- 17 липня 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемой
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
|
|
0
|
- 16:45 Фатальна помилка на $50 млн: криптокористувач став жертвою схеми «отруєння адреси»
- 15:13 Новий рекорд: хакери з КНДР викрали понад $2 млрд у криптовалюті за рік
- 10:05 В США загостюється протистояння між банками та криптокомпаніями
- 20.12.2025
- 10:08 НБУ збільшив продаж валюти на ринку
- 19.12.2025
- 19:30 Від Нью-Йорка до Ер-Ріяда: як WhiteBIT масштабувала українську Web3-експертизу в 2025 році
- 17:30 Курс валют: євро подорожчав на міжбанку у п'ятницю
- 15:00 Bitunix покращує деривативні продукти: запускає ф'ючерси USDC-M і плече до 200x
- 13:20 ObmenAT24 очолив перелік 5 найкращих сервісів для обміну криптовалют
- 10:21 Курс валют на п'ятницю: долар та євро дешевшають
- 18.12.2025
- 20:00 Головне за четвер: Перейменування копійки в «шаг», нові правила щодо громадянства та ПДВ для ФОПів


Коментарі