Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
krasnykdm 7 апреля 2020, 16:24
Банк не надає відповіді на запити. Ставлять уточнюючі питання і все. Робота банку незадовільна. Виникає підозра що співпрацюють із шахраями.
ПУМБ
Ответ банка
8 апреля 2020, 10:44
Добрий день. Будемо вдячні, якщо ви більш детально опишите ситуацію.
Aelita 6 апреля 2020, 16:25
Отделение по адресу: Чернигов, пр-т Мира, 55
Несколько дней назад позвонил менеджер Александр отделения по Проспекту Мира 55 и сообщил об окончании срока договора по депозиту. Он предложил пролонгировать договор под 13% годовых и при этом просил сообщить ему пароль доступа к депозиту якобы для помощи с пролонгированием (что запрещено по закону). Мы решили продлить договор самостоятельно на сайте банка онлайн. Договор проодлился не на ту процентную ставку, что обещал менеджер.За 4 дня никто из сотрудников не поинтересовался, продлен ли вообще договор, а чтобы выяснить подробности пришлось звонить им целый день, но никто так ничего и не выяснил! Хуже банка не существует, там работабт безответственные и непрофессиональные работники! а уж дозвониться им нереально! проще толтко на тот свет дозвониться! это заняло 5 часов! я пенсионерка, а они хотели заставитт меня нарушить карантин и рискуя здоровьем идти к ним в банк 8 км пешком! С начальником отделения связаться невозможно, контакты засекречены.Не доверяйте свои деньги этому банку!
ПУМБ
Ответ банка
6 апреля 2020, 17:07
Здравствуйте. Мы приносим извинения за эту ситуацию. Будем благодарны, если вы нам напишите в личные сообщения ваше ФИО, идентификационный код и дату звонка с отделения для внутреннего расследования.
Спасибо.
owel 1 апреля 2020, 18:02
Отделение по адресу: Одесса, пл. Таможенная, 1
Та же проблема с банком как наверное и у многих!
Есть кредитная карта по их заявлениям они включают кредитные каникулы автоматом но как то не понятно!
Страховка начисляется и списывается процент тоже совсем не лояльный банк к клиентам с сложившейся ситуацией в стране
Видимо последний раз пользуюсь услугами этого дна
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2020, 12:21
Здравствуйте. Банк ПУМБ не будет применять штрафные санкции по кредитным продуктам физических лиц в период с 1 марта по 30 апреля и повышенные процентные ставки для тех клиентов, которые не смогут своевременно погашать свои платежи по кредиту в период с 1 марта по 31 мая 2020 года.
Но, обращаем Ваше внимание, что закон не освобождает клиента от обязанности уплаты платежей по кредиту за март-апрель.
В связи с этим, банк предоставляет кредитные каникулы для клиентов — физических лиц. Обязательные платежи по кредитным картам, начисленных банком с 29 февраля по 30 мая 2020 года, которые ранее состояли из тела кредита и начисленных процентов, в пределах действия кредитных каникул будут содержать только проценты по кредиту. Погашения платежей по телу кредита откладывается на время кредитных каникул. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно ВДВОЕ.
Что касается страхового платежа, банк не в силах его отменить, так как он прописан в договоре.
Спасибо.
Проблема решена
Demas 1 апреля 2020, 17:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 26
Если вам лень читать, то имейте ввиду, это УЖАСНЫЙ банк по уровню обслуживания клиентов, лучше не связывайтесь…
Пользуюсь услугами банка более 12 лет и довольно часто сталкиваюсь с разного рода проблемами (то данные в анкете не верны для идентификации у одного оператора, а перезвонив и попав на другого — всё подходит, по кредитной карте оказывается не везде, где расплатился картой — считается безналичный расчет… и т.д.) Но основное, это уровень рассмотрения заявок и жалоб! Более подробно:
Пользуюсь тарифом «все карта» по которому снятие наличности в банкоматах других банков без комиссии, так вот 20.03.20г. сняв наличность в банкомате другого банка (3 раза подряд) у меня списали комиссию, пошел в отделение, там сказали звонить на горячую линию (которая по сути холодная), позвонил в тот же день, приняли заявку и сказали в течении 5 раб. дней будет рассмотрена, окей ждем… По истечении срока, результата нет. Звоню снова, там всего лишь принимают жалобу и снова 5 дней ждать… Жду… Жду… пишу на ФБ, там ускоряют и мне 30.03.2020г. звонят и сообщают о тех. ошибке и обещают вернуть сумму комиссии, но вот беда, тут снова в течении 5 дней (уже 01.04.2020г. и возврата до сих пор нет)… Это просто какой-то ужас, 15 дней на решение элементарного вопроса, при том, что это прямая ошибка банка, а я должен пол месяца выбивать свои деньги!!! Самое интересное, когда они предлагают свой продукт, навязчиво названивая каждую неделю, так прям ж**у вылизывают, а как решить реальный «косяк» так по кустам разбежались!
ПУМБ
Ответ банка
2 апреля 2020, 10:03
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номера обращений на горячей линии. Мы уточним информацию у коллег.
Спасибо.
0734046972 31 марта 2020, 16:38
Здравствуйте не первый раз пользуюсь услугами банка. Были и потребительские кредиты и есть кредитная карта, которая очень даже выручает. Но сейчас очень разочаровалась в вашем отношении к людям. Когда все банки дают кредитные отсрочки вы просто блокируети карты и требуете оплаты. Неделю назад разговаривала с вашим сотрудником сказал что до 30 апреля никаких штрафных санкций не будет. Это просто подло когда люди седят дома и думают как прожить завтра и всё блокируети. Мы не сами решили не работать нас вынудили. Ни один банк так не поступил кроме вашего. Жаль но даверие людей вы потеряли
ПУМБ
Ответ банка
31 марта 2020, 17:10
Здравствуйте. Хотим сообщить, что по кредитной карте Банк предоставляет кредитные каникулы. Они подключаются автоматически и действуют для всех держателей кредитных карт ПУМБ, чьи платежные даты приходятся на период с 30 марта по 30 июня. Тело кредита временно начисляться не будет, Вы будете платить только проценты по кредиту. Это позволит снизить финансовую нагрузку примерно вдвое.
Но для того, чтобы пользоваться кредитной картой вам необходимо оплачивать обязательные платежи, которые сейчас состоят только из начислений процентов, ведь банк внедрил кредитные каникулы. Согласно закону мы не начисляем дополнительные пеню и штрафы, а также не будет перечисления за повышенной процентной ставкой.
Карта разблокируется на следующий день после внесения минимального обязательного платежа.
Спасибо.
Julimes 31 марта 2020, 15:30
Отделение по адресу: Днепр, ул. Рабочая, 176
Брал потребительский кредит через банк Пумб, при оформлении кредита выдали и кредитную карту. Появилась надобность ей воспользоваться, и в принципе, если не брать в учет высокий процент меня всё устраивало. Платил каждый месяц, добросовестно оплачивал проценты, так как не было возможности погасить полностью. В этом месяце, когда списался процент, я обратил внимание (редко пользовался их приложением поэтому раньше не видел), что дополнительно у меня списано еще 200 грн. Проверил, и такие списания были ежемесячными. Так как кредитной картой пользуюсь более года, не трудно посчитать, что общая сумму больше 2000 грн за весь период. Я подумал, что возможно это была какая-то ошибка и перезвонил в поддержку Пумб.(сразу хочу уточнить, что пообщавшись с несколькими операторами, сложилось мнение, что там вообще нет индивидуального подхода к клиенту, а просто заученный речевик, который так и не помог мне разобраться в ситуации). Мне сказали, что когда мне выдавали карту, я вместе с документами на потребительский кредит и на кредитную карту подписал документ о добровольном страховании. Хотя, это очевидно для меня, что по собственной инициативе я бы никогда не оформил данную услугу. Хорошо, я согласился, что возможно это была моя ошибка, и я действительно не увидел какой-то документ, попросил отключить эту услугу и не хотел тратить своё время и скандалить, так как за свои ошибки нужно платить. Но не тут то было. Оператор сказал мне что это НЕВОЗМОЖНО!!! Я немного удивился, завершил диалог, и почитал законы, хмм, но это же добровольное страхование. Я перезвонил повторно, уже зная, что действия банка Пумб незаконны и попросил всё таки отключить страховку, на что мне снова ответили НЕТ! Закройте полностью долг на карте и закройте вашу карту, только в таком случае у вас не будет этой услуги! Я очень разочарован, так как за время пользования банком, всегда исправно платил процент и не только по карте но и за потребительские кредиты и ещё как оказывается за страховку. И в итоге получил закройте весь минус по карте, и только тогда это станет возможным. Я понял, что такой банк, может подставить в любой момент, какими-то скрытыми незаконными доп. услугами.
ПУМБ
Ответ банка
31 марта 2020, 16:45
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш идентификационный код и ФИО для проверки информации. Спасибо.
Проблема решена
Марина Червоноштан 29 марта 2020, 11:11
В предверии 8 марта, от банка поступило смс уведомление о том, что при оплате картой В ЛЮБОМ магазине или салоне красоты на сумму от 1000грн будет доступна функция «ОПЛАТА ЧАСТЯМИ ». После совершения покупки данная функция по каким то причинам не была активирована, после обращения на горячую линию была создана заявка на рассмотрение этой проблемы. На сегодняшний день создана уже третья заявка и жалоба на игнорирование со стороны банка. Месяц заканчивается и отсутствие каких либо действий со стороны банка и его сотрудников влечёт за собой повышенную сумму погашения по карте.
ПУМБ
Ответ банка
30 марта 2020, 15:28
Здравствуйте. Марина, для проверки информации, уточните, пожалуйста, в личные сообщения номера заявок на горячей линии. Спасибо.
TheVladi1 26 марта 2020, 21:27
Отделение по адресу: Тернополь, ул. Русская, 23/129
Использовал карту в течение примерно полугода. Очень удобным было то, что переводить даже кредитные средства можно на карту любого украинского банка без комиссии, а итоговый процент за использование кредитных средств в итоге выходил меньший, чем комиссия за аналогичную операцию у других банках.
В итоге закрыл карту только потому, что оказалась ненужна, а «коллекционировать» пластик в кошельке я не привык :).
ПУМБ
Ответ банка
27 марта 2020, 11:59
Здравствуйте. Спасибо за отзыв.
Oleksa75 26 марта 2020, 11:18
Був неприємно вражений відсутністю конструктиву та бажання допомогти клієнту.
Питання виникло щодо аутентифікації (KYC) існуючого клієнта. Без попередження заблокували рахунок.
Зважаючи на карантин та поради керівництва НБУ (нижче лінк), я був змущений особисто відвідати відділення з паспортом та обличчям. Дуже прикро, що цивілізовані методи як то використання Skype чи EЦП для встановлення існуючих(!) клієнтів для банка пустий звук. Тричі подумаю, чи залишатися з ними.
ПУМБ
Ответ банка
26 марта 2020, 13:09
Доброго дня. Уточніть, будь ласка, з якої саме причини вам співробітники порадили звернутись для аутентифікації до відділення банку? І уточніть, коли саме це було.
Ця інформація допоможе нам у вирішенні питання. Дякуємо.
rmoahal 25 марта 2020, 12:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Строителей, 39, пом. 18
небольшое неудобство — за 1 раз до 1000 $.Выдан деп.Спасибо за работу.
ПУМБ
Ответ банка
25 марта 2020, 15:13
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв.
Проблема решена
Игорь Галусяк 24 марта 2020, 14:44
Обещали 175 грн. за 10 транзакций через Гугл Пэй на следующий рабочий день. Прошло 3 недели — денег на счету нет. Оставил обращение, сказали, что его будут рассматривать в течении 45-ти рабочих дней.
