×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в ПУМБ
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.3 | 42.9 |
PLN | 9.4 | 9.9 |
USD | 39.4 | 39.9 |
Все курсы банка |
Очень положительный опыт
Благодарим за такой отзыв и за Ваш выбор банка как партнера!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
У меня не отзыв, а вопрос
Вопрос стоит в том, одобрена ли мне карточка, не откажут ли мне в самом отделении? не хочу зря отпрашиваться с работы зря. Спасибо за ответ
Написать комментарий
Кредитная карта Все можу
Звоню сегодня утром, и вуаля, нарисовалась ещё задолженность в 20грн 55 коп, на просьбу предоставить выписку по кредитной карте с разъяснениями по списанию процентов и задолженности ответили что такого не делают.
Обслуживание в отделении в городе Северодонецк 5+, девушки вежливые, приветливые, всегда помогают.
Операторы на гарячей линии тоже 5+, единственное это огорчило, что в Пумб онлайн не показывает сколько с вас спишут процентов итд.
И даже если закинуть всю сумму задолжнности(которая написана в приложении) и забыть про неё, то можно попасть в неприятную ситуацию с дополнительными процентами.
Приносим извинения за ожидание ответа. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег.
Касательно сервиса ПУМБ онлайн и отображение задолженности. В зависимости от способа погашения карты, сумма задолженности может обновляться не сразу. Для оперативной обработки Вашего обращения по сервису ПУМБ Онлайн, зайдите, пожалуйста, в приложение сервиса, если у Вас андроид версия — тапните 5 раз по логотипу банка, если ios — откройте приложение ПУМБ онлайн и потрясите Ваше устройство — в обоих случаях Вам будет предложено отправить сообщение в профильный отдел, будут прикреплены служебные данные. Так ваш запрос будет обработан.
Написать комментарий
Відкрив дебетову карту, вийшов із відділення вже заборгованість.
Перепрошуємо за очікування, Ваше питання в роботі. Вам обов'язково буде надано зворотній зв'язок від колег.
Комментарии (1)
??
Межбанковские переводы, согласно инструкции НБУ, могут зачисляться в срок до 3-х банковских дней. Просьба ожидать. Если средства не поступят в указанные сроки — обратитесь, пожалуйста, повторно к нам или к коллегам с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Написать комментарий
банк ПУМБ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Ужасный банк!!!
У банка единственные номера телефонов, которые используются толкьо для входящих звонков от клиентов — 0442907290 0502907290 0962907290 0932907290, банк с этих номеров не звонит, никогда не спрашивает номера карт, сроки действия и CVV-коды карт, не рассылает через INTERNET смс собщения, сотрудники банка не заставляют Клиентов переходить по ссылкам и диктовать коды с смс.
Для рассмотрения ситуации, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка для формирования заявления на расследование
Комментарии (10)
ужасный банк
Такие ситуации действительно рассматриваются по Вашему заявлению. Рекомендуем ожидать ответ с профильного отдела.
Комментарии (2)
шахраї
Банк працює тільки та виключно згідно чинного Законодавства України, зокрема згідно Закону України про звернення.
Відправили уточнення колегам.
Комментарии (2)
Обходите стороной работу в этом учреждении
Нам очень жаль, что у Вас такие впечатления о работе в нашей компании. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации, если предоставите более детальную информацию. Напишите, пожалуйста, на адрес: hr@fuib.com
Заранее благодарны.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Потрясающий ПУМБ!!!!!
«Все могу» Сегодня решила войти в ПУМБ онлайн. С третьей попытки заблокировался вход. При звонке в кол-центр услышала, что не мой день рождения и кодовое слово потребовали, но в отделении меня его и не спрашивали. И как это возможно?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отправили её коллегам на рассмотрение, ответ сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
Написать комментарий
плохой банк
Помимо того, что сотрудники относяться небрежно, неуважительно к клиентам, я опишу коротко лиш одну из ситуаций, которая произошла лично со мной.
В Пумбе, я так понимаю для галочки и заманивания клиентов сделали еще дополнительную функцию-перевод средств со своей карты на счет другого банка. Это наверно для того, чтобы неотставать от Привата. Функция проработала где-то месяц. Открыли ее где-то года три уже.
Я, как клиент банка, зная, что есть такая возможность перевода, пытаюсь сделать такой перевод, при том нужно срочно и по работе. Нет, как обычно- проблемы в Пумбе. Связываюсь с горячей линией-а у них стандартный ответ-проблема не у них, а проверьте карту или счет получателя. Хорошо, проверила, связалась с получателем. Нет, все нормально. Опять с Пумбом связываюсь-оформляю жалобу, и так несколько раз. Месяц уже прошел, вообще без ответа.На горячей линии дальше продолжают клятвенно обещать-разсмотрение в течении пяти дней. Они как попугаи там сидят, не то, чтобы вникнуть в ситуацию, даже попытаться нехотят. Игнор и все. Даже сообщения неприсылают, хотя я просила со мной связаться по телефону.
