Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Svetamini 3 мая 2020, 22:01
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная, 42
Заявление на оспаривание транзакций — это все просто для галочки!

22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 10:02
Здравствуйте! Нам жаль, что произошла подобная ситуация. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО. Также, если есть возможность, просьба указать номер заявления о спорной транзакции.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yulchik232 2 мая 2020, 19:08
30 квітня мені зробили переказ на карту через термінал. На данний момент гроші ще не прийшли на карту. В службі підтримки того терміналу сказали, що ти ролі перерахувалися ще 30 квітня. Коли їх чекати????? Через тиждень????
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:49
Доброго ранку. Уточніть, будь ласка, переказ було здійснено через термінал якого банку?
0677378732 1 мая 2020, 20:02
Здравствуйте.получила кредитку пумб в магазине комфи в Мелитополь.увеличили лимит до 17тыс… карточку погасила.на карточке было 17212.сенодня сняли процент по задолженности… как????? кредитка погашенна.я раньше была очень довольна банком.сейчас не рекомендую.жаль, что сейчас не могу лично прийти в банк, нахожусь за границей.обьясните как так???? кредитка погашенна, а процент снимают.
ПУМБ
Ответ банка
4 мая 2020, 9:40
Здравствуйте. Для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Італій . 29 апреля 2020, 11:47
Решил сменить банк для предпринимательского счета.

Не то чтоб в Идее, где у меня сейчас счёт, вся стало плохо. Нет — там есть похожий тариф и работает все ОК. Но все же повсеместно применяемый в украинских банках iFobs (к слову в Идее его новейшая версия, не то что в некоторых других) больше расчитан на средние и большие предприятия и на маститых бухгалтеров.

ФОП-у эта излишняя надежность, защита не нужны, ему бы что-то такое чтоб с телефона счетом управлять, айтишнику еще и чтоб деньги на карту выводить одним кликом. Все это нашлось у ПУМБ-а. В общем система похожа на iFobs, так же есть отдельно ключ для подписи. Но ключ хранится в банке, для подписания нужен лишь пароль к нему. Ни флешка, ни компьютер с установленной java не нужен. Тоесть думаю что со смартфона, ну минимум с планшета можно будет управлять счетом.

Еще понравился интерфейс. Нет попытки воспроизвести бумажную платежку в которой я и спустя десять лет работы с iFobs путался проверяя вбитые реквизиты. Теперь платежка это простая форма с логично расположенными полями.

Вывод дохода на карту теперь делается практически одной кнопкой, разве что сумму надо ввести. Не говорю что именно ПУМБ это изобрел, но тем не менее это несомненно плюс их интернет-банка.

К слову, если у вас есть авторизованный ключ то открытие счета и активацию ключа для подписи платежей можно сделать не покидая любимого дивана.
ПУМБ
Ответ банка
29 апреля 2020, 13:09
Виталий, спасибо вам за позитивный отзыв! Нам очень приятно, что вам понравился продукт нашего банка.
У меня кредитная карточка. Пользовалась 2 года. Лимит возрастал. Но! Взяла с карточки, приблизительно тыс. 10. Деньги ложила ежемесячно, без задержек. На апрель месяц сумма на карточке собралась как раз 10 тысяч и я позвонила в банк, для того чтобы узнать, сколько мне нужно денег, чтобы закрыть карточку. И вот шок! Я сумму, лежащую на катрочке погасила полностью!, но у меня ещё 11 тысяч процентов!!! С декабря месяца я не взяла ни копейки с карточки, а только гасила кредит(задалась целью). Вообщем, вот вам мой совет — не связывайтесь с афирюгами!!!
ПУМБ
Ответ банка
29 апреля 2020, 9:32
Здравствуйте! Марина, по кредитной карте льготный период действует до 62 дней. Дальше банк начисляет проценты по ставке 47,88 % годовых. Эта информация указана у вас в договоре.Чтобы более подробно разобраться в вашем вопросе, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш ИНН и ФИО.
Спасибо.