45 рабочих дней, чтобы рассматривать мои 10 транзакций под лупой — это очень медленно в 21 веке.
Мобильное приложение паршивое. Выписка ужасная — вместо покупок вижу только ОПЛАТА ПО POS-ТЕРМИНАЛУ. Ночью приложение вообще не работает. Это как?
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2020, 15:39
Здравствуйте. Игорь, уточните, пожалуйста, номер обращения в личные сообщения для проверки информации.
По поводу приложения ПУМБ Online: уточните, какая именно функция у вас ночью не работает в мобильном приложении?
Спасибо.
Anastasiia11 23 марта 2020, 20:31
На текущий момент оставлено 4 заявки на которые не получено ответов. Первая заявка № 1383785772 была оставлена 2 марта!!! Горячая линия не может никак помочь и поспособствовать решению проблемы.
В январе месяце через Вайбер бот был погашен кредит через полное погашение, в марте месяце мне пришло сообщение что мне нужно совершить очередной платеж, почему только в марте и куда делись деньги от полного погашения??!!! Всегда выбирала этот банк, но сейчас его отношение к клиентам испортилось, никому не советую этот банк, т.к. он не может предоставлять нормальное обслуживание!
ПУМБ
Ответ банка
24 марта 2020, 13:08
Добрый день. Анастасия, приносим извинения за эту ситуацию. Мы передали ваш номер заявки коллегам и они вам предоставят обратную связь.
Спасибо.
Vkishinskii 23 марта 2020, 8:38
Отделение по адресу: Днепр, ул. Титова, 23
В феврале 2020 погашая кредитную карту, спосил у сотрудницы банка о сумме до полного погашения. Решил перестраховаться и положить с небольшим запасом. Положа деньги через касск, я еще раз подошол к сотруднице убедиться в том что все проценты, что деньги за использование карты не берутся, рассрочки и другие какие либо мелочи не вплыли через время. На что получил ответ, что кредитные средстаа в полном объеме погашены и на моей карте лежат даже мои 37гривен и 37 коппеек. Я не стал закрывать карту, так как выехал за границу и в целях «может пригодится», оставил на черный день. Вчера 22марта, дёонуло меня просмотреть в приложении, пумб онлайн, мои средства. К моему удевлению, первого марта в два часа ночи с моей карты быда снята задолженность в сумме, как не странно, моих средств т.е 37гр37коп. Я позвонил на гарячую линию, где мне сообщили, что оператор в банке не досмотрел каких то начисленных процентов и именно этой суммы 37гр37коп, то с меня сняли зту сумму. Очееееень странно что сумма совпала с моими личными средствами. Тем более я имея горький опыт с альфа банком, где мне объявили сумму до полного погашения, а в итоге типа я не доплатил одну копейку, мне насчитали за два месяца 850гривен, вдумайтесь НА ОДНУ КОПЕЙКУ!!! Поэтому, я положил в ПУМБе больше денег чем была моя задолженность. Я сейчас нахожусь за границей и мало верится что кто то будет разбераться с этой ситуацией!!! ВЫВОД ПЕЧАЛЬНЫЙ.
ПУМБ
Ответ банка
23 марта 2020, 17:43
Здравствуйте. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для внутреннего расследования, уточните, пожалуйста, в личные сообщения ваше ФИО и идентификационный код. Спасибо
Stanislav Kovyn'ov 20 марта 2020, 9:51
Спокойно заказал USD на отделение, приехал, забрал (правда со 2-го раза, т.к. поменяли режим работы отделения и не предупредили, но это уже мелочи).
Во многих банках сейчас с этим сложности, а ПУМБ порадовал.
ПУМБ
Ответ банка
20 марта 2020, 11:20
Спасибо вам за позитивный отзыв.
Проблема решена
Oldmany 19 марта 2020, 12:27
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Александровский, 4
Снова проблемы с банком ПУМБ. 30 декабря 2019 года приобрели товар в сети магазинов «Алло» — мобильный телефон. Рассчитывались кредитной картой банка ПУМБ. При покупке, Банк подключил рассрочку на 3 месяца по данному товару. Однако, в течение 14 дней был осуществлён возврат товара в магазин где приобретался. Деньги за товар вернулись на карту в полном объёме. Тем не менее, банк не отключил рассрочку по данном предложению и уже второй месяц продолжает начислять по ней проценты. Многократное обращение в офис банка, а также на горячую линию с просьбой аннулировать рассрочку по товару, который не был приобретён, не принесло результата. Первая жалоба была оформлена 03 марта 2020 года. в телефонном режиме, (менеджер Алексей), не была рассмотрена в течение 5 рабочих дней. Затем я оформил повторную жалобу также в телефонном режиме (номер обращения № 1407644249 от 10 марта 2020 года, 10:24). Снова поставили в очередь и обещали связаться со мной в течение 5 рабочих дней. Однако, данная жалоба также не была рассмотрена! 17 марта я в третий раз обратился на горячую линию банка ПуМБ, где мне предложили оформить жалобу, на то, что не были рассмотрены две моих предыдущих заявки (номер обращения №1143035425 от 17.03.2020, 15:53). Снова поставили в очередь, сказали ждать 5 дней до рассмотрения. И снова никакой реакции! По срокам, подходит время очередной оплаты по рассрочке за товар который я вернул, на этот раз с процентами. Что делать в данной ситуации? Банк продолжает присылать сообщения с номерами обращений, но никак не реагирует. Возврат товара был осуществлён 14.01.2010 года., тем не менее рассрочка не аннулирована, а банк игнорирует мои жалобы. Отвечают, «ждите снова 5 дней, в порядке живой очереди». «Ничем не можем попочь, ждите рассмотрения». Обращаясь к администрации к руководству банка! Как решить данный вопрос?
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2020, 17:03
Здравствуйте. Мы приносим извинения за ситуацию, которая произошла. Мы сообщили коллегам в соответствующий отдел номера ваших обращений. Как только уточним ответ по ним — предоставим вам обратную связь.
Спасибо.
Angelus2412 18 марта 2020, 16:29
Как человек современный раньше я не разделяла лозунги «все банки — воры», но в итоге сложившейся ситуации, других слов просто нет!!!

Осуществляя покупку в кредит в системе магазинов Комфи, мне была передана кредитная карта ПУМБ, которую сотрудница при мне активировала и установила приложение. Некоторое время я пользовалась кредитными деньгами и ложилась деньги обратно. Пока в один прекрасный день мой кредитный лимит без моего желания не был повышен на 4200 грн в одностороннем порядке банка. По странному стечению обстоятельств буквально через 2-3 дня случилось нечто
7.11.2019, проснувшись утром я обнаружила на своем телефоне 2 смс
1) что моя карта ПУМБ привязана к App Pay (в час ночи)
2) о том, что с моей карты с помощью App Pay осуществлен платеж (в час 2 минуты ночи).

Я тут же без отлагательств пошла в банк писать заявление о мошеннических действиях. Как человек продвинутый, в банке я также поинтересовалась — нужно ли писать отдельное заявление на приостановку начисления % на эту сумму. Ответили — не нужно, это итак подразумевается.

Спустя 2 месяца (я как раз улетала в другу страну на 2 месяца) я вновь пришла в банк уже в другое отделение по вопросу начисления % на списанную мошенниками сумму !!!!!, где мне ответили, что ответа по моему заявлению пока нет и что нужно было писать еще одно заявление!!! вопрос компетентности сотрудника №1 (!!! или это метод работы с клиентами такой???? и вполне осознанная политика банка???)