Я понимаю, что на фоне того, что в людей с карт Пумба пропадают деньги и те просто игнорируют, моя ситуация еще как говорят цветочки. Но подумайте сами-вот этот банк и это отношение к людям, к клиентам/, деньгами которых они пользуються и на что существуют. И какие бы небыли у них учредители, если люди небудут идти к ним, небудут пользоваться ихними услугами, зная какие это услуги, долго ли они просуществуют.
А отвечайлам с банка, которые вот здесь замыливают глаза, типа честно отвечая, хочу сказать: мне ваше постоянное «Просим вибачення за незручности» никчему, ущерб в материальном виде компенсируеться только материально. Я убытки терпела и немаленькие, так как из за этого всего прогорала в сроках и так далее
Еще-все жалобы зафиксированы у меня, и у вас тоже, захотите более конкретно-я вынесу все здесь в онлайн вместе с фамилиями сотрудников ваших же. Плюс -, подготавливаеться статья для прессы. Я как клиент имею на это право, и не только. И еще для вас «хорошая реклама». Все факты, все подтверждено. Никакой клеветы. Да, это затратно, но уж очень Пумб отметился. И посмотрим, как будет успешно цвести бизнесс Пумба.
А на месте керуючих, я бы все таки времени от времени интересовалась и отзывами и то, каких работников нанимаете, и другими как бы незначительными мелочами. Чтоб позже непришлось искать другую работу. Власникам еще поскольку, постольку, если припечет, убегут, вместе с портфелем и деньгами. А вот этот персонал то останеться. Лично я знаю таких.
С описания Вашей ситуации, Вас не удалось идентифицировать как клиента банка. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, в личные сообщения банка на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее спасибо.
Написать комментарий
Хамское отношение к клиентам
Спасибо за Вашу обратную связь. Для проверки ситуации необходимо, чтобы владелец счета обратился в банк любым доступным способом. Спасибо за понимание.
Комментарии (2)
Долг в 1 копейку.
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
Написать комментарий
Банк ПУМБ не выполняет условия депозитного договора
Ваш вопрос находится в работе, и для его решения нужно дополнительное время. Отдельно сообщаем, Банк корректно выплачивает Вам доход, а лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, которые уже в работе профильного отдела.
Просьба ожидать устранения неточностей. Коллеги сообщат Вам обратную связь.
Комментарии (1)
Перевод
Комментарии (2)
Работа кассы
Подробнее — вчера обратился примерно в 17:10 в кассу для проведения платежа и получил отказ с причиной «Платежи проводятся только до 17:00». На вопрос — почему график работы указан до 17:30 получил ответ, что это время работы кассы, а не проведения платежей. Странная логика, но все же:)
После этого обратился в колл-центр, где меня заверили, что в кассе предоставили неверную информацию, и платежи принимают до 17:30.
Сегодня повторно обратился в кассу примерно в тоже время — результат не изменился — платежи принимаются до 17:00.
При повторном обращении в колл-центр оператор долго что-то узнавала и подтвердила — платежи в кассе проводятся только до 17:30.
Как результат — 2 обращения в отделения, 2 обращения в колл-центр, 2 часа потраченного времени и 0 проведенных платежей:)
Почему не указать на сайте информацию, что время работы кассы не соответствует времени приема платежей — загадка.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В кассах указанного отделения действительно платежи физлиц на пользу юрлиц принимаются до 17:00 каждого операционного дня. С такой информацией Вы можете ознакомиться возле каждого кассового узла.
Благодаря Вашему обращению приняли на рассмотрение указание этой информации в большей доступности для клиентов, в том числе и на сайте банка.
Комментарии (7)
Проблема не решилась
Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Комментарии (2)
Г***Банк
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказывать в согласовании продукта. Причины не сообщаются
Написать комментарий
ПУМБ Банк ворует деньги.
Хотел поделится своей историей как банк пользуется моими деньгами.
Одного раза я переводил деньги через терминал банка на карту другого банка.
Вёл все дание и тд…
На чеку написано принято сумму, комиссия, до зарухування 0 грн. И статус операции: ошибка, звернится в банк.
Я обратился в банк написал заяву а деньги сказали вернуть через месяц пока киев посмотрит и тд…
На гарячей линии сказали что ето не ихня компетентность.
Вообще круто сума то не маленькая больше 3000грн. Значит получается пускай мне нашитуют пеню, просрочку, штрафы. а банк ПУМБ взял с меня комиссию и не зашитал платёж и ище месяц будет пользоваться моими деньгами.
Круто вообще куда смотрит НАЦ БАНК и кто вообще выдаёт таким лицензии?
Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.
Комментарии (1)