Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 лютого 2021, 15:51

Дубілет та Яценко вийшли із засновників monobank — рятують проєкт

Двоє співзасновників компанії Fintech Band, Олександр Дубілет та Володимир Яценко вийшли зі складу бенефіціарних власників monobank. Про це свідчать дані з реєстру юридичних осіб Міністерства юстиції.

Дубілет і Яценко вийшли із засновників monobank - рятують проєкт
Фото: gordonua.com

Що сталося

Зміна власників компанії Fintech Band, яка спільно з Універсал Банком займається розвитком проєкту monobank, сталася 23 лютого, як очевидно з даних інформаційної системи Contragent.

Новими бенефіціарами стали Олексій Дубілет та Євгенія Кривенко. До них перейшли частки Олександра Дубілета і Володимира Яценка — 33,74% і 17,18% відповідно.

Інші бенефіціари зберегли свою участь у Fintech Band: Олегу Гороховському, Михайлу Рогальському і Людмилі Шмальченко належить по 17,18%, Вадиму Ковальову — 4,91%.

Читайте також: Колишніх СЕО і топ-менеджерів Приватбанку звинувачують у розтраті понад 136,89 мільйона

Що передувало

22 лютого НАБУ затримало Яценка і вручило йому підозру у справі про розтрату коштів Приватбанку. На наступний день стало відомо, що підозрюваним у цій справі виступає також Олександр Дубілет. До націоналізації банку в 2016 році вони обіймали посади голови правління і першого заступника голови правління.

Гороховський, Шмальченко і Ковальов були членами правління банку.

Читайте також: Екс-заступник голови правління Приватбанку вийшов під заставу — ВАКС

Що відомо про monobank

monobank — спільний проєкт Універсал Банку Сергія Тігіпка і команди Fintech Band, яку створили колишні топ-менеджери Приватбанку Дмитро Дубілет, Олег Гороховський і Михайло Рогальський. Позиціонує себе як перший в Україні мобільний банк без відділень.

Коментарі - 80

+
+104
Lamo
Lamo
26 лютого 2021, 15:53
#
У фанатов монобанка еще не жмет? А зря…
+
+150
Agosto
Agosto
26 лютого 2021, 16:13
#
Есть немного… чертовски жаль будет, если такой качественный продукт загнется из-за политических разборок папередников и не только.
+
+94
Італій .
Італій .
26 лютого 2021, 16:37
#
Папередники то тут при чём?
+
+46
Agosto
Agosto
26 лютого 2021, 16:44
#
Эпопея с национализацией привата была при папередниках. Все это — следствие.
+
+53
locustsucol
locustsucol
26 лютого 2021, 18:35
#
Дело не в национализации, а в том что тогда происходило с Приватом и банковской системой. Не будь той ситуации не было бы национализации. Вот за ту ситуацию и ловят настоящих папередников — руководство приватбанка в бытность его у коломойского. Только начинать надо с самого коломойского было.
+
+38
Lamo
Lamo
26 лютого 2021, 17:37
#
Т. е. фактически разворованные все депозиты населения не смущают?
у меня с подобным ходом мысли есть как раз один знакомый — дурачок, фанат шария, противник национализации привата + от монобанка буквально сразу в восторге был
+
0
82845392
82845392
27 лютого 2021, 4:00
#
Национализация «Привата» как-то подзатянулась. Колома вырастил дробовик, приставленный к виску страны. В итоге вместо того, чтобы его после отбора аккуратно размонтировать — слегка почистили и крепко накачали деньгами. А теперь не знают, что с ним делать, потому что он все такая же бомба замедленного действия: кто бы его ни купил — получит нехилый рычаг управления всей страной.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 9:49
#
«вместо того, чтобы его после отбора аккуратно размонтировать»

Если размонтировать Приватбанк, то на поверку станем перед фактом нового и более вредного для украинцев монополизма — монополизма банка с капиталом страны-агрессора под вывеской Альфа-банка…
+
0
82845392
82845392
1 березня 2021, 4:41
#
Альфа-банк второй крупнейший по клиентской базе или количеству отделений?
+
+43
Duke
Duke
26 лютого 2021, 19:47
#
При чем здесь политика? Чуваки стырили денег и запустили новый «банк» — лохотрон. Куда смотрит регулятор? Им вообще нужно запретить что-либо создавать в финансовой сфере. Жулики!
+
+4
ballistic
ballistic
27 лютого 2021, 10:39
#
«стырили денег и запустили новый „банк“»
— Моно це в перу чергу технології, для запуску потрібні були в першу чергу мізки, а не кошти там були вкладені.

