- 17 липня 2020, 21:22
помогите разобраться с проблемой
здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. Я льготник и как оказалось в моем личном кабинете накопилась сумма денежных средств, так как я не знал, что льгота не учитывается сразу и платил полные суммы за коммунальные услуги. С 1 июля весь скопившийся остаток пообещали сбросить на карты банка( я получаю пенсию через Ощадбанк) и вот тут и начались проблемы. Как пояснили мне в Call центре банка у меня не правильно указан паспорт ( я поменял книжечку на ID карту 3 года назад) и необходимо обратиться в центр админ услуг. я записался на прием и что Вы думаете, все данные указаны правильно, работник удивился и сказал, что данные в банк уходят автоматически, еще раз отправил как бы измененные мои данные, но в личном кабинете я все равно вижу номер старого паспорта. Представитель центра защиты населения разводит руками и говорит данные отправлены6 в банке говорят данных нет/ Что делать и где найти правду?
|
0
|
- 17:41 Курс валют на вечір 29 листопада: гривня трохи зміцнилась на міжбанку
- 13:19 Євро переживає найгірший місяць у 2024 році
- 12:22 Райффайзен Банк очікує зростання ВВП України у 2025 році на 4,9%
- 11:47 Капіталізація стейблкоїнів досягла рекорду, приплив капіталу в спотові BTC-ETF оновив максимум: що нового
- 11:25 Долар переживає найгірший тиждень за три місяці
- 11:00 KИT Group заявила, що проводить ребрендинг у межах FinTech-трансформацій і масштабування
- 10:28 Курс валют на 29 листопада: євро продовжує дорожчати
- 08:01 Курс на 29 листопада: НБУ зміцнив гривню на копійку
- 28.11.2024
- 19:33 АРМА продало на аукціоні 11 картин Медведчука
- 19:10 Біткоїнами володіють лише 0,01% публічних компаній у світі — OKG Research
Коментарі