Natalianata 28 апреля 2020, 12:14
Раньше считала этотбанк одним из наилудшим.Есть кредиты ихние, предложили открыть счет и поставить у меня в магазине посттерминалы, была согласна перейти на их обслуживание полностью, ведь вроде у них для бизнеса удобные условия.Но тут карантин.Я ФОП, и бизнес мой ушол карантинить, причем в один день, резко.У меня в ПУМбе карта и 2 кредита, и пока поплатила в марте все расходы на один из кредитов уже не хватило денег.Начинается звонинее, сразу так с наездами, типа вы должны, а то что там президент каникулы на карантине дал, нас не волнует.Звоню на гарячую линию банка, девушка говорит, что не имеют права требовать отдел просроченых платижей, оставляйте жалобу у нас.Бред, один банк, жалуйтесь нам на наших работников.Маразм.Но это мелочи еще.Подаю заявку на оформление каникул, подтверждают.Я вздохнула облегченно.Но зря.Начались звонки с требованием погасить неуплаты, уже за апрель, даже при наличии каникул.И вот опять сегодня звонок, типа, мы вам ничего не подарим, и если не заплатите, то в апреле должны будете 60000 а платежей то у меня вобщем 3800 и 1600 гр.Тоесть, мои долги умножатся в 10 раз.Вы что там, обалдели? Вы себя ведете хуже шараги.Мне 3 банка дали каникулы, при этом Аваль к каникулам бонус на карту кинул.Да нету у меня желания с этим банком работать, не хочу не ихних счетов открывать, не терминалов ставить.Противно, благо что не успела.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 17:14
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт, связан с нашим банком. Напишите нам, пожалуйста в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации.
Спасибо.
chunitskyi 27 апреля 2020, 23:36
Отделение по адресу: Харьков, ул. Полтавский Шлях, 31
Сегодня 27 апреля 2020 в 10.30.утра посетил отделение банка в городе Харьков по адресу Полтавский шлях 31. Такого ужасного отношения к клиентам и хамства не встречал давно тем более в банковской сфере!!! Более того еще и привлекали полицию для урегулирования конфликта… Описывать ситуацию на портале нет желания поэтому прошу руководителя региона связаться со мной для обсуждения ситуации и как минимум хочу получить извинения по данной ситуации по итогам разбирательств!
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 11:25
Здравствуйте. Сожалеем, что вы не получили должного уровня обслуживания. Для того, чтобы мы могли разобраться что именно произошло, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения свои данные — ФИО и номер телефона, а также коротко суть произошедшего. Заранее спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
valutafinance 27 апреля 2020, 22:56
Получаю зарплату 13 лет на госпредприятии не малую через этот банк, имею крупный депозит на 400000тыс и кредитка у меня на 60тыс, с начала этого года снимал и ложил свои деньги обратно на счет перестраховывался, чтобы не пропали, когда доллар плавал 27-29, теперь приходит бумага от финмониторинга у вас оборот 1млн,620 тысяч гр., откуда типа у вас такие деньги,.Не ужели не понятно, что у меня больше денег не стало, есть все чеки, квитанции, справка с пенсионного о доходах за 10 лет ок-7, декларация о доходах с налоговой за 22 года по 2020год.Но для банка это не документы, я должен убедить их, что это не новые деньги.Дайте мне номер этого финмониторинга, я вместе с ними хоть в сбу или антимонопольный комитет с хожу и посмотрим, кто прав, а кто виноват.Даже у госфинмониторинга есть номер.Я что должен предупреждать их как собираюсь и для чего снимать свои деньги, когда на улице кризис и доллар скачет на 2гривне? депозит у меня свободный, могу снимать и ложить без ограничений, есть целая куча выписок, чеков обо всех операциях.Они просто задолбали.Обьясните мне, если к примеру у клиента на депозите будет 100тыс долларов и он их снимет и вернет через 20 дней, скажем квартиру передумал покупать, то как вашему финмониторингу обьяснить, что это те же деньги, приват банк, то есть их финмониторинг такой херней не занимается, они видят по выписке, что человек снимал с депозита, а здесь *** сидят.Дайте мне их номер?
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 11:57
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для фиксации обращения.
Спасибо.
sdom 27 апреля 2020, 19:57
27.04.2020, в 15:00, при оформлении карты, менеджер (молодой, худощавый парень в очках) потребовал тут же пополнить её средствами с карты любого другого банка, мотивируя тем, что иначе она не будет активирована. Якобы, ввода ПИН-кода для активации недостаточно.