Оціночна вартість Моно зараз — це сотні мільйонів доларів, а Беня на Приваті вкрав мінімум $5 млрд:
https://finance.liga.net/bank/novosti/v-dragon-capital-otsenili-stoimost-monobank
+
0
82845392
82845392
1 березня 2021, 13:57
#
Для запуска в первую очередь нужны деньги :) Я могу поверить, что Дубилет мл. смог переманить часть старой команды из ПБ харизмой и они какое-то время работали за еду/долю в команде, но подозреваю, что без папиных денег там все же не обошлось. А затем сыграли и связи, иначе Тигипко (или кто-нибудь другой) на эту идею мог бы и не клюнуть.
+
0
ballistic
ballistic
1 березня 2021, 14:38
#
«Для запуска в первую очередь нужны деньги«
— я про те, що в порівнянні з коштами, що були вкрадені з привату — це не дрібниці
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 березня 2021, 15:27
#
Ballistic
«це не дрібниці»

А може як раз — дрібниці…

За словами Гороховського, у проект
Монобанк було інвестовано до $5 млн баксів.
Через пару років проект почав приносити прибуток…
+
0
ballistic
ballistic
1 березня 2021, 15:29
#
Так, дрібниці, частка «не» там зайва, залишилась після редагування.

На вкрадені кошти з Привату можна було відкрити декілька десятків монобанків
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 березня 2021, 16:07
#
«На вкрадені кошти з Привату можна було відкрити декілька десятків монобанків»

Какой смысл все выведенные из Привата средства опять же возвращать в банковскую систему Украины…
Правильнее диверсифицировать риски и купить недвижимость в США, Швейцарии, Израиле и ещё хрен знает где, также прикупить несколько яхт и много различных фирм и фирмочек, которые должны приносить хоть и небольшую, но всё-таки прибыль, как например вложение в грузинскую майнинг-ферму и т. д.
+
0
Італій .
Італій .
26 лютого 2021, 16:36
#
А от чего должно жать, раскрой свою мысль.
+
+15
penetrator1963
penetrator1963
26 лютого 2021, 16:08
#
Онистрат буквально сегодня выпустил ролик по этому поводу. сказал, не надо бояться.
+
+54
Qwerty1999
Qwerty1999
26 лютого 2021, 16:44
#
А без ролика на ютубе
никто бы и не додумался…
+
+107
Італій .
Італій .
26 лютого 2021, 16:50
#
Ну, у кого голова не только чтобы в неё есть — тот и так понимает что Монобанку ничего не угрожает. По той простой причине, о которой так много кричали по началу хейтеры: Монобанк не является самостоятельным банком с собственной лицензией, а является продуктом который работает по лицензии Универсалбанка и который разрабатывается компанией ООО Финтех Бенд

Потому проблемы учредителей ООО Финтех Бенд никак не могут повлиять на работу Монобанка: в самом худшем случае просто остановится разработка новых фич на какой-то срок — плохо, но точно не смертельно для Монобанка.

Я не знаю что там у Привата сейчас, и что там сделала Альфа со своим сенсом. Но на фоне остальных у Моно хороший задел, они даже на год остановятся и то их не догонят. Сужу по Форварду, ПУМБу, Конкорду, Изи, вспоминаю ОТП.смарт и о.банк — конкуренты растут, но по интерфейсу (вкус карандашей конечно) в общем проигрывают. По функционалу догоняют, но не по основному, а по коммуналке — да и то не все. Ну и хайп Моно нагнал знатный, конкурентам это не перебить.
+
+20
xo4y xo4y
xo4y xo4y
26 лютого 2021, 17:49
#
Всегда есть взлёты и падения))
+
+26
Vadimra
Vadimra
26 лютого 2021, 19:24
#
Странный комментарий получился… Вообще то статья о том, что «Дубилет и Яценко вышли из учредителей monobank — спасают проект». У них, наверное, точно голова не только для того, чтобы в нее есть, но они таки чего-то опасаются…
Со сравнением тоже как-то страноватенько… Конечно, МОНО быть классным на фоне Форварда и Пумба…
Да и зря, конечно, вы не знаете, что там у Привата с Альфой. Я до сих пор не могу отделаться от Приват 24 с его разными диги подписями и эксклюзивными фишками, типа оплаты парковки (хотя безбожные комиссии за каждый чих просто бесят). Альфа бесспорно хорош- кэшэбек просто лучше всех (я дошел до уровня «Мастер» -в феврале у меня пять категорий для возврата, у Моно же всего две и ниже размер). Сенс классный, но пока что недопиленный какой то. Сейчас у меня вообще два приложения стоит: старое Alfa bank и Sens
Что касается хайпа, который не перебить, то категорически не согласен. Весь этот хайп двухгодичной давности давно уже развеялся… Обсуждать же откровенный бред про какие-то «банки», в которые можно сделать что-то вместе с друзьями, или то, в какой раздел приложения возвращается кэшбэк, просто не хочется… За добавление новых «котиков» я вообще молчу… Отдельный вопрос Монобанк для ФОП, но там явно все не так радужно… Альфа гнет свое и делает это неплохо. Открытие карты через Дию (а Дия это модно), опять таки кэшбек, снятие наличных с карты через кассы без комиссии два раза в месяц (а отделений Альфы больше и они лучще, чем зашмыганных