Написали заявление на приостановку начисления %, после чего мне сотрудница говорит — не ждите. Заявление я зарегистрирую, а по первому заявлению я перезвоню вам и дам ответ.

В итоге: перезвонила и сказала, что банком принято решение деньги возместить.

Я снова улетела заграницу. Прилетела и сразу в банк

10 марта (к слову прошло уже 4 месяца) снова обращаюсь в последнее отделение с вопросом:
1) где деньги, которые возместить должны были?
2) почему % не перестают начислять?

На что ответ меня убил — то заявление ваше я в ход не пускала!!! Они же сказали деньги вернут по телефону!!! Вопрос: имеет ли право сотрудник банка самовольно решать, регистрировать и пускать ли в ход заявление без ведома клиента?????? Это снова отсутствие компетентности или политика банка???????

В итоге пришлось снова писать заявление о пересчете %, начисленных на эту сумму с 7.11. в этот раз я дождалась, пока его зарегистрируют и мне вручат копию.

Пришлось ехать в отделение, где я писала первое заявление и снова узнавать его статус.

Финал. Банк отказал в возмещении денег, которые были списаны на основании того, что мне пришло смс о том, что карта привязана в App Pay!!!

Вопросов к банку много, скорее риторических!!!
1) я должна в час ночи стеречь сообщения, которые мне приходят????
2) что я могла предпринять в случае, если бы я увидела в 1 ночи сообщение??????? (особенно, учитывая, что уже через 2 минуты произведен перевод средств)!!!
3) политика банка направлена на мошенничество и обдирательство!!!
4) служба безопасности отсутствует напрочь и никто и не собирается разбираться как мошенники привязали карту к App Pay при том, что она была в моем кошельке и я сама ее никогда не привязывала к кошелькам, не пользовалась ею в интернете!!!
5) отдельный разговор — сотрудники банка. сложилось четкое и неизгладимое впечатление, что сотрудники научены внутренними директивами всячески оттягивать начало рассмотрения заявлений, дезинформируют специально!!!

При том, что я молодая продвинутая женщина, даже я не могла додуматься, что нужно будет записывать разговоры с сотрудниками, которые вещают неправду!!!

