- 26 серпня 2016, 12:58
Обслуживание все хуже и хуже
Недавно, а именно 22.08.2016, оставляла жалобу на то, что банк не закрыл мой счет ( то есть, я 2 месяца назад внесла средства до полного погашения своего кредита и написала заявление на закрытие моего счета), как мне сообщили, жалоба в работе. Но, до сих пор, с моего счета списывают средства в счет погашения данного кредита, что не может не возмущать меня. Мало того, сегодня поступил звонок от представителя ПУМБа, который представился Виктором Александровичем, который очень настаивал, что у меня задолженность перед банком, которую я отказываюсь внести!!!!.. После того, как я пыталась объяснить представителю ситуацию, у меня сложилось мнение, что он просто меня не слушает, да и не желает этого делать. Обслуживанием я остаюсь недовольна с каждым днем все больше и больше((((. Не понимаю, как год были очень хорошие отношения между мной, как клиентом, и банком, испортили то ли сотрудники, которые не дорожат работой, то ли, которые вообще не любят свою работу.
|
|
0
|
- 19:31 США вперше офіційно дозволили спотову торгівлю криптовалютами на товарних біржах
- 17:39 Долар та євро подешевшали на міжбанку у п'ятницю
- 16:21 Європол викрив злочинців, які через фейкові криптоплатформи «відмили» понад 700 мільйонів євро
- 15:45 Нацбанк зміцнив курс гривні перед вихідними
- 14:53 Загроза доларизації та фінансові шоки: МВФ попередив про ризики зростання ринку стейблкоїнів
- 13:17 Bitget представила масштабні оновлення GetAgent із розумнішими відповідями та безкоштовним доступом для всіх користувачів
- 13:14 Хардфорк Fusaka в Ethereum та підготовка до запуску токена SKR від Solana Mobile: що нового
- 12:06 Гнучкий курс від МВФ: Девальвація гривні та можливі наслідки (відео)
- 10:30 Курс валют: Долар в обмінниках подешевшав на 5 копійок
- 10:01 Середній офіційний курс гривні у листопаді послабився до долара на 1,1%, до євро — на 0,4% — НБУ


Коментарі