+
+15
Vadimra
Vadimra
26 лютого 2021, 19:35
#
Отделений Универсалбанка) и т. д.
Вообще. со всеми этими приложениями получается как в дамском анекдоте. Любимый дамский тост: «Выпьем, девочки, за четырех зверей:
норку на шее, ягуара в гараже, льва в постеле, и козла, который за все это платит». Слушаешь этого Гороховского про то, как все круто, как Моно то ли станет, то ли должен стать единорогом, какой он (Моно) полезный, как его любят пользователи. О том как бешено растет прибыль… Думаешь, да, какие ребята, молодцы, придумали кэшбэк. И тут оказывается, что есть «козлы», которые за все это платят. И уже Гороховский озабочен государственной инициативой по интерчейндж, менеджеры Виза и Мастеркард в унисон поют, про так как дорого поставить терминал и призывают почему-то не сравнивать с Европой.
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:18
#
===И тут оказывается, что есть «козлы», которые за все это платят. И уже Гороховский озабочен государственной инициативой по интерчейндж,

Ну так если срезать интерченж то естественно что не будет ни кешбека, ни заработка банков на данной операции.

Прям как в Простоквашино: чтобы продать что-то ненужное надо сначала купить что-то ненужное. Только тут «чтобы выплатить кешбек надо его заработать на безналичной оплате в магазине». То что кто-то думает что кешбек это обязанность банка или что это подарок от банка — не соотносится с жизнью. И чем плохо стремление Гороховского иметь возможность и зарабатывать и возвращать часть заработка клиентам?

Любой бизнес это не благотворительность, таксист, парикмахер, Гороховский — все зарабатываю деньги на клиенте.
+
+12
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 12:32
#
Мой основной тезис состоит в том что в услугах Монобанка все меньше реальной пользы, фич, как ты любишь говорить, и все больше пиара. Причем такого пиара, который все больше смахивает на откровенное вранье. Гороховский рассказывает про клиента, про то какой Моно технологичный, сравнивает его с Револют, рассказывает про прибыльность. И тут же оказывается, что прибыльность Моно связана вовсе не с его технологичностью, а с несправедливым распределением прибыли и по сути картельным сговором. И они не зарабатывают деньги, удовлетворяя клиента, а выжимают их с продавцев. В этом случае, получается, что кэшбэк-это не какой «подарок от банка», а примитивная сделка о разделе отжатого. Вообще от ситуации пахнет очень неприятно… Я сейчас нахожусь в Таллинне. В 600 000-м городе в торговых центрах на кофейных аппаратах стоит терминал с пайпессом. Терминалы везде. А эти деятели в Украине рассказывают как это дорого и сложно. Причем не впервый раз (вся эта эпопея с IBAN). Намеки, что Гороховский некий Робингуд от финтеха смешны. Надо сказать, что ты постоянно скачешь в своих аргументах. В одном и том же посте, Гороховский одновременно и «откусывает» и тут же зарабатывает, удовлетворяя клиента. То ты не знаешь «что там у Привата» (но уже заочно осуждаешь), то уже в курсе. То опасаться Монобанку совершенно нечего, то появляется уже некая юридическая целесообразность…
+
+12
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 12:39
#
Продолжая тему грязного пиара от Монобанка, то сейчас вообще получается, что Монобанк был основан на ворованные деньги. Речь идет за то, что Коломойский вывел 200 миллиардов из Привата, отстегнув за это сравнительно небольшую сумму деятелям из Правления банка. И на часть этой «платы» был основана Финтехбэнд. При этом, Гороховский, в силу своей занимаемой должности в Привате, имел информацию о как минимуме части этих«ночных операций». Сейчас этот человек с дружелюбным лицом рассказывает про «котиков» и прочую ерунду.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 15:06
#
Ну и совсем не понятно, почему кэшбек у Моно меньше, чем у Альфы. Получается, что он очень жадный и «откусывает» не только у продавцов, но и не додает покупателям?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 15:53
#
«Ну и совсем не понятно, почему кэшбек у Моно меньше, чем у Альфы»

Монобанк — чисто экономический проект…

Альфа-банк — кроме экономического имеет и политический подтекст и если для привлечения толпы страждущих украинцев в клиенты Альфа-банка нужно всего-лишь увеличить на один процент размер кешбэка — российский бизнес без проблем пойдёт на такие затраты…


