Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Artem1975 6 февраля 2020, 1:24
пользуюсь картой уже 3 месяца пока все прозрачно четко и ясно.В отделениях персонал приятный компетентный доброжелательный.Рекомендую
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 6 февраля 2020, 15:00
Artem1975, добрый день.
Благодарим за такой отзыв и за Ваш выбор банка как партнера!
Минфин
Ответ администратора
6 февраля 2020, 12:05
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 06.02.2020).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
MarinaD27 5 февраля 2020, 14:32
Сегодня подала заявку на кредитную карточку, указала свою ФИО и индеф.код, мне перезвонил сотрудник, задал ещё несколько вопросов и назначил прийти в отделение для дальнейшего оформления
Вопрос стоит в том, одобрена ли мне карточка, не откажут ли мне в самом отделении? не хочу зря отпрашиваться с работы зря. Спасибо за ответ
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2020, 15:55
Добрый день. В телефонном режиме сообщается предварительное решение. Окончание — при посещении Вами встречи в отделении банка.
Какие-то непонтяки с задолженностью по процентам. Карта ушла в минус на 918 грн, благополучно закинул 1040грн, в тот же вечер закинул 14999грн,4635грн и 2750грн, в приложении Пумб онлайн пишет что всё ок, вся сумма погашена. Звоню на горячую линию, спрашиваю состояние задолженности, говорят да, присутствует 75 грн, ок, закидываю 85, перезваниваю, говорят всё нормально средств хватает.
Звоню сегодня утром, и вуаля, нарисовалась ещё задолженность в 20грн 55 коп, на просьбу предоставить выписку по кредитной карте с разъяснениями по списанию процентов и задолженности ответили что такого не делают.
Обслуживание в отделении в городе Северодонецк 5+, девушки вежливые, приветливые, всегда помогают.
Операторы на гарячей линии тоже 5+, единственное это огорчило, что в Пумб онлайн не показывает сколько с вас спишут процентов итд.
И даже если закинуть всю сумму задолжнности(которая написана в приложении) и забыть про неё, то можно попасть в неприятную ситуацию с дополнительными процентами.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 10 февраля 2020, 11:34
Добрый день, Shevchenko88!
Приносим извинения за ожидание ответа. Благодарим Вас за высокую оценку работы наших коллег.

Касательно сервиса ПУМБ онлайн и отображение задолженности. В зависимости от способа погашения карты, сумма задолженности может обновляться не сразу. Для оперативной обработки Вашего обращения по сервису ПУМБ Онлайн, зайдите, пожалуйста, в приложение сервиса, если у Вас андроид версия — тапните 5 раз по логотипу банка, если ios — откройте приложение ПУМБ онлайн и потрясите Ваше устройство — в обоих случаях Вам будет предложено отправить сообщение в профильный отдел, будут прикреплены служебные данные. Так ваш запрос будет обработан.
Андрій Новаківський 4 февраля 2020, 16:20
Отделение по адресу: Винница, ул. Николая Оводова, 38
Відкрив дебетову карту, по якій все 0грн і за відкриття, і за обсуговування. Усе було нормально. Виходжу із відділення, захожу в програму вже нараховано -200. Питання за що?! У віділенні мене запевняли, що карта абсолютно безкоштовна! Подзвонив на гарячу лінію, ніхто нічо не знає, кажуть у вас ОверДравт. Питання, як може бути овердрафт по дебетовій карти, без усяких лімітів, звичайна карта. Відкрив карту буквально 10хв назад і вже заборгованості. Повний брєд! Самий *** банк! Порадили мені залити звернення і банк вирішить проблему, звернення залишав орієнтовно 24.12.2019, через 5 робочих мали вирішити. По факту кожних 5 робочих днів звонив, тупо ніхто нічо не знає і нічо не рішається. Вже 04.02.2020 і після 5-10 звернення абсолютно ніхто і нічо не вирішив! Сервіс самий х***ий! Отримував якрез банк свіфт платежі кожну неділю, тепер знайшов для себе новий банк. А Пумб краще обходити стороною!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2020, 11:22
Доброго дня!
Перепрошуємо за очікування, Ваше питання в роботі. Вам обов'язково буде надано зворотній зв'язок від колег.

??

