остыл:)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:06
#
Зачет! дополню формулу:

я пересичный некоррумпированый, и блог свой веду исключительно в альтруистических целях, НО, если я делаю вклад в образовывание общества (других некоррумпированных пересичных), то от этого будет положительный экономический эффект! если упростить то получается я тоже пишу за макроэкономическое бабло!
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:08
#
Чем больше людей поверит в обвал гривны, тем больше шансов что она обвалится… это согласно массовой психологии.:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:11
#
Мультипликатор!!! ) ) ) )
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:17
#
Коллега, Вы неправы чуточку!
Ваш блог, это
Блог = Чистота х Время,
где Чистота — попытка раскрыть истинную сущность происходящего;
___Время — Деньги
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:19
#
Сыплю голову пеплом! имено это я и хотел сказать но не нашел слов!
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:20
#
Слово — Дело
Делу — Время
снова возвращемся к тому, что просто не хватило Времени! ) ) )
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:23
#
Т.е. не хватило денег… бедный блог\.ер)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:25
#
Так что, кредит?
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:27
#
Кредит = долг + проценты = перекредитовка = 2Хдолг + 2Хпроценты = кидок = бега\тюрьма\капець = лучше не блогить
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:38
#
Почему все ушли после этого поста? пошутили же…
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 16:41
#
Ушли срочно избавляться от склада металла, т.к. он дешевеет («При этом, как сообщают украинские профильные эксперты, на мировом рынке продолжается падение цен на сталь. „)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:41
#
:).
+
0
kvv
kvv
4 червня 2013, 16:45
#
Сталь и ушель? вах! :)
+
0
Still
Still
4 червня 2013, 16:53
#
Металл дешевеет потом дорожает...:)
+
0
Finn
Finn
4 червня 2013, 17:05
#
Металл дешевеет оптом, дорожает в розницу (Азбука Рынка)
+
0
Still
Still
5 червня 2013, 9:00
#
Это не единственный фактор влияющий на стоимость металла.
+
0
Finn
Finn
5 червня 2013, 9:04
#
Это единственный вариант переиначивания твоей фразы! ☺
+
0
Still
Still
5 червня 2013, 10:15
#
Цена на метал пойдет вверх когда спрос восстановится. Хоть переиначивай хоть нет:)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2013, 10:18
#
Кэп, это тоже Азбука Рынка! ) ) )
+
0
Still
Still
5 червня 2013, 10:23
#
Украинская экономика и теория ничего общего не имеют… доказано Пророком и Охрименко.:)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2013, 10:43
#
Без формул — не доказательство! ) ) )
+
0
Still
Still
5 червня 2013, 10:50
#
Сейчас чайку хлебну....:) заправился, можно писАть.:)
Экономика Пророка = отрицательная бесконечность
Экономика Охрименко = положительная бесконечность
Экономика Украины=нечто отличное от нуля.
Отрицательная бесконечность нейтрализует положительную бесконечность… остается 0.
ноль не равен нечто отличному от нуля…
Экономика Украины и то что о ней пишут не имеют ничего общего.:)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2013, 10:54
#
Притянуто за уши! ) ) )
+
0
Still
Still
5 червня 2013, 10:56
#
Главное, что правда… а там хоть за бороду или за колено:):):)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 16:18
#
Пророк, не удаляйте коменты. Рвется контекст. Неинтересно получается читать).
+
+8
Serjisun
Serjisun
4 червня 2013, 17:37
#
Очень ёмко… хотя не удивительно, город в профиле говорит о многом.
+
0
kvv
kvv
5 червня 2013, 8:48
#
Та это кремлин с рассеи.
+
0
Banderlog
Banderlog
5 червня 2013, 8:50
#
Друже в нас усі крім комуністів орієнтуються на європу. Просто там гроші партійних еліт. ПР такі ж безальтернативні патріоти як і БЮТ.
+
0
odessitmws
odessitmws
4 червня 2013, 18:11
#
Почему Охрененко молчит?:)
+
0
Kiruha
Kiruha
4 червня 2013, 18:15
#
А что ему сказать то?
+
+15
odessitmws
odessitmws
4 червня 2013, 20:29
#
Как что о покращеннях, воровстве на высших ветках власти, лицемерии, про огромный разрыв бедных и богатых, беззаконии в самых уродских формах…
или хотябы вот о новом, что собираются отбирать молоко без возможности продать по рыночной цене, это ведь уже клиника… они там на деньгах совсем свихнулись, что деньги им смогут дать???
+
+4
Kiruha
Kiruha
5 червня 2013, 10:16
#
Не его репертуар. «Его образ противоречив, происходит конфликт, и эти внутренние противоречия обусловливают его странное состояние: герой настолько погружен в себя, что для него грань между мечтой и реальностью, между сном и действительностью смазывается, воспаленный мозг рождает бред, и герой впадает в апатию, полусон-полубред» (Раскольников).
+
0
Andrey M
Andrey M
5 червня 2013, 11:49
#
За это ему «пакращувачи» не платят, наоборот могут в бубен настучать.
почему не пишет ответ можете найти здесь — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/35806/
+
+5
Still
Still
5 червня 2013, 9:04
#
Он «тупенькие» комментарии о том что все хорошо не хочет писать… Пророк вытирает.:)
+
0
Finn
Finn
5 червня 2013, 9:09
#
Готовит РАССКАЗ на тему «Позитивные последствия введения налога на зарубежный отдых»
+
+13
sssr2012
sssr2012
4 червня 2013, 19:33
#
Александр дописывает статью про рекордные доходы укрометалургов и ультраиновационность мартенов…
+
+3
Finn
Finn
5 червня 2013, 11:00
#
В данный момент проверяет ошибки в тексте
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися