×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 45.2 | 45.8 |
PLN | 10.2 | 10.7 |
USD | 41.4 | 41.9 |
Все курсы банка |
Банк ворует деньги !!!!
22 января 2020, 20:47
Отделение по адресу: Одесса, ул. Канатная (ул. Свердлова), 42
Пользуюсь кредитной картой ПУМБ уже более 6 мес.сервис устраивал, обслуживание отличное.Но с кредитной карты которую я успешно пополняла списали средства в размере 5058грн. Списание было тремя транзакциями первая на 195.20грн которая была (вижу по выписке )20.01.2020 в 09:04 утра, две последующие 21.01.2020 в 06:23 на сумму 2256грн и вторая в 06:26 на сумму 2607грн. Я получила уведомление в виде push sms только 21.01.2020 в 14:03 это были push sms (которые появляются на экране тел.всего на одну секунду и далее из нигде не найти и не увидеть ) хорошо что тел.был у меня в руках и я обратила внимание на смс и на сервис который списывает деньги с моей карты, сразу позвонила оператору заблокировала карту.
Я имею к банку претензию
Почему не прислали смс о списании первой суммы 195.20грн, если бы банк меня
уведомил, я бы успела заблокировать карту чтобы избежать дальнейшие 2
списания, оператор банка пумб проинформировал, что смс было отправлено но
не доставлено так как не было сети от МТС, но услуги Интернет я получаю от другого оператора не
МТС, у меня был интернет почему я в Вайбере смс не получила, как раньше, как всегда о всех всех моих транзакциях на протяжении 6 месяцев, почему именно эти смс не пришли, очень подозрительно, очень!!!
Я написала заявление о спорных транзакциях через пару дней мне мпс visa сделали возврат, но через час эти деньги банк списал со счета для выяснения на 45 суток деньги заблокировали, решали решали и не вернули мне мои деньги, которые вернула МПС visa, сейчас я нашла где в Google play использовали мою карту, хотела сделать заявку на возврат через Google play, а там инфо о данных транзакциях, что сумма уже возвращена!!! Как это так, банк пумб ???? Как если Google play сделал возврат на мою карта а вы забрали этот возврат т.е отказали мне, ПОЧЕМУ???? НА КАКИХ ТАКИХ ОСНОВАНИЯХ ??? скрин возврата могу показать кому угодно!!! Скрин возврата с Google play и скрин изъятия моих денег банком!!! Жду ответ!!!
Спасибо.
Написать комментарий
Переказ Чер термінал.
Комментарии (2)
Кредитная карта
Спасибо.
Комментарии (1)
Про тариф для фрілансерів та айтішників Кодер, та взагалі про інтернет-банк для підприємців
Не то чтоб в Идее, где у меня сейчас счёт, вся стало плохо. Нет — там есть похожий тариф и работает все ОК. Но все же повсеместно применяемый в украинских банках iFobs (к слову в Идее его новейшая версия, не то что в некоторых других) больше расчитан на средние и большие предприятия и на маститых бухгалтеров.
ФОП-у эта излишняя надежность, защита не нужны, ему бы что-то такое чтоб с телефона счетом управлять, айтишнику еще и чтоб деньги на карту выводить одним кликом. Все это нашлось у ПУМБ-а. В общем система похожа на iFobs, так же есть отдельно ключ для подписи. Но ключ хранится в банке, для подписания нужен лишь пароль к нему. Ни флешка, ни компьютер с установленной java не нужен. Тоесть думаю что со смартфона, ну минимум с планшета можно будет управлять счетом.
Еще понравился интерфейс. Нет попытки воспроизвести бумажную платежку в которой я и спустя десять лет работы с iFobs путался проверяя вбитые реквизиты. Теперь платежка это простая форма с логично расположенными полями.
Вывод дохода на карту теперь делается практически одной кнопкой, разве что сумму надо ввести. Не говорю что именно ПУМБ это изобрел, но тем не менее это несомненно плюс их интернет-банка.
К слову, если у вас есть авторизованный ключ то открытие счета и активацию ключа для подписи платежей можно сделать не покидая любимого дивана.
Комментарии (8)
Мошейники ещё те!!!!
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужасный и наихудший банк.Упало мнение
Спасибо.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание банка Харьков Полтавский шлях 31.Поведение управляющей отделением просто ужасает.
Оставлю за собой право обращения в суд поскольку такого хамского отношения в свой адрес терпеть не намерен!!!
Написать комментарий
Финмониторинг Пумба
Спасибо.
Написать комментарий
Умышленная ложь сотрудника отделения №13, Днепр, с целью личной выгоды
В сообщении от банка написано, что для активации карты достаточно лишь ввести ПИН-код, как и в любом банке Украины. Позвонив в их колл-центр, там подтвердили, что для активации карты достаточно только ввода ПИН-кода.
Видимо менеджерам идет % к ЗП, от таких мгновенных операций по новым картам. Будучи клиентом нескольких банков, я впервые сталкиваюсь с таким лживым и позорным навязыванием несуществующих условий. Обходите десятой дорогой отделение №13, по адресу пр. Дмитрия Яворницкого 100, Днепр.
Спасибо за информирование.
Комментарии (3)
Проблем не виникало
Написать комментарий
Украли кредитные средства
Что касается заявления на оспаривание транзакции — напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер заявления, ФИО и идентификационный код для уточнения более подробного ответа банка и результата расследования.
Спасибо.
Комментарии (2)
Что за минус?
Комментарии (1)
Просто так заблокировали счёт.
Сегодня нужно было совершить один платёж, решил это сделать через Пумб-онлайн, ввёл все данные, платёж не ушёл, думал может дело в версии пк, с телефона всё выйдет, установил на телефоне, там написали, что учётная запись заблокирована.
Позвонил спросил: «за что!?» сказали нет времени объяснять говори свой пароль. Я никакого пароля не помню, говорю есть все данные, пасорт, код, телефон итд, но в ответ: «нет, только пароль прокатит»! Дома не нашёл этот пароль, пошёл в ближайшее отделение, там написано работают до 17:30 (было начало пятого), но дверь закрыта, никакой объясняющей инфы нет (как оказалось просто закрыто на карантин, нечего лишние бумажки вешать).
Вернулся домой, нашёл таки пароль, звоню говорю его, в ответ: «разблокировать можно только после личного присутствия в отделении!». Спросил за что заблочили: «просто, иногда выборочно блочим счета». Говорю: то есть у меня есть все данные по моей карте, я не ошибался при входе в систему, но меня просто заблочили и я в карантин должен ехать через пол города в отделение?" Сказали: «да☺️»
Итого: утром пытались разбудить, чтоб я установил и зашёл в приложение и меня просто так заблокировали)
Банк — the best, всем рекомендую!
Спасибо.
Комментарии (2)
ПУМБ позорный банк Украины! Не дал кредитные каникулы!
Комментарии (1)
Блокування рахунків
Дякую.
Написать комментарий
Хамят на горячей линии!
Спасибо.
Написать комментарий
Ужасное обслуживание
Если писали, уточните нам его номер, пожалуйста, в личные сообщения, ваш идентификационный код, ФИО и адрес отделения, в которое вы обращались для проверки информации.
Спасибо.
Написать комментарий
Плохое обслуживание
Спасибо.
Написать комментарий
Gonchar Yana Viktorovna! Мошенница!!!
Спасибо.
Написать комментарий
Мошенники
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК!
Спасибо.
Комментарии (1)