Проблема решена
deti20142018 4 февраля 2020, 14:17
Я пополняла карту пумб через терминал приватбанка, но деньги так и не пришли. Когда переведут деньги??
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2020, 17:37
Добрый день

Межбанковские переводы, согласно инструкции НБУ, могут зачисляться в срок до 3-х банковских дней. Просьба ожидать. Если средства не поступят в указанные сроки — обратитесь, пожалуйста, повторно к нам или к коллегам с контакт центра:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
nina1608 4 февраля 2020, 13:20
ПУМБ банк.мне очень нравится.быстрый кредит.и притом не большие проценты.по отношению других банков Украины.я на протяжении восьми лет пользуюсь услугами этого банка.получала не один кредит и при погашении их не было никаких неястностей всё точно.корректно при закрытии кредита.да и сейчас есть ещё 3 кредита которыми я пользуюсь.и очень довольна.Очень хорошее обслуживание.советую всем банк ПУМБ.не ошибётесь выбрав именно его.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 4 февраля 2020, 17:31
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Рады сотрудничеству :)
Минфин
Ответ администратора
7 февраля 2020, 17:04
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
BondarenkoElena 3 февраля 2020, 11:01
Добрый день. Хочу всем рассказать в какой ситуации я побывала! Пятница вечер (31.01.2020) в 18:10 мне на телефон поступает звонок, человек представляется сотрудником банка ПУМБ и обращается ко мне, называя моё ФИО полностью, что якобы с моей карты пытаются снять деньги ( и называет последние четыре цифры карты), для предотвращения снятия средств я должна продиктовать ему CV код, что я с подозрением и сделала, далее он мне сказал что прийдет смс с кодом который я тоже ему должна продиктовать. Далее начали приходить уведомления о снятии денег со счета, я в шоке!!! Нашла номер горячей линии банка и сказала куда мои деньги ушли, сотрудница ничего мне не смогла объяснить и переключила на службу безопасности банка (ждала минут 15!!!). Они сказали мне что счёт заблокирован, вернуть деньги обратно не могут, я спрашиваю каким образом мои личные данные которые я предоставила ПУМБ попали в руки третьим лицам, это ведь по договору ЗАПРЕЩЕНО!!! Они не смогли мне ничего ответить, сказали обращаться в полицию, что я и сделала. Хотя там в полиции не охотно принимали заявление, но приняли… Если банк не пойдёт мне навстречу и не уладить это недоразумение, я буду писать во все инстанции, и даже на ТВ. Прошу обратить внимание на этот случай, по сколько это Ваша репутация!!! Моя личная информация вытекла из вашего банка, кто-то из ваших сотрудников играет в грязные игры, разберитесь!
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 февраля 2020, 11:27
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация, и Вы самостоятельно передали данные мошенникам.

У банка единственные номера телефонов, которые используются толкьо для входящих звонков от клиентов — 0442907290 0502907290 0962907290 0932907290, банк с этих номеров не звонит, никогда не спрашивает номера карт, сроки действия и CVV-коды карт, не рассылает через INTERNET смс собщения, сотрудники банка не заставляют Клиентов переходить по ссылкам и диктовать коды с смс.

Для рассмотрения ситуации, обратитесь, пожалуйста, в ближайшее отделение банка для формирования заявления на расследование
ladavika 31 января 2020, 20:52
Украли деньги с кредитной карты. Оказывается уже ненужно знать пин код и прочие данные.Заходи в личный кабинет и делай что хочешь.При написании заявления в банке из тебя еще и дуру сделают, мол ты сама все данные передала так, что сама виновата(хотя у тебя их никто не спрашивал) и главное доказать ничего нельзя.Складывается впечатление, что сотрудники банка сами во всем этом участвуют или создают такой продукт, чтобы удобней было с него воровать (через онлайн сервис может зайти любой в так называемый личный кабинет и забрать деньги). зачем такой банк? Почему банк не останавливает транзакцию если в течении 10 минут им сообщили о краже с карты? Чем занимается служба безопасности?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 3 февраля 2020, 11:29
Добрый день. Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.

Такие ситуации действительно рассматриваются по Вашему заявлению. Рекомендуем ожидать ответ с профильного отдела.
krasnykdm 31 января 2020, 15:38
До банку була надіслана інформація про шахрая який є клієнтом ПУМБ, та надано номер карти шахрая, у наданій відповіді банк змінив одну цифру та вказав, що карта не була випущена банком ПУМБ. На повторний запит відповідь не надали, у вирішенні проблем на зустріч клієнту не йдуть.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 18:04
Доброго дня!

Банк працює тільки та виключно згідно чинного Законодавства України, зокрема згідно Закону України про звернення.