+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 21:33
#
Серьезно? РФ доплачивает мне кэшбэк?! Круто…

А чего тогда Медведчук на Глуско цену ломит на бензин?
И что за геморрой за ценой за газ? Там что тоже доплачивают?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 березня 2021, 16:35
#
Vadimra
«Серьезно? РФ доплачивает мне кэшбэк?! Круто…»

Лично вам кешбэк платит исключительно Альфа-банк, если оплачиваете картой Альфа-банка кофе в Таллине…
Надумаете оплачивать картой Монобанка — получите кешбэк от Моно…
+
0
ballistic
ballistic
1 березня 2021, 16:50
#
«совсем не понятно, почему кэшбек у Моно меньше, чем у Альфы«
— тому що 1) у Альфи тарифи вищі і 2) у Альфи проблеми з залученням нових клієнтів
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 16:55
#
===в услугах Монобанка все меньше реальной пользы, фич, как ты любишь говорить, и все больше пиара.

То ты говоришь что у них уже нет пиара, всё было два года назад. То говоришь что пиара много. В общем всё понятно, мне по крайне мере.
+
+14
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 21:49
#
Не перекручивай. Я говорил, что Моно сегодня не хватает реальных «фич», преимуществ. Последним фичам уже два года, и за это время большинство из них утратили актуальность. И мне не нравится, что вместо реальных свежих «фич» Гороховский «впаривает» воздух, пиар, типа котиков и стальных карт, которые *** никому не нужны
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:29
#
К слову о козлах: ты наивно полагаешь что если интерченж снизят то магазины автоматом понизят на эту сумму все цены? И мы уже не увидим цен 4999 или 12599?

Когда Гороховский и прочие банки откусывают от этой суммы свой интерченж — на цену это не влияет никак. То что Гороховский потом ещё и возвращает часть интерченжа кешбеком конечно не подвиг, но явно не то за что Гороховского можно ругать.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 15:06
#
Ругать можно за то что отдает слишком мало
+
0
ballistic
ballistic
1 березня 2021, 16:56
#
«Видача готівки за рахунок власних коштів через банкомат
Альфа-Банку — 4% min 20 грн.
«
— цікаво, а чому вам не хочеться полаяти Альфу за отакі драконівські побори? :)
+
+14
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 22:28
#
И кстати, для информации. Я в Таллинне, расплачиваясь картами Альфы и Моно (в основном, Альфа) и получаю кэшбэк. Как это собственно работает непонятно. Тут же интерченж, как говорят, мизерный. Местные вообще не знают что такое кэшбэк.
2% дисконт в магазине считается охренительно большим-будут ехать в магазин за 10 км. за таким дисконтом
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 березня 2021, 16:40
#
Vadimra
«Как это собственно работает непонятно.»

С одной стороны, не понимаете как это всё работает, с другой стороны, хватает наглости обвинять только и исключительно Монобанк, хотя все укрбанки, включая Альфу, получают одинаковый процент интерчейндж при расчёте их БПК через сторонние банковские терминалы.
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:13
#
===но они таки чего-то опасаются…

Спасают? Это не более чем форма речи.

Вышли скорей всего чисто из юридической целесообразности — чтобы на их доли в Финтехе не наложили арест или к примеру не провели обыск в офисе.

===Я до сих пор не могу отделаться от Приват 24 с его разными диги подписями и эксклюзивными фишками

Как я без всего этого живу — не могу представить.

===типа оплаты парковки

Оплатить парковку в Харькове можно кучей разных способов, а вот Приват24 скорей всего для этого не подходит. Ну и как бы это настолько нечасто используемая мной функция что… Оплата коммуналки в Моно сделана лучше всех, кем я пользовался, и этой услугой я пользуюсь каждый месяц хотя и считаю что это явно не ключевая фичей банка. Просто полезное добавление небанковской функции в банковское приложение.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 12:44
#
«…Оплатить парковку в Харькове можно кучей разных способов…» Это не конкретно.
Я вот скажу конкретно. Через банковское приложениев Днепре (и Киеве, Харькове, Запорожье) я могу оплатить парковку только через Приват24. В Моно и Альфе такой функции точно нет.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 12:58
#
Что касается ключевых «фич». Для меня ключевая «фич" — это возможность взаимидействовать с миром дигитально. Подписать документ дигитально? Это непросто отлично. Так и только так должно быть.

Оплачивать парковку нужно только с помощью смартфона. Или что? Искать пьяного парковщика, который не выдает чеки и ругаться с ним по этому поводу? Пыться всунуть грязные купюры в паркомат?
Мы живем в 21 веке, любезный Италий. И возврата в описываемую тобой первобытную дичь быть не должно
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 16:56
#
==Через банковское приложениев Днепре (и Киеве, Харькове, Запорожье) я могу оплатить парковку только через Приват24.