Считала, что ПУМБ один из крупных и надежных банков, но такого отношения к клиенту не ожидала! Готовлю иск в суд! Дело уже не в деньгах, а принципиально важно показать банку, что не все клиенты — ЛОХИ, на которых можно повесить что угодно!!!
ПУМБ
Ответ банка
19 марта 2020, 11:36
Здравствуйте. Нам действительно жаль, что с вами произошла подобная ситуация. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши номера обращений в отделении, чтобы мы провели внутреннее банковское расследование. И уточните, пожалуйста, адрес отделения, в которое вы обращались. Спасибо.
Галина Палій 18 марта 2020, 14:41
17.03.2020 я погасила достроково кредит, маю усі квитанції, коли перевіряла статус показало все по нулях, стаю зранку приходить смс 697 грн до повного погашення!!! Поповнюю через вайбер на сайт пумб, де гроші приходять миттєво!!! Як це розуміти??
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2020, 15:54
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть нам, будь ласка, в особисті повідомлення свій ідентифікаційний код та ПІБ.
Дякуємо.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Trohimec 17 марта 2020, 19:50
Вигнали з відділення другого клієнта. Якщо можна при єпідемії знаходитись в відділенні банку трьом клієнтам.
ПУМБ
Ответ банка
18 марта 2020, 15:50
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Так, дійсно, відбулись зміни в обслуговуванні клієнтів — фізичних осіб з метою недопущення розповсюдження коронавірусу COVID-19, а саме:
— в зоні самообслуговування 24/7 може знаходитися лише 1 людина;
— якщо у відділені понад 3-5 клієнтів – прохання очікувати свою чергу на вулиці (також з дотриманням безпечної відстані);
— дотримуйтесь дистанції не менше 1 м від інших відвідувачів всередині відділення.
Дякуємо за розуміння!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Karina306 16 марта 2020, 18:27
Просто ужас, потратить свой единственный выходной для того что не решить свой вопрос в вашем баке. Не советую обращаться в этот банк.
ПУМБ
Ответ банка
17 марта 2020, 9:28
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас возник негативный опыт, связанный с нашим банком. Будем благодарны, если вы более подробно опишите ситуацию.
88081932 15 марта 2020, 20:10
На фірмовому листі АТ «ПУМБ» зверху написано: «Працюємо для Вас». Але цей девіз стосується далеко не всіх клієнтів цього банку, що підтверджено на моєму прикладі. Я поки що є клієнтом цієї установи, тому що не сплив термін розміщення мого депозиту.
Так ось, у жовтні 2019 року з банківської картки, яка прив’язана до вкладу невідомо ким, невідомо як, в іншій країні була знята частина моїх коштів. Картка з моменту її випуску була мною схована і жодного разу ніяким чином не використовувалась, тобто витіку інформації з мого боку точно не було.
Звичайно, в той же день картка була заблокована мною і надалі я повністю відчула як банк працює для нас. На мою письмову заяву чому так могло статися, чому система безпеки банку не спрацювала або це були навмисні кримінальні дії персоналу, як надалі запобігти зняттю коштів, я конкретної відповіді не отримала і досі. На той час мене проінформували усно у відділенні банку, що я отримаю відповідь після розслідування спочатку через 30, потів через 45 днів, але першу відписку я отримала через 63 дні, що є порушенням ЗУ «Про звернення громадян». І в тому листі була лише констатація самого факту зняття грошей і неможливості оскарження транзакції. Я з такою позицією банку, звичайно, не погодилась. Гроші довірила, інформацію про картку не розповсюджувала, умови договору не порушувала. Звернулася до керуючої відділенням з пропозицією розглянути питання про можливість компенсації втраченої суми на прикладах інших банків – відмова. Звернулась з пропозицією банку звернутись у правоохоронні органи – відмова. Звернулася до правоохоронних органів сама – просять надати договір з банком, оформлений належним чином, а не Заяву про приєднання до договору – знов відмова.
Двічі писала листи з аналогічними проханнями в Головне правління банку за адресою: м. Київ, вул. Андріївська, 4. Через два місяці отримала листа з вибаченням за можливі незручності і пропозицією звернутися у відділення. Коло замкнулося.
Пишу про свою проблему як типову, в якій банкіри АТ «ПУМБ» всіма своїми діями та бездіяльністю нібито кажуть: «Не приходьте до нас. Ми не надійні, ми не на вашому боці, клієнти. Ми не працюємо, ми заробляємо на вас».
ПУМБ
Ответ банка
16 марта 2020, 10:54
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Нам дійсно шкода, що у вас виник негативний досвід з банком. Банк ПУМБ працює в рамках Законодавства України. Якщо у вас виникли питання після надання письмової відповіді нашим банком, радимо звернутись до відділення повторно з документами.

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка

Курс валют в ПУМБ

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.3 42.9
PLN 9.4 9.9
USD 39.4 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / ПУМБ 💰 / Отзывы о ПУМБ 📝