Відправили уточнення колегам.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sergei98 31 января 2020, 10:06
Банк не для сотрудников и не для клиентов, быть сотрудником в банке та ещё пытка, максимальное не уважение к сотрудникам, штрафы на каждом шагу, мизерная и позорная зп… Которая даже ставку не выплачивает, не говоря о бонуса которые так обещали, при обещано зп в 9000, ты получаешь максимум 7500… а штрафов просто тьма которые выписывают прямо в зп, обходите стороной работу в этом банке.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 5 февраля 2020, 19:10
Уважаемый sergei98, здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас такие впечатления о работе в нашей компании. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации, если предоставите более детальную информацию. Напишите, пожалуйста, на адрес: hr@fuib.com

Заранее благодарны.
Минфин
Ответ администратора
3 февраля 2020, 16:08
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.02.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ponolena12 31 января 2020, 8:50
Вчера оформила карту в отделении ПУМБ Проспет победы 106 г.Киев
«Все могу» Сегодня решила войти в ПУМБ онлайн. С третьей попытки заблокировался вход. При звонке в кол-центр услышала, что не мой день рождения и кодовое слово потребовали, но в отделении меня его и не спрашивали. И как это возможно?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 13:58
Добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Отправили её коллегам на рассмотрение, ответ сообщим Вам в личных сообщениях на форуме.
rabyn 30 января 2020, 16:37
Я не являюсь сторонником отзывов, но Пумб заставил.
Помимо того, что сотрудники относяться небрежно, неуважительно к клиентам, я опишу коротко лиш одну из ситуаций, которая произошла лично со мной.
В Пумбе, я так понимаю для галочки и заманивания клиентов сделали еще дополнительную функцию-перевод средств со своей карты на счет другого банка. Это наверно для того, чтобы неотставать от Привата. Функция проработала где-то месяц. Открыли ее где-то года три уже.
Я, как клиент банка, зная, что есть такая возможность перевода, пытаюсь сделать такой перевод, при том нужно срочно и по работе. Нет, как обычно- проблемы в Пумбе. Связываюсь с горячей линией-а у них стандартный ответ-проблема не у них, а проверьте карту или счет получателя. Хорошо, проверила, связалась с получателем. Нет, все нормально. Опять с Пумбом связываюсь-оформляю жалобу, и так несколько раз. Месяц уже прошел, вообще без ответа.На горячей линии дальше продолжают клятвенно обещать-разсмотрение в течении пяти дней. Они как попугаи там сидят, не то, чтобы вникнуть в ситуацию, даже попытаться нехотят. Игнор и все. Даже сообщения неприсылают, хотя я просила со мной связаться по телефону.
Я понимаю, что на фоне того, что в людей с карт Пумба пропадают деньги и те просто игнорируют, моя ситуация еще как говорят цветочки. Но подумайте сами-вот этот банк и это отношение к людям, к клиентам/, деньгами которых они пользуються и на что существуют. И какие бы небыли у них учредители, если люди небудут идти к ним, небудут пользоваться ихними услугами, зная какие это услуги, долго ли они просуществуют.
А отвечайлам с банка, которые вот здесь замыливают глаза, типа честно отвечая, хочу сказать: мне ваше постоянное «Просим вибачення за незручности» никчему, ущерб в материальном виде компенсируеться только материально. Я убытки терпела и немаленькие, так как из за этого всего прогорала в сроках и так далее
Еще-все жалобы зафиксированы у меня, и у вас тоже, захотите более конкретно-я вынесу все здесь в онлайн вместе с фамилиями сотрудников ваших же. Плюс -, подготавливаеться статья для прессы. Я как клиент имею на это право, и не только. И еще для вас «хорошая реклама». Все факты, все подтверждено. Никакой клеветы. Да, это затратно, но уж очень Пумб отметился. И посмотрим, как будет успешно цвести бизнесс Пумба.