Признак того что банк рожает *** решения заточенные только на то чтобы принуждать пользоваться его услугами. Одна из причин почему я по прежнему не пользуюсь услугами Приватбанка.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 21:42
#
Я тоже по этой причине не люблю Приват… Я сильно с ними ругался в отделениях, когда они придумали фишку, чтобы не обслуживать тех, у кого нет карты Привата.
Но в данном случае, Италий, ты перегибаешь…
Во первых, оплата парковки через приложение, это ведь не просто «фича», как ты говоришь. А реальная возможность цивилизованно влиять на город, в котором ты живешь. Платишь по безналу, и деньги сразу идут в городской бюджет на благоустройство городского пространства. Без всяких там криминальных парковщиков.
Во вторых, кто же мешает Моно и другим ввести такую функцию… Я бы например, предпочел бы оплачивать через Моно, так их приложение работает быстрее
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 лютого 2021, 20:04
#
Vadimra
«Я вот скажу конкретно…
В Моно и Альфе такой функции точно нет.»

Альфа набрала дополнительно 200 программеров — как клиент банка, закажите им такую разработку…
+
0
82845392
82845392
1 березня 2021, 15:57
#
Почему не подходит? https://parking.kh.city/privat-24/
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:18
#
====Что касается хайпа, который не перебить, то категорически не согласен. Весь этот хайп двухгодичной давности давно уже развеялся…

Категорически несогласен что хайп двухгодичной давности. О чём мой последний отзыв по Моно. Попытка Привата «беремо та робымо» всего лишь попытка. Рекламную компанию Альфы я вообще не заметил, а статья тут показывается какого-то самовлюбленного хипстера руководящего разработкой сенса и совершенно
не мотивирует меня открыть их карту.

===Отдельный вопрос Монобанк для ФОП, но там явно все не так радужно…

Ну народ же сильно просил ФОП — теперь есть ФОП, простенький и удобный, с возможностью перекидывать валюту без потерь. Что ещё собственно надо? Доступ для отдела бухгалтерии предприятия размером с Новую почту? Не знаю.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 12:53
#
«…Рекламную компанию Альфы я вообще не заметил»…

Странно, что не заметил. Реально заметная кампания. Плюс как ты любишь было много хайпа. Например, открытие карты через Дию (это, как ты правильно заметил, для банка из страны-агрессора). Или скандал вокруг обвинения компании-разработчика «Ок, Альфа» в воровстве ПО к Альфа Банка Украина
+
+14
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 13:15
#
«.Что ещё собственно надо?..»

Не хватает полнофункциональности приложению: например, оплата исходящих валютных платежей. Остается вопрос, как снять эту валютную выручку после перевода на личную карту.

И самый важный вопрос, как для меня, так это доверие. Доверия к этой услуге мне не хватает. Потому что я не верю, что Универсалбанк отдал валютный финмон по ФОП студентам (вежливым и быстрым) из поддержки Моно. А значит, жди блокировок переводов от тупых теток из Универсалбанка. Плюс, как по мне явная предконфликтная ситуация, Тигипко с Финтехбэнд после лонча Изи.

Кстати, Альфа банк предлагает эту услугу (зачисления валютной карты со счета ФОП на личную без потерь) лет так семь. Но я тоже не рискнул ей воспользоваться. Так как есть подозрения, что в любой момент могут таки вспомнить про связь банка со страной-агрессора
+
+15
Duke
Duke
26 лютого 2021, 19:51
#
Вы попробуйте у них депозит снять кешем будучи в регионе. Или снять валюту купленную в приложении — 1% комиссия или 28 копеек на долларе. Вообще не выгодно.
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:32
#
Ну так не снимай кешем, тем более где-то в глуши: Моно изначально задумавался как преимущественно кешлесс банк без отделений.
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:45
#
Карта Моно для безналичных платежей. Если надо много операций с наличными — открываеся дополнителная карта банка банкоматы которого есть в том селе где живёт владелец счёто. Это не тайное знание, я тут уже скоро два года как про такой подход к жизни рассказываю. Но опять и опять находятся люди которым надо и финтех, и высокие проценты по депозитам и банкомат в каждом квартале.
+
+22
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 13:29
#
Дорогой Италий, этот коммент-откровенное передергивание.