В сообщении от банка написано, что для активации карты достаточно лишь ввести ПИН-код, как и в любом банке Украины. Позвонив в их колл-центр, там подтвердили, что для активации карты достаточно только ввода ПИН-кода.

Видимо менеджерам идет % к ЗП, от таких мгновенных операций по новым картам. Будучи клиентом нескольких банков, я впервые сталкиваюсь с таким лживым и позорным навязыванием несуществующих условий. Обходите десятой дорогой отделение №13, по адресу пр. Дмитрия Яворницкого 100, Днепр.
ПУМБ
Ответ банка
28 апреля 2020, 10:21
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные недоразумения. Такое поведение сотрудника недопустимо и не соответствует внутренним стандартам обслуживания. На сотрудника будет зафиксирована жалоба.
Спасибо за информирование.
zyf4 27 апреля 2020, 13:28
Скільки не зверталася до співробітників банку — ніколи не мала проблем.Н авпаки, після звернення, хотілось дякувати за приємне спілкування і завжди до кінця вирішену проблему.Відповідають спеціалісти ввічливо і завжди вислуховують питання.Відповідь на останнє питання, з приводу оплати обов'язкового платежу карткою іншого банку, термін оновлення сторінки особистого кабінету, одержала зрозуміло: комісія не стягується при сплаті карткою, оновлюється сторінка упродовж добу.Тож, вранці, я побачила оновлений результат.Обслуговуванням задоволена.Дякую.
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2020, 15:49
Дякуємо вам за розлогий та позитивний відгук!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olgaohotskaya 24 апреля 2020, 19:35
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Добровольского, 104
21.04.2020 Мой номера МТС был заблокирован, поняв что я без связи, начала выяснять что произошло, и оператор МТС сказал мне что мой номер был дистанционно перевыпущен и были произведены какие-то действия с моим номером и банком ПУМБ.Войти в ПУМБ ОНЛАЙН не смогла, он был заблокирован… Обратилась в отделение, и там подтвердили что были переведены деньги на другую карточку, другого банка, через ПУМБ ОНЛАЙН, всего 17.400!!! Я написала заявление о оспаривании транзакции.В банке мне посоветовали обратиться в милицию, дабы те мне дали ВЫТЯГ, о том что завели уголовное дело, и что на этом основании они мне оформят кредит на 6 месяцев.На мои возражения о том почему я должна их выплачивать, если моей вины нет, мне ответили что сама виновата, мой номер телефона был украден… Спустя сутки мне позвонили с банка и предложили оформить страховку на год, за 200 грв.!!! Ещё спустя сутки мне перезвонили и сказали что мое заявление рассмотрели, и обязуют меня выплачивать 17.400, потому что я сама виновата в происходящем… В этот же день мне пришло смс от банка, что с той уже заблокированной карты пытались оплатить услуги телевидения,SWEET.TV, Киев.Ведь на кредитке было 17.500, а перевели 17.400.Вот каким образом они вошли в мой ПУМБ ОНЛАЙН?! Там нужно было бы знать кодовое слово, а я сама его не помню!!! Как они могли узнать что у меня есть карта ПУМБА?! Никаких паролей я не давала… При том что у меня есть ещё карта ПриватБанк, с привата не ушло ни гривны…
ПУМБ
Ответ банка
27 апреля 2020, 9:46
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мошенники действительно могут использовать телефон, Интернет, банкоматы или почтовый адрес. Банк рекомендует всем клиентам обратиться к мобильному оператору и отключить возможность удаленного перевыпуска сим-карты для мобильного телефона! Такая ситуация могла произойти с клиентом любого банка.
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Katerina160482 23 апреля 2020, 19:18
Отделение по адресу: Сумы, ул. Соборная, 32
Есть две карты Пумба зарплатная и кредитная ( лимит 3000). Вчера на зарплатной было 4 гривни, на кредитке — -126 гривен. Открываю сегодня и опа!!! Сюрприз! На обеих картах -57183 гривны. Это вообще как?! 57тысяч?
ПУМБ
Ответ банка
24 апреля 2020, 9:13
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.
Pumbwhy 22 апреля 2020, 18:10
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 167
недавно по работе получил карточку Пумб, на следующее утро позвонили в начале девятого утра и начали рекламить и просить установить приложение Пумб-онлайн. Послал их вежливо и когда появлялись деньги на этой карточке, выводил их через банкомат.
Сегодня нужно было совершить один платёж, решил это сделать через Пумб-онлайн, ввёл все данные, платёж не ушёл, думал может дело в версии пк, с телефона всё выйдет, установил на телефоне, там написали, что учётная запись заблокирована.
Позвонил спросил: «за что!?» сказали нет времени объяснять говори свой пароль. Я никакого пароля не помню, говорю есть все данные, пасорт, код, телефон итд, но в ответ: «нет, только пароль прокатит»! Дома не нашёл этот пароль, пошёл в ближайшее отделение, там написано работают до 17:30 (было начало пятого), но дверь закрыта, никакой объясняющей инфы нет (как оказалось просто закрыто на карантин, нечего лишние бумажки вешать).
Вернулся домой, нашёл таки пароль, звоню говорю его, в ответ: «разблокировать можно только после личного присутствия в отделении!». Спросил за что заблочили: «просто, иногда выборочно блочим счета». Говорю: то есть у меня есть все данные по моей карте, я не ошибался при входе в систему, но меня просто заблочили и я в карантин должен ехать через пол города в отделение?" Сказали: «да☺️»
Итого: утром пытались разбудить, чтоб я установил и зашёл в приложение и меня просто так заблокировали)
Банк — the best, всем рекомендую!
ПУМБ
Ответ банка
23 апреля 2020, 10:02
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО, а также время звонка в банк. Отдельно хотим сообщить, что банк не «блокирует выборочно» личный кабинет. Должна быть причина блокировки.
Спасибо.
AnnaUkraine 22 апреля 2020, 11:00
С связи с ситуацией в стране, карантин парализовалась вся деятельность и работа. Отправила на их сайте запрос на кредитные каникулы хотя бы на время карантина. Пришёл отказ! Просто невозможно сделать по вашей кредитной карте каникулы. Просрочила 1 проплату. Звонили родственникам в выходные дни. Слали смс без остановки. И сегодня приходит сообщение, что в статус контроль УБКИ пришла просрочка. Во время пандемии они берут и марают твою кредитную историю. То есть они даже во время такой ситуации в стране выкручивают руки. Это позор! Это дно! Не Должно быть таких банков в стране, где такое отношение. Лицо страны — где банки хуже коллекторов вышибал. Люди, пожалуйста не пользуйтесь этим банком и не берите кредиты не при каких обстоятельствах!!!
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2020, 11:15
Здравствуйте! Если вы оставляли заявку на сайте на предоставление кредитных каникул по кредитной карте — вам в любом случае придет смс с отказом, потому что эта форма не для кредитных карт, а для денежных и торговых кредитов. На сайте у нас указана информация, что по всем кредитным картам каникулы подключаются автоматически. Но, минимальные платежи (уже с учетом кредитных каникул) вам все равно нужно вносить. Закон не освобождает от внесения обязательного ежемесячного платежа.
0960913773 21 апреля 2020, 18:05
Банк заблокував рахунки, причину не вказали, лише припустили що є підозра на шахрайські дії, не розумію в чому шахрайство, мені сестра та чоловік на соціальну карту скинули гроші, щоб я купила щось для дитини, при вироблені соціальної карти, працівник банку не сказала що туди не можна скидати кошти. Ч в пятницю 14 квітня поїхала в банк, нарисала пояснюючу за всі надходження, працівниця банку сказала що в понеділок все розблокують. Пройшло вже більше тижня, відповіді 0. Звоню в банк кажуть чекайте поки служба безпеки розгляне, скільки ще чекати? Коли ви займетеся роботою?
ПУМБ
Ответ банка
22 апреля 2020, 10:15
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення ваш ідентифікаційний код та ПІБ. Також прохання уточнити адресу відділення, в якому ви писали заяву.
Дякую.