А на месте керуючих, я бы все таки времени от времени интересовалась и отзывами и то, каких работников нанимаете, и другими как бы незначительными мелочами. Чтоб позже непришлось искать другую работу. Власникам еще поскольку, постольку, если припечет, убегут, вместе с портфелем и деньгами. А вот этот персонал то останеться. Лично я знаю таких.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 31 января 2020, 17:59
rabyn, добрый день!
С описания Вашей ситуации, Вас не удалось идентифицировать как клиента банка. Для проверки ситуации укажите, пожалуйста, в личные сообщения банка на форуме Ваш ИНН и ФИО. Заранее спасибо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nata Liya 29 января 2020, 20:56
Пишу за мужа так как он являлся клиентом банка (до сегодняшнего дня), а также он иностранец и писать не умеет ( но вид на жительство есть и говорить кое как умеет на русском)все карты мы оформляли в моем присутствии. Оформляли счёт на который с другой страны слалась валюта. При оформлении счета нас спросили какая сумма предпологается ежемесячно поступать на счёт. Мы назвали сумму, мужу выдали номер счёта и карту. Пять месяцев все было хорошо. Но в предпоследнее поступление денег мужу сказали что Киев якобы блокирует его счёт так как есть подозрение что деньги идут на непонятно что террористическое и начали спрашивать откуда деньги, от кого, куда, как тратим и т.д… ну немного помусолив эту тему все же отдали деньги. Сегодня опять пришли деньги ( мужу естественно пришло уведомление на телефон), он поехал чтобы снять деньги но история снова повторилась. Ему сообщили что счёт заблокирован все по той же причине и что нужно ждать ответа из Киева и что это займет пару часов. Сказали что они сразу дадут знать как ответ придет. Муж уехал, через пару часов ему никто не позвонил и он поехал сам туда. На что ему сообщили что деньги он сможет забрать и после этого его счёт заблокируют и он не сможет им больше пользоваться. Ок. Но опять, деньги в евро, а ему говорят что данной суммы в банке нету( хотя всегда и в любое время было). Ладно, говорит закажите евро на завтра ( как везде ), на что был ответ что они то закажу, но когда деньги придут неизвестно это может быть на следующей неделе Но с какой день они не знают. Вообщем издевательство началось. Предложили забрать деньги в гривнах. Но зачем мне гривны если мне нужно забрать в евро. Короче начался базар… тих й ужас. В итоге купил доллары прилисно потеряв а сумме и закрыли тему с этим банком. Сразу же поехал а другой банк в котором все по селовечески объяснили, сказали какую сумму можно слать ежемесячно на счёт чтобы не было лишних вопросов, отнеслись корректно и по человечески ( что сотрудникам пумб банка неизвестно).
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 30 января 2020, 12:18
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Для проверки ситуации необходимо, чтобы владелец счета обратился в банк любым доступным способом. Спасибо за понимание.
Брал технику на сумму в 35 665 гр. в рассрочку в Эльдорадо, банк ПУМБ предоставил мне рассрочку на год, где сразу нужно было оплатить некую сумму, что я и сделал, потом за каждый месяц, я вовремя платил рассрочку в сумме 2200 гр- 3000 гр. По истечению 4 месяцев, я решил полностью погасить рассрочку, где внёс оставшуюся сумму в приделах 22 000 гр. с мелочью. Где в итоге мне сказали что я погасил полностью кредит. (В итоге по подсчётам я оплатил на 96 копеек больше, чем того полагала рассрочка, что тоже не понятно). Я попросил бумагу что я погасил кредит, мне любезно сказали что это вам не обязательно, вам прийдёт смска что вы погасили рассрочку. В итоге я получаю смс-ку, что я должен погасить рассрочку в 00,01 копейку и буквально через 40 минут приходит смска с текстом что мой следующий платёж составляет 1999,44 копейки. Спустя 3 дня, у меня уже с 1 копейки выросло на 2 копейки?
Вопрос: Что это за бред? И какого ***, там вообще фигурируют копейки в рассрочке, это что ещё за издевательство над вашими клиентами, очередное начинается дурилово…
P.S Будем разбираться…
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 17:33
Добрый день.