Так как любая карта любого банка, а не только карта Моно, для безналичных платежей. Мало того, очевидно, что как раз такая «ограниченность функционала» и вызывает сомнения. Что же получается? Мне надо завести карту Моно, только для того чтобы раз в месяц воспользоваться столь горячо любимой тобой функцией оплаты коммунальных?!! Сэкономив по сравнению с Приватом 3 гривны?..
Кроме этого, сейчас есть определенное давление как раз со стороны финмонов банков. Мол, мы, банкиры, должны знать своих клиентов, видеть источники поступлений, и реальные расходы… И намекают, что обслуживание и ФОПа и личных счетов и депозитов, очень желательно сконцентрировать исключительно в их банке.
Как я раньше и писал, меня привлекают в Моно перечисления без комиссии (и снятие 50000 без комиссии). Но финмон начинает реально раздражать. Я подумаю, о закрытии счета в Моно, если эта карусель продолжится
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 16:19
#
Vadimra
«Я подумаю, о закрытии счета в Моно, если эта карусель продолжится»

Давно пора закрыть все счета в Монобанке
и перевести все средства в Альфу…
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 21:14
#
Вы явно не в теме… Финмон в Альфе намного противней и наглее
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 лютого 2021, 19:41
#
Vadimra

Вас не поймёшь…

Сами выказали желание закрыть счета в Моно и сами же написали, что фонмон в Альфе «противней и наглее»…

+
+15
82845392
82845392
27 лютого 2021, 4:02
#
Если основных инвесторов присадят с конфискацией (сильно подозреваю, что «вышли» они в больших кавычках) — остановиться может не только разработка новых фич :) Но в нашей стране таких людей сажать не принято, так что…
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:33
#
===Но в нашей стране таких людей сажать не принято, так что…

Тем более, о чём переживать?
+
0
82845392
82845392
1 березня 2021, 4:41
#
Вот и посмотрим, было о чем переживать, или нет :)
+
+25
Vadimra
Vadimra
26 лютого 2021, 19:48
#
Понятно, что интерчейндж кормит всех, не только Моно.
В общем, призадумался я о том, чем для меня хорош Моно. И получается не очень.
«Карта без визита»? В 2021 это ни о чем.
Покупка валюты онлайн? Курс у Моно просто грабительский.
Высокие ставки по депозитам? Так во первых, они реально снизились, а во вторых, когда гривна так скачет, я класть гривну на депозит не рискну и под 20%
Кэшбэк? Неа. Альфа рулит
В общем, в сухом остатке только перечисления без комиссии и быстрое приложение
Но и тут начинают доставать блокировки финмона. Да, финмон Моно действительно корректный, да, действительно, лояльный и быстрый. Но все равно бесит

+
0
ballistic
ballistic
26 лютого 2021, 22:47
#
«Карта без визита»
— а що це?
+
0
Vadimra
Vadimra
26 лютого 2021, 23:41
#
Як що… Це одна з головних рекламних тез Монобанк на момент відкриття.
Не треба приходити в банк, щоб оформити картку. Тому ще це робиться дістанційно
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:35
#
==="Карта без визита"? В 2021 это ни о чем.

У нас это всё ещё экзотическая услуга доступна в банках которые можно пересчитать на пальцах.

====Высокие ставки по депозитам? Так во первых, они реально снизились, а во вторых, когда гривна так скачет, я класть гривну на депозит не рискну и под 20%

Это правило работает в отношении всех банков, а не только одного Моно. Тоесть это никак не влияет на его рейтинг на фоне прочих.

===В общем, в сухом остатке только перечисления без комиссии и быстрое приложение

Даже это есть лишь у некоторых банков и, к слову, нет у Приват24 без которого ты как сам сказал жить не можешь.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 13:33
#
В общем, ты согласен, что реальных преимуществ у Моно осталось маловато?
И что уже пора Гороховскому ввести что-то новое. А не кормить реальных ценителей бреднями про котиков и перездами и возвратами кэшбэка из одного конца приложения в другое.
+
+15
Vadimra
Vadimra
26 лютого 2021, 20:00
#
Ну и напоследок, вспомню про якобы СУПЕР хит -карта самого IRON банка!!! Пиару в этот раз не удалось сделать из крысы хомяка. Потому что дядя Гугл Пей не разрешил… Хотя смотрится карта конечно круто, но надобности доставать ее уже больше нет
+
0
Італій .
Італій .
27 лютого 2021, 9:37
#
Вообще ничего не понял, какая крыса, какой хомяк, при чём тут гугл пей и что по этому поводу думают прочие *пеи?

IRON карт вполне себе нормальная премиум-карта. Она имеет и нормальное наполнение и при этом не стоит слишком дорого тоесть остаётся доступной даже непрепиум-клиентам. В прочих же банках все эти платины или стоят дешево но имеют нулевое наполнение (тоесть плата тупо за понты в виде слова платинум) или стоят дорого и имеют так-себе наполнение.
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 13:59
#
«…IRON карт вполне себе нормальная премиум-карта.»
Италий, это снова передергивание… Отдельно премиальной карты такой нет.
Visa Infinite from IRON BANK и Master Card World Elite. И преимущественная часть их наполнения определена Визой и Мастер в независимости, от выпустившего банка. Отличием таких карты от Монобанка - это разве что только «16 грамм уникального сплава стали и винира». То есть это не реальныя измеримая выгода, а чистый пиар. И вышла забавная штука… Прогресс и технологии, за которые так любит говорить Гороховский, отправили разпиаренные 16 грамм уникального сплава стали и винира на свалку истории.

