- 17 липня 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемой
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
|
0
|
- 20:00 Україна домовилась про реструктуризацію боргу за євробондами, прогноз курсу валют: головне за понеділок
- 18:44 На тлі падіння гривні в Україні дорожчає пальне
- 17:46 У Гонконзі запустять біткоїн-ETF зі стратегією на падіння ринку
- 17:27 Курс валют на вечір 22 липня: долар та євро подешевшали на міжбанку
- 16:59 «Українська бавовна. Лелека-100»: НБУ увів в обіг нову монету (фото)
- 16:35 ЄС став повноправним учасником Реєстру збитків для України
- 16:11 «Київміськбуду» потрібно близько 4 млрд грн на 2024-2025 роки для добудови обʼєктів — Forbes
- 15:34 Повʼязані з Байденом мемкоїни обвалилися після його виходу з президентських перегонів
- 15:15 Глобус банк видав перший енергокредит для фізосіб
- 14:33 ЄС продовжив економічні санкції проти рф
Коментарі