Для максимально оперативного рассмотрение Вашего вопроса просьба сразу указывать детали операции, Вы можете написать нам в личные сообщениях на форуме, на странице банка в Фейсбук https://www.facebook.com/pumbua или можете обратиться в контакт центра банка:
0442907290
0502907290
0962907290
0932907290

Просьба связаться с нами по удобному способу для Вас. Заранее благодарны.
nonino 29 января 2020, 16:00
21 января позвонила на горячую линию банка с жалобой о некорректно начисляемых процентах по депозиту. Обращение было зафиксировано и оператор подтвердила сбой в начислении. На сегодня 29.01, по истечении 5 рабочих дней, как и предусмотрено банком, проблема не решена и представитель банка со мной не связался.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 17:30
Добрый день!

Ваш вопрос находится в работе, и для его решения нужно дополнительное время. Отдельно сообщаем, Банк корректно выплачивает Вам доход, а лишь в ПУМБ Online в отображении будущей доходности наблюдаются неточности, которые уже в работе профильного отдела.

Просьба ожидать устранения неточностей. Коллеги сообщат Вам обратную связь.
380680356052 28 января 2020, 21:35
Здравствуйте сегодня пополнил через терминал приват банка с начала 300 грн потом 350 и деньги не пришли почему так?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 13:07
Добрый день. Вы пополняли карту ПУМБ? Согласно инструкции НБУ о межбанковских переводах, межбанковские переводы могут поступать в срок до трех банковских дней.
Проблема решена
Novitskiy Denis 28 января 2020, 19:48
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 24
При посещении отделения данного банка будьте внимательны — график работы кассы Пн-Пт: 09: 00-17: 30 не означает, что в 17:10 вы сможете произвести платеж.
Подробнее — вчера обратился примерно в 17:10 в кассу для проведения платежа и получил отказ с причиной «Платежи проводятся только до 17:00». На вопрос — почему график работы указан до 17:30 получил ответ, что это время работы кассы, а не проведения платежей. Странная логика, но все же:)
После этого обратился в колл-центр, где меня заверили, что в кассе предоставили неверную информацию, и платежи принимают до 17:30.
Сегодня повторно обратился в кассу примерно в тоже время — результат не изменился — платежи принимаются до 17:00.
При повторном обращении в колл-центр оператор долго что-то узнавала и подтвердила — платежи в кассе проводятся только до 17:30.

Как результат — 2 обращения в отделения, 2 обращения в колл-центр, 2 часа потраченного времени и 0 проведенных платежей:)

Почему не указать на сайте информацию, что время работы кассы не соответствует времени приема платежей — загадка.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 29 января 2020, 12:49
Novitskiy Denis, добрый день!

Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. В кассах указанного отделения действительно платежи физлиц на пользу юрлиц принимаются до 17:00 каждого операционного дня. С такой информацией Вы можете ознакомиться возле каждого кассового узла.

Благодаря Вашему обращению приняли на рассмотрение указание этой информации в большей доступности для клиентов, в том числе и на сайте банка.
Полезный комментарий
PUMB 31 января 2020, 14:02
Добрый день. На сайте банка отображается информация касательно графика приема платежей
Vvz2019 27 января 2020, 13:47
Оформлял потребительский кредит при покупке техники. Кредитный эксперт моменяла мой номер в договоре на несуществующий и, внимание — У меня перестало работать мобильное приложение… Перевести деньги с «вільного рахунку» на карту или выполнить другие операции, как и воспользоваться деньгами стало невозможно. На горячей линии сообщили «радостную новость», что исправить финансовый номер телефона можно только в отделении. Была суббота и отделения не работали… Вообще, ошибку кредитного эксперта горячая линия не смогла исправить… Я к чему, к тому, что кредитный эксперт смог легко поменять финансовый номер клиента пумб банка на любой, установить приложение и пользоваться чужими деньгами… Или я что то не понимаю
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 27 января 2020, 16:22
Добрый день.

Сотрудники банка не могут менять какие-либо данные «на свое усмотрение». Если номер изменен, вся информация поступает уже на новый номер телефона, в том числе и операции по движению средств на счете, коды для подтверждения операций и тд. Сожалеем, что произошла такая ошибка. Внести корректные данные можно в отделении банка. Укажите в личные сообщения на форуме Ваш ИНН для детальной проверки ситуации.
Dedwer937 24 января 2020, 15:37
Добрый день. Брал постоянно кредиты в этом банке. Проблем не было. Да, конечно переплата немного кусалась но а так все устраивало. Кредиты брал по возрастающей, все было четко, ни просрочек, ни долгов не было. Всегда мог расчитывать на этот банка. Планировал даже открыть депозит. Настало время для кредита. Хотел взять сумму меньше чем раньше брал, а тут на тебе… отказ.
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 января 2020, 15:50
Добрый день!
Жаль, что Вы не стали владельцем кредитного продукта. Банк может отказывать в согласовании продукта. Причины не сообщаются
Всем прекрасного дня.
Хотел поделится своей историей как банк пользуется моими деньгами.
Одного раза я переводил деньги через терминал банка на карту другого банка.
Вёл все дание и тд…
На чеку написано принято сумму, комиссия, до зарухування 0 грн. И статус операции: ошибка, звернится в банк.
Я обратился в банк написал заяву а деньги сказали вернуть через месяц пока киев посмотрит и тд…
На гарячей линии сказали что ето не ихня компетентность.
Вообще круто сума то не маленькая больше 3000грн. Значит получается пускай мне нашитуют пеню, просрочку, штрафы. а банк ПУМБ взял с меня комиссию и не зашитал платёж и ище месяц будет пользоваться моими деньгами.
Круто вообще куда смотрит НАЦ БАНК и кто вообще выдаёт таким лицензии?
ПУМБ
Ответ банка
PUMB 24 января 2020, 11:07
Добрый день!

Для рассмотрения Вашей ситуации действительно нужно оформить заявление в отделение банка. Подготавливать ответы и рассматривать такие ситуации уполномочены ответственные сотрудники профильных отделов. Рекомендуем ожидать.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