P. s. Анекдот:
«Чем хомяк отличается от крысы? Ведь оба грызуны…
Просто у хомяка пиар лучше…»
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 9:40
#
«Ну и напоследок, вспомню»

Столько много воспоминаний о Монобанке,
что даже Альфу несколько раз пришлось похвалить и всё бестолку…

За время, прошедшее от первого комментария с критикой Монобанка по факту на сейчас — количество клиентов, получивших и активировавших карту Монобанка выросло на десяток человек…

Ну, а банк с капиталом страны-агрессора как всегда в своём репертуаре — никогда не озвучивает никакой информации даже о количестве своих клиентов, не говоря уже о другим подробностях работы со своими клиентами — зачем всяких лoxoв перегружать ненужной им информацией…
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 14:45
#
Сразу скажу что я не хвалил Альфу и не критиковал Монобанк.

Я говорил за конкретные преиущества того или иного продукта.
Из-за приукрашивание, и иногда и откровенное вранье собственников Монобанк.

Да, мне важны две вещи.
Конкретные преимущества и этичность бизнеса.
Кэшбэк у Альфа реально больше, чем в Монобанк. Моно всегда рассказывал, что они первопроходцы с этим кэшбеком. Остается тогда вопрос. Почему же у Альфы он таки больше.
Вранье не люблю. От вранья начинает болеть голова как у выродков из «Обитаемого острова» Стругацких.
Поэтому от Монобанка есть разочарование. Жесткое. Сначала получается,
открыв карту Моно, стал сопричастным к рождению украинского финтех-чуда. Сказал: «нет » бюрократии, и «да» прогрессу. Подобрался к Европе. А потом… Потом вышло, как всегда… Все это финтехчудо разработано на основе ворованных у Привата (народа) денег и технологии, украденных там же. И живет это финтехчудо, за счет средств, как говорит Италий, «откушенных» у продавцов.

С Альфой проще. С этичностью там тоже не все гладко. Но вранья меньше.
Я уверен, что вы лицемерите, когда сравниваете данные со счетчика выпущенных карт на сайте Монобанка (вы серьезно!?!) с отсутствующими данными на сайте Альфа банка. Уверен, что вы читали данные НБУ о показателях обоих банков.
Повторюсь, что с Альфой все понятно. Это не просто связь со страной-агрессором, но и принадлежность олигархам, которые находятся в списке санкций США. Но Альфа особо по этому поводу не врет.


+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 14:47
#
И основной вопрос: почему же Альфа банк до сих пор в Украине?
+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 14:49
#
Ну в том, смысле что понятно, почему и то что это вопрос риторический… И что, когда наблюдаешь за этими «чудесами», то становится противно и хочется поскорее свалить из Неньки
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 16:05
#
Vadimra
«И основной вопрос: почему же Альфа банк до сих пор в Украине?»


Потому что многим украинцам пофиг на всё, в том числе и на свою страну, главное побольше бабла и повыше процент кешбэка…

В Україні у вересні 2020 року добре або дуже добре ставилося до Росії 42% українців, погано або дуже погано теж 42%, 16% не визначилися.
Ставлення українців до Росії суттєво залежить від регіону: на Заході позитивно ставляться до Росії 30%, у Центрі — 38%, на Півдні — 52%, на Сході — 56%. Більшість тих, хто негативно ставиться до Росії, сконцентрована у Західному регіоні (56%), найменше таких — у Східному регіоні (27%)

http://kiis.com.ua/?lang=ukr&cat=reports&id=972&page=1

С такой сильной поддержкой и положительным отношением к стране-агрессору достаточно сложно воплощать широкомасштабные ограничения российского влияния на украинскую экономику и общественно-политическую жизнь…