HelloDolly 17 апреля 2020, 13:31
Звонила на горячую линию в 13.20 17 апреля 2020, хотела стать клиентом банка, но оператор мне нахамила! Сказала, мол если вы тут самая умная, и тд, а я мол не могу, у меня этих отделений знаете сколько! Советские базарные бабки у вас там работают. Какое обслуживание, какие консультации, о чем вы? Никому не советую ни звонить этим замкам, ни тем более нести туда деньги.
ПУМБ
Ответ банка
17 апреля 2020, 14:11
Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пожалуйста, ваш идентификационный код, ФИО, и номер, с которого вы звонили. Наши сотрудники прослушают звонок и при некорректном общении оператора будет зафиксирована жалоба.
Спасибо.
Alina2101 15 апреля 2020, 14:28
Просто ошарашена. Заблокировали счёт и карту ( якобы мошеннические действия ) на мою карту поступили средства с платежной системы с которой Вы сотрудничаете! Вашему банку не понравилось, что сумму денег разбили 6 платежами и заблокировали! Пошла выяснять в отделение, а мне машут плечами сотрудники ( причём смотря в свои документы и «очень внимательно слушая» мою проблему ) им пришёл ответ о том, что будет расследование и им нужно предоставить номера картФИО и но номер телефона!!! НО КАК?! Если это официальная платёжная система с которой Вы сотрудничаете!!! Когда я тыкала в лицо сотруднику чеки о переводах на мою карту, они просто молчали и говорили «21 век, мошенничество» блин, да какая тогда безопасность вашего банка??!!! И какое Вы имели право заблокировать мой счёт без решения суда!?? Я просто в шоке!!! Это ваш банк должен делать тогда запрос в платежную систему, дабы решить этот вопрос!!! Я — ничего не должна доказывать банку! я являюсь клиентом, а халатное отношение ваших специалистов -это уменьшает кол-во адекватных клиентов.
ПУМБ
Ответ банка
15 апреля 2020, 14:37
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Вы писали заявление в отделении банка?
Если писали, уточните нам его номер, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код, ФИО и адрес отделения, в которое вы обращались для проверки информации.
Спасибо.
Майя Безручко 15 апреля 2020, 13:17
Крайне низкая культура обслуживания и общения с клиентом!!! После посещения отделения банка Киев, ул. Борщаговская 195/43 осталось впечатление что над тобой поиздевались. Как же так, такая безответсвенность персонала?!
ПУМБ
Ответ банка
15 апреля 2020, 14:32
Здравствуйте, будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
Спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0671948479 13 апреля 2020, 13:22
Gonchar Yana Viktorovna номер карты 4868190101384818. Берёт деньги за товар и не отправляет его. Инстаграм ( детские товары)
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:08
Здравствуйте. Сочувствуем, что вы столкнулись с мошенничеством. Карта не принадлежит банку ПУМБ. Советуем обратиться в киберполицию.
Спасибо.
Николай Костенко 12 апреля 2020, 9:21
Было украденно 20000 грн.Телефонный номер был заблокирован, мошенники завледели моим номером. Средства были украдены 1000грн.с кредитной карты, которой я не пользовался с момента выдачи, так как не нуждаюсь в кредитных средствах, её навязали приложением к личной карте.Остальные средства на карте дебетовой, были личные.Замечу что пользовался личной картой только в кассе для снятия средств после перевода с лич.счёта ФОП.Даные карты никто не знал.Были написаны заявления в органы Киберполиции и банка. Так же было написано заявление с просьбой заморозить начисление процентов на кредитные средства на момент расследования.В ответ, процент начали начислять в первый же день.Так же воспользовались личными данными при попытки взять кредит онлайн, на эти же карты.Но кредит взять не получилось, так как карта вовремя мною была заблокирована. Замечу, все эти операции были осуществлены в течении 5минут, после блокировки номера.Несколько раз обращался в отделение банка, никто не может дать никакой информации, специалист который имеет доступ находиться на больничном.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
ПУМБ
Ответ банка
13 апреля 2020, 12:40
Здравствуйте. Николай, для проверки информации напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код, ФИО, номер заявки в отделении и сам адрес отделения.
Спасибо.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.2 45.8
PLN 10.2 10.7
USD 41.4 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