При Зеленском произошло значительное увеличение экономических связей Украины со страной-агрессором, так что о каких-либо санкциях против российского капитала в украинской банковской системе не может быть и речи…
+
+14
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 19:36
#
Все-таки на вопрос вы точно не ответили…
Почему все-таки украинские власти до сих не выставили Альфабанк из Украины?
Неужели из-за того, что я и еще несколько тысяч соблазнились альфовским кэшбеком?!! Сберу это ведь не помогло…
Ваши намеки на «вату» ничего не обьясняют и вообще это мантра для того, чтобы ничего не делать… Как говорил, один президент из дружественной нам страны, надо работать с теми людьми, которые у нас есть, другого народа у нас нет.
Я думаю, что проблема в элитах. Точнее, в их отсутствии.
Вот вы говорите, что все из-за жадности к деньгам. Но возьмем, например, одного юного фигуранта знаменитого расследования Бигуса. Родился с серебрянной ложкой в рту, учился за границей, папа подарил бизнес. Казалось бы, кому как не ему любить Украину, и работать на ее благо. Нет же, эта тварь во время войны распиливает боевой самолет ценой в несколько миллионов и продает за несколько десятков тысяч долларов. Для него эта сумма не о чем… Так зачем же он это делает…? Кстати, любой «ватник» вам скажет, что это измена Родине и чувака должен ждать трибунал. Но патриоты так не думают. У них вообще свое кино. Отец и крестный нашего героя рассказывают забавную историю. Якобы несколько «одаренных» молодых ребят под руководством нашего героя на протяжении двух лет покупали у какого то пьяного прапора из-за Урала детали к тяжелой боевой технике. Покупали в промышленных масштабах и снабжали детялями несколько бронетанковых заводов в Украине.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 лютого 2021, 19:50
#
Vadimra
«Все-таки на вопрос вы точно не ответили…»

Это не моя проблема, что вам не нравятся мои ответы…
+
+23
Vadimra
Vadimra
1 березня 2021, 0:18
#
Мне, как я уже писал ранее, вранье не нравится. Или лицемерие. Когда закрывают глаза на реальные вещи, раздувая какие-то другие несущественные детали. Тут модератор удалил одно мое сообщение. Суть такова: я думаю, что Альфабанк не мог остаться в Украине, без какой то кулуарной договоренности с властями. Точно так же как и ФСБ и не могло не знать о деятельности «команды» крестника Порошенко. А значит, опять была кулуарная договоренность (а это уже госизмена). Захочет Зе выгнать Альфу-выгонит, как закрыл телеканалы. А ваши туманные намеки про то, что клиенты Альфы самостоятельно реморализируются и откажутся от услуг этого банка, звучат как минимум странно
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 березня 2021, 16:49
#
Vadimra
«Суть такова: я думаю, что Альфабанк не мог остаться в Украине, без какой то кулуарной договоренности с властями.«

Думать конечно не вредно…
Вот бы ещё узнать — с кем конкретно договорились…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 лютого 2021, 16:11
#
Vadimra
«Уверен, что вы читали данные НБУ о показателях обоих банков.»

Могу сказать, что Монобанк ещё в прошлом году превзошёл Альфа-банк по количеству клиентов — если верить цифрам, которые оба банка (Универсалбанк и Альфа-банк) предоставили НБУ в своёй отчётности…

+
0
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 20:13
#
Могу добавить, что вы провели хорошую работу, найдя хотя бы один показатель, по которому Универсал превзошел Альфу. Ведь и по размеру активов, и по объему депозитов, и по прибыли, и по другим показателям, Альфа далеко впереди Универсала.

Я это к тому, что Альфа чувствует себя отлично и уверенно в Украине. Как и при Порошенко, так и при Зеленском. Вы думаете, это только из любителей кэшбэка?. Что ж, иметь мнение ваше право
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 лютого 2021, 19:57
#
Vadimra
«Я это к тому, что Альфа чувствует себя отлично и уверенно в Украине.»

ВТБ тоже чувствовал себя отлично,
а Проминвестбанк даже
без клиентов до сих пор работает…

Всему своё время…

А тот факт, что у Альфы нет постоянного прироста клиентской базы меня реально радует…

Количество косяков и претензий действующих клиентов с каждым месяцем растёт.
И уже часть клиентов, наевшись альфовского дерьма, реально сваливает из Альфы в том числе и из-за отмороженного финмона…

Так что не спешите загадывать…
+
0
mastermind
mastermind
27 лютого 2021, 22:06
#
Давайте национализируем ещё и монобанк и дело в шляпе. И вообще будем национализировать всё, к чему притрагиваются Дубилеты
+
+25
Vadimra
Vadimra
27 лютого 2021, 22:51
#
В принципе, пока все вписывается в нормальную практику расследования такого рода дел. Очевидно, что логика следствия такова: Дубилет, Яценко и несколько других деятелей вступило в преступный сговор с целью вывода денег из Приватбанка. Вопрос, кто организатор. Если Дубилет с Яценко будут отнекиваться, то нужно давить на них, тем что они пойдут по делу «паровозом», их ждет соответствующее уголовное наказание+неминуемая для этих статей конфискация имущества. Если же Дубилет пойдет на сделку со следиствимем и даст показания на организатора, то может получить «плюшки» вплоть до перевода в статус «свидетеля».
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися